сейчас списали деньги. в инет-банке их не вижу.
операций не проводила.
техподдержка посылает в головной офис писать жалобу, которую примут только через 7 дней
заявление уже не нужно
легкий тех. глюк у банка
Кстати, чтобы опротестовать операцию, надо чтобы она была в принципе. Если операций нет, а денег не досчитались, то приходите с чеками о внесении в банк.
Так то фигня какая то.
Вообще первый раз слышу о проблемах с Связным, сто пудово все таки кто то свои через инет купили или еще что такое.
У меня покупки в айтюнсе тоже бывают с счета списываются через несколько дней.
Цитата: От пользователя: DimaS_EKB
Да не
указано у неё ниче в инет банке, вообще операции нет
А вот это да. В инет банке почему то отображаются только операции сделаные в нем же. То есть за телефон с компа заплатил, видно. Сходил за продуктами, нет
У меня все отражается в ту же минуту. Отражается вообще всё. Никогда проблем не было, поэтому и отреагировал с интересом на этот топик.
У меня единственный раз при переводе на Связной-карту другому физлицу задержали отражение операции в инет-банке на... 5 минут. :-)
Так что всё пучком
со Связным. Ждем отчета тредстартера о походе в банк.
при пополнении счета только бывает, что смс-ка уже пришла о пополнении, а в инет-банке операции не видно, хотя остаток по карте правильный. час-два может операция отсутствовать.
в общем по результату -
видимо какой-то тех. сбой у них, причем мелкий - в платеже, который списывает банк по кредиту ушла неверная сумма, из-за чего весь сыр-бор и вышел...
при этом платеж не видит не интернет-банк, ни колл-центр
и паника случилась исключительно после
разговора с колл-центром, который не может сказать ни куда деньги ушли, ни какая операция прошла, ни какой банкомат.
максимум что смогли сказать - деньги списали в городе Москва
Были подобные сбои на моей карте и карте коллеги. СМС об операции внесения средств приходит, а в инет-банке операция не отражается, хотя общая сумма сходится. В одном случае внесение средств было для погашения кредита, и очень волновало, погашен ли таки кредит, или следует ждать процентов ((
С 30.10.2010 пользуюсь неименной картой Связного для получения процентов на остаток. Расходные операции - исключительно снятие наличных в банкоматах. Также имеется дополнительная именная эмбоссированная карта. Основная карта постоянно со мной, в
кошельке. Дополнительная лежит дома, в ящике письменного стола, на всякий случай. По умолчанию подключено SMS-информирование.
Никаких покупок в Интернет, никаких покупок в магазинах по карте связного не осуществлял, т.к. есть cash-back от Citi. 5 месяцев из родного города не выезжал.
PIN-код (естественно) никому не сообщал.
23.10.2011 утром замечаю непрочитанные SMS. Оказывается, что это 3 сообщения от SvyaznoyBnk, полученные поздно вечером накануне. В них 3 операции по неименной карте: проверка баланса и дважды снятие наличных по 5000 руб.
Бегом в
Интернет-банк. Обе транзакции по снятию наличных присутствуют в неотраженных по счету. Место: Ростов-на-Дону, банкомат ВТБ24. Звонок в кол-центр, блокировка карты, рекомендации не опротестовывать транзакции до отражения их по счету. В 15.01 того же дня, т.е. 23.10.2011 още одна SMS: Операция
отклонена, карта блокирована. Попытка снятия наличных, сумма 7000 руб., город Таганрог.
27.10.2011 информация появляется в Интернет-банке о проведении транзакци по счету 26-м числом.
29.10.2011 в офисе на Вайнера написана претензия. Обещают вернуть денежные средства не
позднее, чем через 50 дней.
05.11.2011 Call-центр говорит, что претензия еще рассматривается и что денежные средства вернуть не ранее, чем через 50 дней.
К Связному только одна претензия: почему так долго? Ну и радует единство информации в отделении и в Call-центре.
PS: История на этом не закончилась.
23.10.2011 в 20:15 сообщение от Telecard (Газпромбанк). Карта блокирована банком. Звонок в Call-центр. Причина - подозрение на компрометацию карты.
Но тут я уже не переживал совсем. Карта зарплатная, есть вторая, привязанная к тому же
счету, остаток около 28 руб.
При общении с коллегами по работе выяснил, что у многих (десятки сотрудников) карты заблокировали, у единиц (точно знаю про двух человек) сняли наличные.
Хвала Газпромбанку, ибо они за 5 (с понедельника по пятницу) банковских дей перевыпустили и
выдали карты взамен заблокированных, а также вернули денежные средства по опротестованным транзакциям.
Итог: в одном из банкоматов карты действительно были скомпрометинованы, но в отличии от Связного, ГПБ весьма достойно вышли из данной ситуации.
Вопрос к уважаемым
участникам форума Банковских технологий: как долго банк вправе рассматривать претензию по опротестованию транзакций и стоит ли писать заявление в УВД о случившемся?
4/0 |
| Поделиться:
Re: Компрометация карты Связного с последующим сня...
Две недели назад товарищ в Москве "вляпался" с банкоматом Юниаструма (только в нем одном и снимал). Карту Связного через пару дней обчистили под ноль. Результат рассмотрения претензии банком
отрицательный. Сослались на пункт "4 чего-то там" договора, где сказано, что за pin-операции несет ответственность владелец карты. По досудебкам отказ - им ничего не страшно. Товарищ чешет репу подавать ли в суд. Дело хоть и выигрышное, но сумма смешная. Тем не менее позиция банка уже ясна -
лесом, все лесом!
Макс, не парься. Считай уроком, либо готовь кусаться до конца. Бой будет длинным. Они на встречу не идут.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Компрометация карты Связного с последующим сня...
Вот несколько человек пишут про "компрометацию" карты. Что Вы под этим понимаете?
Т.е. там были реальные снятия мошенниками или это ошибка банка или что?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Компрометация карты Связного с последующим сня...
Т.е. там были реальные снятия мошенниками или это ошибка банка или что?
Выше же написали... Да, реальные снятия мошенниками по клону карты. Считать полосу и подсмотреть пин технически не сложно. А чип для таких банков как Связной
неописуемо дорого. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)