я как физик создал 3 платежа. одинаковых. 3 потому что за 1 в лимит на платеж не проходило. платеж из б24 в другой банк на мой же счет. т.е. получатель я сам.
2 платежа ушло за несколько минут. третий завис. час. другой.
(при чем это не первый раз такая картина)
решил позвонить.
один консультант мычит невнятное. другой.
последняя девушка заявила - платеж задержан потому что не соответствует российскому законодательству и внутреннему регламенту банка. и будет висеть до понедельника. и мол вообще б24 обрабатывает платежи от 1го до 3х дней.
на вопрос - какой именно
пункт российского законодательства - включила музыку на 5 минут и так из музыки и не вернулась.
уже поздний вечер. платеж так и висит. деньги списались, статус принят банком. они там охренели вообще?
ладно это сам себе. а несколько дней назад платежка в бюджет так же зависла. 2 ушло, а
3я висела два часа.
Распоряжение у них там от финмониторинга. Типа два крупных платежа уходят автоматом, а третий уже все, вручную обрабатываются. С какой цифры начинается "крупная" сумма у б24ру - не знаю. Но суть такая.
Вот ваш третий платеж и завис. Отдел финмониторинга в 17 часов ушел на заслуженный отдых до
понедельника, и никто на себя ответственность за этот платеж взять не может - ну чтоб не обвинили в пособничестве финансированию мирового терроризма ;-)
Плавали, знаем :-)
Теперь несколько крупных платежей стараюсь отправить днем, чтоб финмониторинг их отфинмониторил как ему надо и
отправил сегодня ;-)
А так да: в первый раз когда столкнулась с этим - суют в нос регламент, типа обработка документов от 1 до 3 дней. Успокойтесь, дорогой клиент, в течение трех дней отправим :weep:
это не нас надо спрашивать, а банк, который вот таким вот образом отправляет платежи, демонстрируя борьбу с мировым терроризмом. Особенно пикантно эта борьба выглядит, когда перечисляешь
Цитата: От пользователя: фдуч
в другой банк на мой же счет. т.е. получатель я сам
да еще ладно бы суммы были тыщ по 600 - ну тогда все понятно. Но я отправляю суммы на порядок меньше, и все равно третий платеж - вручную, через финмониторинг.
Сейчас вспомнила. Там даже неважно, в какой банк отправлять платежи. Если даже внутри банка другому человеку, то система все равно отсчитывает два платежа (ИМХО, которые НЕ по шаблонам банка, но могу и ошибаться), а третий платеж ждет, когда финмониторинг притащится на работу. А вот зависит ли
это от суммы - не знаю.
после того, как мне для осуществления онлайн-операции по покупке валюты пришлось ЧЕТЫРЕ РАЗА съездить в банк24 ЛИЧНО, каждый раз заполняя и подписывая заявление (речь о поднятии лимитов, которые сперва поднялись не все, потом не поднялись и так далее) и делая копию паспорта, решил, что если
понадобится ехать и пятый раз, то этот визит будет длял изъятия всех стредств и закрытия всех счетов.
Поздравляю! Как полагаете, в связи с чем, участились случаи блокировки счетов банком 24.ру - решили "репутацию" подправить, а заодно и без своих клиентов остаться? Видимо они решили, что народ забыл их свинство в 2008 году, за старое принялись :-(
у знакомой тож заблокировали, точнее деньги отправили но доступ и карту заблокирвали... всего то отправили 4*50 тыс. предлагаю всей толпой придти в финмониторинг 24ру и показать им кузькину мать :-D ну а что еще я могу показать? Вася отправил Пете денег, какие могут быть подтверждающие документы?
чо они после этого сразу пособники террористов стали?(((
п.с. в таких случаях бессмысленно что-то решать с операционистами или писать какие либо претензии. Просто ОФМ увидел подозрительный платеж и решил что лучше перебздеть чем недобздеть. Звоните им напрямую
Доброго всем дня уважаемым форумчанам!
Выручите пожалуйста, кто имеет опыт борьбы с произволом 24-ки, ?рыбой? претензии и искового в арбитраж. :ultra:
Проблема та же ? непроведение платежей и запрос дополнительных документов по хоз. деятельности. Я так понял ? не имеет смысла стучаться
в непробиваемый ЦБ.
Цитата: От пользователя: фдуч я как физик создал 3 платежа. одинаковых. 3 потому что за 1 в лимит на платеж не проходило. платеж из б24 в другой банк на мой же счет. т.е. получатель я сам.
