Тема навеяна подобными происшествиями. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=72&i=190292...
В связи с увеличивающимися рисками держания денежных средств на карточных счетах, предпринимают ли банки меры защиты в виде страхования своих карт, как в Европе и США? Там ведь это само собой разумеющееся явление.
А как у нас с этим
делом?
Есть, у кого-нибудь, обзор подобных страховок?
Спасибо.
Жизнь дала задание! Погуглил по теме, в основном страховка для владельцев российских карт предлагается за дополнительные немалые деньги, а также собственников карт типа "Gold" и "Platinum". Безрадостно. :-(
А
ведь "народные" банки могли позиционировать такую страховку, как дополнительное конкурентное преимущество...
А ведь "народные" банки могли позиционировать такую страховку, как дополнительное конкурентное
преимущество...
т.е. вам мало кормить банкстеров, дак еще надо и страховщиков подкармливать. А просто настройка лимитов через
сотовый ? Или слишком дешевое решение ?
У меня например, есть карта , по которой я никогда наличные снимать не буду.Было бы хорошо выставить по ним запрет на снятие наличных. Но увы....
А страхование да, вещь....простые и дешевые решения не для нас....
..не надо путать теплое с мягким и профилактику с последствиями!
почему для клиентов американских банков в порядке вещей такие наставления, после мошеннических действий, а для клиентов
российских банков это из области фантастики?
- "Помните также, что любые потери, которые вы понесли из-за скиммера, ваш банк должен будет вам возместить. Кроме того, если временная недоступность ваших денег приведет к просрочке платежей по счетам, и это тоже приведет к финансовым потерям,
банк должен будет возместить и их, если они возникли в результате использования мошенниками скиммера." (с)
Страховка - это хорошо. Но, предположим (тьфу*3 раза), наступил страховой случай: стащили мошенники деньги с застрахованной карты... Вы думаете страховая компания тотчас же бросится выплачивать Вам страховое возмещение? Думаю нет. Придётся пройти все те же "круги ада" и убедить ещё и страховую
компанию, что деньги с карты сняли именно мошенники.
похоже у Вас что-то личное связано со страхованием...
Видно, по отсутствию ответов, что неразвивают банки эту услугу в России, значит, по-прежнему, спасение утопающих - это дело самих утопающих.
:-)
Развивают вроде...
Я весной получала карту Банк в кармане в Русском Стандарте, мне предложиди страховку за 50 руб/месяц. Только я не помню там вся сумма на карте страховалась или 10000 руб... Я отказалась так как не планировала там много денег держать, да и кажется мне что деньги по страховке
получить сложно будет так как надо будет 150 раз доказать-передоказать что ты к исчезновению денег с карты отношения не имеешь.
играть с нашими страховщиками , почти как с государством, все мозги выклюют,причем еще сам все доказывать будешь, а потом еще копейки заплатят, нее, эти халявщики не нужны в этом случае.. скорее правильно про лимиты сказали..
понятно что когда речь идет о страхование крупных
обьектов (квартира, машина, ущерб здоровью) то тут да, надо страховать ( причем сначала убить кучу времени, читая кто паразит постоянный, а кто более-менее вменяем) :-D
зная наши страховые компании и их методы работы можно предположить, что в случае наступления страхового случая и ущерба для держателя карты на крупную сумму начнутся ровно те же проблемы - затягивание выплаты и отказ от обязательств под надуманными предлогами, пунктами договора (которые будут
противоречить действующему законодательству, но будут давать формальный повод к отказу) А в случае незначительного ущерба - нет никакого смысла оплачивать страхование :vis:
Хреново у нас с этим делом.
У меня как владельца голда в Б24 есть возможность получить бесплатную страховку. Я когда почитал условия даже анкету заполнять не стал.
Во-первых, сумма покрытия
просто смешная. Что-то около 50 т. р., если мне память не изменяет, или даже меньше.
Во-вторых, условия просто невыполнимые.
