Ситуация такая.
Вчера вечером решил внести на карту лишний кэш лежащий в кармане. Банкомата с функцией приема наличных по пути не было, зато, в нашем торговом центре, стоит терминал сбербанка по приему платежей - им я и решил воспользоваться. Терминал, по одной, принял у меня купюры, показал
общую сумму и спросил "внести на карту"? Я - подтвердил операцию внесения денег, терминал задумался секунд на 30-40, потом - выдал мне чек и спросил продолжить ли работу или вернуть карту, я выбрал - "вернуть карту". Взяв карту, я проверил чек и был неприятно удивлен информацией на чеке "ВЗНОС
НАЛИЧНЫХ - ОТКАЗ" :-( При этом, денежные средства терминал обратно не вернул. Я попытался дозвониться по телефону указанному на чеке - бесполезно. Убедившись что денег терминал возвращать не собирается, удивленный и огорченный - поехал домой. Уже из дома дозвонился в Сбер по федеральному номеру
880.... Мне посоветовали обратится с письменным заявлением в любое подразделение банка, что я и сделал сегодня с утра. Написав заявление с описанием всей ситуации и вручив его сотрудникам банка, был еще раз неприятно удивлен, когда мне сказали что оно будет рассматриваться в течении 15 рабочих дней,
а скорее всего дольше..... 8( Спорить и ругаться с девочками сотрудницами не стал, т.к. они все равно ничего не могут, а руководитель офиса по субботам не работает. Вот Вам и банк с историей в 170 лет и с передовыми стандартами обслуживания.... :cool: Буду ждать, принципиально до конца года
ничего сам предпринимать не буду, о результатах и сроках отпишусь. Если в течении 15 дней деньги на счет не зачислят- подам в суд по 395 ГК РФ, а еще, тысяч - 15, представительских расходов попрошу.
Если в течении 15 дней деньги на счет не зачислят- подам в суд по 395 ГК РФ, а еще, тысяч - 15, представительских расходов попрошу.
Правильно, так и сделай. Только больше 10000 руб ни один суд не даст.
И почитай внимательно их
правила, тарифы, условия обслуживания и т.д., чтобы быть уверенным, что именно 15 дней, а не меньше или больше.
Аналогичная ситуация была. Через банкомат Сбербанка в Гринвиче закинули 10 тыщ. Банкомат деньги взял, глюкнул, чек не дал, денег на счету нет.Написали заявление, 3-я неделя пошла, тишина. Сбербанк в очередной банк разочаровал. Что делать-то еще, как ускорить процесс, кто сталкивался?
Слушайте, а у нас есть банк который работает без проблем вообще? Я думала что это сбер и пошла там счет открыла, после того как меня ВТБ 24 достал... А тут вононочто...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)