Вторую неделю не могу воспользоваться Сбербанком он-лайн. Пытаюсь сделать платежи, для чего программой предусмотрено получение пороля с помощью СМС. Нажимаю кнопку "получить пароль", мне в ответ выходит вот такой текст:
"Ошибка отправки пароля: Не задан, либо неверный номер телефона для
отправки SMS Попробуйте повторить операцию позже или обратитесь в службу сопровождения +7 (495) 500 55 50".
Позвонила: мне сказали - попробуйте попозже через 1-2 часа. В итоге пробую уже 2-ю неделю :-D . У кого-нибудь еще есть такие проблемы? или это вся система глючит. Если вся система, то
что делать, ждать, пока он-лайн банк заработает или идти уже платить наличкой куда-нибудь? а то сроки поджимают.
Была такая проблема, пришлось дважды лично обратиться в отделение сбера, написать заяление и вроде как прошло, но все равно для платежей на сумму больше тысячи рублей предпочитаю точку, там фиксированная стоимость платеже, а в сбере 1%, что становиться существенным для сумм больше 10000.
"Ошибка отправки пароля: Не задан, либо неверный номер телефона для
отправки SMS Попробуйте повторить операцию позже или обратитесь в службу сопровождения +7 (495) 500 55 50".
Позвонила: мне сказали - попробуйте попозже через 1-2 часа.
В итоге пробую уже 2-ю неделю . У кого-нибудь еще есть такие
проблемы? или это вся система глючит. Если вся система, то что делать, ждать, пока он-лайн банк заработает или идти уже платить наличкой куда-нибудь? а то сроки поджимают.
в СБ-онлай посмотрите в правом верхнем углу
что-то типа "личные данные". Там должен быть номер телефона. Если его нет - значит у них произошел сбой и почему-то номер телефона из базы исчез. Плэтому смски и не ходят с паролями. У меня такая же фигня была. Лечится только обращением в отделение, где карта открыта
Вторую неделю не могу воспользоваться Сбербанком он-лайн. Пытаюсь сделать платежи, для чего программой предусмотрено получение пороля с помощью СМС. Нажимаю кнопку "получить пароль", мне в ответ выходит вот такой текст:
"Ошибка отправки
пароля: Не задан, либо неверный номер телефона для отправки SMS Попробуйте повторить операцию позже или обратитесь в службу сопровождения љљљљљљљљљљљљ+7 (495) 500 55 50љљљљљљ".
Позвонила: мне сказали - попробуйте попозже через 1-2 часа. В итоге пробую уже 2-ю неделю . У кого-нибудь еще есть
такие проблемы? или это вся система глючит. Если вся система, то что делать, ждать, пока он-лайн банк заработает или идти уже платить наличкой куда-нибудь? а то сроки поджимают.
Аналогичная проблема. Только у меня уже второй месяц не работает. Дозвониться (2-695-000) до этого бычьего
банка нереально. По тел. 8800..... не решить этот косяк этого сраного банка. К сожалению послать его на всем известные буквы нет возможности: карта зарплатная :suxx:
Зато херову гору лимонов вбухали в рекламу себя любимых. Лучше бы програмеров грамотных наняли. :ultra: ДЕБИЛЫ.
У меня тоже вторую неделю проблемы и никто не сказал,что карта до конца ноября и пора придти за другой. Смс тоже не было, про то,что через 3 дня срок оплаты кредита -прислали...Пришлось идти платить ножками и другой картой.
Аналогичная проблема. Только у меня уже второй месяц не работает. Дозвониться (2-695-000) до этого бычьего банка нереально. По тел. 8800..... не решить этот косяк этого сраного банка. К сожалению послать его на всем известные буквы нет возможности:
карта зарплатная
Зато херову гору лимонов вбухали в рекламу себя любимых. Лучше бы програмеров грамотных наняли. ДЕБИЛЫ.
Вчера не поленился и добрался до отделения на Хохрякова... Заработало... Сегодня хотел закинуть денег в тырнет-БОЛТ!!!
Ещё раз повторюсь: ДЕБИЛЫ
:suxx:
у меня похожин проблемы.
дозвонился 8-800-.
послали ногами в отделение.
зачем было тратить 5 минут моего времени, даже не попытавшись помочь.
170 лет посылания в лес.
Звонил сегодня на уральский 8-800-3008300
На тринадцатой минуте роботетка второй раз сообщила, что все операторы заняты, предложила мне прослушать информацию о продуктах банка или перезвонить позднее. И
соединение просто прератилось. :suxx:
Великолепный кал-центр :cen:
Может уважаемые форумчане подскажут?
По шаблону Сб-онлайн на оплату домашнего телефона получателем до сих пор стоит Utel. А квитанцию шлет уже Ростелеком. Банковские реквизиты разные. Код платежа
тоже другой.
Кто-нибудь пробовал оплатить дом.телефон по старому шаблону в сб-онлайн? Средства зачисляются на л/с?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)