Например, для получения страховки надо в течение ТРЕХ дней предоставить справку о возбуждении уголовного дела. Это не реально, поскольку наша доблестная
полиция всеми возможными средствами пытается выдать отказ о возбуждении, т. к. ей висяки не нужны, ссылаясь на что угодно. Если опротестовывать через прокуратуру, то можно добиться справки о возбуждении, но на это минимум уходит два месяца и только если сумма значимая. Соответственно в течение трех
дней я даже находясь в России не смогу такую справку предоставить, а уж грея пузо где-нибудь на пляже за границей - тем более.
Думаю, что с простыми картами все еще хуже. По крайней мере, пока все что я видел больше похоже на развод на бабки, чем на нормальную страховку.
Кстати, очень просто отмазался от страховки во время последнего звонка от Русского стандарта. Я сказал, что мусульманин ( да простит меня Аллах :-D ), и нам страховаться нельзя.Более того, я закрываю все свои платежи в грейс не потому что очень жадный, а потому что проценты платить нам тоже
нельзя.Барышня на том конце попросила паузу ( видать у них в шпаргалке такой отказ не забит еще ) и через пять минут сказала, что они сделают в своей базе пометку, что бы больше никогда мне страховые продукты не предлагались :-D
И в отличии от банка, упоминание о котором запрещено вне
специальной темы, слово свое держат.
Цитата: От пользователя: ХАТ
похоже у Вас что-то личное связано со страхованием...
А вы думали что, один раз на......ли по мелочи, и я в следующий раз деньги понесу ?Нет.За обязательные виды типа ОСАГО
( ну за то занесли в думу несколько чемоданов- говорят долго носили..... ) да, платить придется. А за остальное - фига с маслом.
Тему страхования эмитентских рисков поднимали неоднократно, но всё так же:
1. Держателю карты нечего страховать, у него нет рисков и быть не может.
2. Эмитентские риски ОБЯЗАН страховать банк и его головники, как будет страховая исполнять обязательства по договору при наступлении
страхового случая.
Этого нет и в ближайшее время не будет, тренд такой :-) , банки продают :-) что и какого качества никого не волнует, продажи :-)
1. Держателю карты нечего страховать, у него нет рисков и быть не может.
2. Эмитентские риски ОБЯЗАН страховать банк и его головники, как будет страховая исполнять обязательства по договору при наступлении страхового случая.
Этого
нет и в ближайшее время не будет, тренд такой :-) , банки продают :-) что и какого качества никого не волнует, продажи :-)
Полностью согласен, но почему, "Там", банки берут издержки новых технологий на себя, а здесь, перекладывают их на потребителя...? Как всегда идем своим
путем?
Жизнь, ведь, все равно заставит!
1. Держателю карты нечего страховать, у него нет рисков и быть не может.
гм.. А что же тогда предлагают застраховать держателю карты сейчас? (например, то же Альфа-страхование)
выдержка из коммерческого предложения:
"..
Новый страховой продукт.. ..обезопасит вас от финансовых потерь, связанных с:
* получением третьими лицами наличных денежных средств из банкомата с вашего счета, когда в результате или под угрозой насилия в отношении себя или своих близких вы были вынуждены сообщить третьим лицам PIN-код
своей карты;
* получением третьими лицами денежных средств с вашего счета в отделении банка с использованием вашей карты путем копирования вашей подписи на платежных документах (слипе, чеке);
* получение денежных средств из банкомата по поддельной карте, на которую нанесены данные
вашей карты;
* снятие денежных средств для оплаты товаров, услуг, работ с вашего счета в результате использования третьими лицами поддельной карты, на которую нанесены данные вашей карты;
* мошеннические транзакции, осуществленные с применением методов получения от вас информации
по карте (в том числе фишинг и скимминг);
* снятия с вашего счета суммы, заведомо большей, чем стоимость приобретаемых товаров или услуг;
* несанкционированным использованием вашей карты третьими лицами в результате ее утраты."