2 платежа ушло за несколько минут. третий завис. час. другой.
(при чем это не первый
раз такая картина)
решил позвонить. один консультант мычит невнятное. другой.
последняя девушка заявила - платеж задержан потому что не соответствует российскому законодательству и внутреннему регламенту банка. и будет висеть до понедельника. и мол вообще б24 обрабатывает платежи от 1го
до 3х дней.
на вопрос - какой именно пункт российского законодательства - включила музыку на 5 минут и так из музыки и не вернулась.
уже поздний вечер. платеж так и висит. деньги списались, статус принят банком. они там охренели вообще?
ладно это сам себе. а несколько дней назад
платежка в бюджет так же зависла. 2 ушло, а 3я висела два часа.
Добрый день! :-)
Приносим извинения за доставленные неудобства... Дело в том, что каждая платежка проходит автооплату в информационной системе банка. Не прошедшее систему автооплаты платежное
поручение уходит на ручную проверку? Но при этом все в рамках регламента. Конечно, стараемся постоянно совершенствовать все моменты, и минимизировать возможные неудобства.
Не прошедшее систему автооплаты платежное поручение уходит на ручную проверку?
Цитата: От пользователя: фдуч
я как физик создал 3 платежа. одинаковых. платеж из б24 в другой банк на мой же счет. т.е. получатель я
сам.
2 платежа ушло за несколько минут. третий завис. час. другой.
А каковы критерии, по которым платежное поручение вдруг перестает нравиться вашей системе? Учитывая, что нигде про "разборчивость" вашей системы не написано, а на практике это есть, то очень интересно узнать.
Цитата: От пользователя: Chuzoj Доброго всем дня уважаемым форумчанам!
Выручите пожалуйста, кто имеет опыт борьбы с произволом 24-ки, ?рыбой? претензии и искового в арбитраж. :ultra:
Проблема та же ? непроведение платежей и запрос дополнительных документов по хоз.
деятельности. Я так понял ? не имеет смысла стучаться в непробиваемый ЦБ.
Банк ? это ведь серьезная структура, которая обязана обеспечивать безопасность и сохранность денежных средств своих клиентов. Безусловно, стараемся максимально дружелюбно и индивидуально подходить
к каждой ситуации, всегда предлагаем варианты решения любой ситуации. Но не все клиенты готовы ими пользоваться и законно решать ситуации. Мы же всегда за ? в первую очередь ? законное и корректное решение любых вопросов, и действуем исключительно в рамках регламента.
В соответствии с п.3 ст. 845 ГК РФ Банк не вправе определять и контролировать сделки своих клиентов, а также требовать предоставление дополнительных требований, сверх содержащихся в платежке :ultra:
Я понимаю, что прошу поделится интеллектуальной собственностью. Но только, обмениваясь опытом и помогая друг другом, мы сможем как-то противостоять нарушениям наших прав.
..типа по мелочи не воруем! А как же БМ, Сбер, ВТБ и пр МПБ - только и делают, что у клиентов воруют! .....уголовные дела огласить?
Прикол в том, что не воровать в банке
нельзя....прогоришь - это ведь обыкновенная пирамида. И у каждой пирамиды ест свой срок - он зависит только от жадности организаторов.
01.12. в 17.30 Банк24.ру по системе ИБанк отправляет запрос дополнительных документов по хозяйственной деятельности со сроком 02.12 (пятница), обнаруживаю это обычное письмо (без грифа ?важно?) 02.12 в обед, естественно конец недели ? запарка, не все
договора от контрагентов вернулись?
Несмотря на то, что в соответствии с п.3 ст. 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать сделки своих клиентов а также требовать предоставление дополнительных требований, сверх содержащихся в платежке 04.12 документы отправляю, на что 05.12 получаю
ответ:
?Здравствуйте.
Уважаемый клиент, к нашему сожалению, мы вынуждены сообщить Вам о временном отключении системы удаленного доступа <Интернет-Банк> Банка.ру с 05 декабря 2011г.
Отключение производится в связи с отсутствием ранее запрошенных
документов. Информируем Вас, что работа в системе удаленного доступа <Интернет -Банк> может быть восстановлена после рассмотрения предоставленных документов.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Банк.ру?
Добрый день.
Сообщите в личные сообщения,
пожалуйста, Ваши ФИО и телефон, разберемся в ситуации, действительно ли было так, как Вы описываете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)