Волею судьбы или скажем так руководства компании, в которой работаю являюсь держателем карты Банка Москвы. Держателем карты являюсь уже лет 5-6 не меньше. Так как БМ и раньше не развивал свою филиальную сеть, а сейчас, наверное, и подавно не будет, решал какие-либо возникающие у меня вопросы в
ближайшем ко мне отделении банка, расположенном по адресу Свердлова 14.
Отделение это, прямо скажем небольшое. Раньше, насколько я видел, состояло из 4 человек (уборщиц не считаю, её я там не видел). Руководитель, сидящий на втором этаже, кассир и два человека отвечающие и помогающие в решении
вопросов посетителей.
Сотрудники, общающиеся с клиентами и раньше не отличались особой "проворностью". Помню как я открывал валютный счет совместно с ними в течение 45 минут. А закрывал его потом в течение 1 часа 15 минут. И всё потому, что они не знали как и что делать в своем софте.
Помню как стоял в очереди из трех человек в течение почти часа для включения смс-банкинга.
Также довольно часто бываю в данном отделении, чтобы сделать перевод "нала". Слава богу данная операция всегда быстро совершается, иначе бы было прощезакинуть "нал" через банкомат на свою карту, а
потом через интернет-банк перевести куда надо. Так вот, т.к. часто бываю - постоянно вижу очереди из нескольких (от одного до трех) человек. Думаю, что больше не собирается, т.к. народ видит скорость работы сотрудника и понимает, чтобы очередь даже из трех человек может продлиться не на один час.
:-)
Побудила меня написать сей опус ситуация, случившаяся сегодня. Перед сотрудницей стоит один клиент, я следующий, вежливо задаю вопрос, сколько мне ждать - ответ:"Минут 20-30". Т.е. я буду вынужден потерять как минимум полчаса своего рабочего времени.
Думал может после смены хозяина
на ВТБ там что-то изменится, отнюдь- а воз и ныне там.
Это, конечно, всё ПЯ. Но ехать в офис на Жукова - далековато. Банк поменять нельзя, не директор. :-)
Вот и остается, попробовать написать здесь, может кто-нибудь из руководства банка прочтет и захочет изменить сложившуюся
ситуацию.
З.Ы. Перед сотрудницей банка сегодня стояла табличка - Лучший работник месяца. :-D
ИМХО её можно давать только кассиру, та хоть деньги считает быстро и клиентов не задерживает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)