Таким образом мы видим, что страхование
предлагается именно держателю карты, т.к. банк при любом удобном случае и по формальному поводу пытается отказаться от возмещения убытков связанных с совершением мошеннических операций по банковской карте.
Формально, вы абсолютно правы, а фактически, как минимум, часть рисков лежит на
держателе карты и банк сознательно перекладывает их на картхолдера.
Формально, вы абсолютно правы, а фактически, как минимум, часть рисков лежит на держателе карты и банк сознательно перекладывает их на картхолдера
Вы не поверите, что пишут на заборах :-) "Таким образом" :-) ГК РФ (формально
:-) ) фиксирует возникновение риска в процессе предпринимательской деятельности, в связке банк-клиент, лишь один "предприниматель" - Банк, именно у него возникают риски, именно он должен их страховать.... Что может застраховать клиент?
Бред, Вами цитируемый, прямая ответственность
Банка, как использование в предпринимательской деятельности небезопасного продукта - банковской карты.
Бред, Вами цитируемый, прямая ответственность Банка, как использование в предпринимательской деятельности небезопасного продукта - банковской карты.
Полностью согласен с вашим мнением - написан бред, но ведь не мной написан, а
страховой компанией, при этом не "рогами и копытами", а дочкой одного из крупнейших по эмиссии карт банка - страховой компанией "Альфа-страхование" Возникает закономерный вопрос, а правомерно ли вообще заключение подобного страхового договора с держателем карты?
Опять же, если риски банка
застрахованы страховой компанией, то это должна быть полностью независимая страховая структура, а не другая ветвь от одного древа.
Может быть выскажется кто-нибудь из специалистов работающих в страховых компаниях и даст комментарий?
Здесь все просто.
Страхование в РФ - просто 401-ый способ легального отъема денег у населения.
Так, например, еще недавно компания РОСНО (не самый последний страховщик) заключала договоры КАСКО, условия которых позволяли не производить выплату при угоне. И ничего, пипл хавает.
Альфастрахование, как типичный представитель "бизнеса" не может пройти мимо кучи владельцев кредиток, с которых можно ни за что состричь бабла.
ЗЫ. Желание страховать, допустим, кредитку, сразу проходит после чтения условий страхования. Делают это, конечно, не многие.
Так, например, еще недавно компания РОСНО (не самый последний страховщик) заключала договоры КАСКО, условия которых позволяли не производить выплату при угоне. И ничего, пипл хавает.
Уловок страховых компаний превеликое множество,
однако все подписанные договоры с кабальными условиями, де-факто и де-юре входят в противоречие с действующим законодательством РФ, таким образом тактика выбивания денег со страховой заключается в поиске грамотного юриста (как правило, выходца из страховой компании, который отлично знает все
уязвимые места договорных отношений) После чего наёмный юрист грамотно описывает безрадостные перспективы судебных разбирательств и дальнейших последствий для страховой и стороны заключают мировое соглашение. Расчёт страховых компаний (которые, по-сути, все, без исключения являются финансовыми
пирамидами) строится на том, что лишь 3-5% страховых случаев будут доведены до суда, т.е. страховой выгоден сознательный обман собственных клиентов. В случае возникновения обязательств по крупным выплатам, проще затягивать процесс и суды до бесконечности, после чего закрыть компанию (К примеру, знаю
историю когда сгорел завод по производству :cen: и страховые выплаты должны были составить 50млн. $ - надо ли пояснять, что было сделано всё, чтобы не платить такие деньги, которых, ясное дело и не было у страховой)
В случае со страхованием рисков использования банковской карты совершенно
справедливо указано выше что всё это риски банка-эмитента, а никак не держателя карты (физического лица). Отсюда основной вопрос, а законно ли вообще страхование держателя карты и как это соотносится с действующим законодательством?
почему для клиентов американских банков в порядке вещей такие наставления, после мошеннических действий, а для клиентов российских банков это из области фантастики?
потому что клиентам американских банков никогда в голову не придет
"кинуть" банк или страховую - в России все наоборот.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)