Ситуация следующая, меньше месяца назад, работодатель выдал зарплатные карты. Неделю назад пришла смс о том что есть поступление (то был аванс), сходил в банкомат и без проблем снял деньги. Пару дней назад на карту упала основная зарплата, иду в банкомат, а он мне :cen: ваша карта заблокирована,
иду в другой а он мне :cen: , хотя баланс показывает верный. Звоню по телефону горячей линии, - там мне посоветовали подъехать в банк за разъяснениями. Еду в банк, тот что на Малышева 5. Там мне подтверждают что карта заблокирована, но причину блокировки назвать отказываются! :ultra: Одна из версий
озвученной оператором - Возможно по вашей карте прогоняли более 1.000.000 руб в месяц :lol:
Я - дайте выписку по счету :ultra:
Оператор - не могу :-D
Я- Дайте деньги через кассу :ultra:
Оператор - ваш счет заблокирован, можете написать заявление на закрытие счета и может
в течении 20 дней, мы выдадим вам деньги :mad::confused: (ну масло масленное).
Короче - причину не называют, выписку по счету не дают, деньги не дают. :-(
Если не разблокируют сегодня, то буду писать заявление на руководство банка, а далее заявление в ЦБ РФ на незаконное
удержание и использование моих денег :ultra:
ЗЫ такая же ситуация с картами и у других сотрудников компании (но не у всех)
Намедни видел т.н. "договор" на потре. через "пластик"..кому сказать..ведь никто не поверит.....уже чего только не пришлось повидать...но такой филькиной грамоты не доводилось. Увы! Там в преамбуле ....на месте, где обычно ( у всех норм. людей) указывается должностное лицо ( Ф.И.О.) - уполномоченное
подписать данный договор НИЧЕГО нет. т.е. даже нп рочерк и не пустое место....ВААЩЕ ничего!!! :-(:ultra:8(
а дальше идёт бувально следующее...."действующий на основании" ... и опять НИЧЕГО. т.е. в буквальном сысле нет даже пустого места! Хитро придумано...в случае чего - прсто
банк "отъедет"..типа нет надлежащего лица, подписавшего договор. А нет человека - нет и проблем.
Кому интересно - пишите..вышлю скан :ultra:
итуация следующая, меньше месяца назад, работодатель выдал зарплатные карты. Неделю назад пришла смс о том что есть поступление (то был аванс), сходил в банкомат и без проблем снял деньги. Пару дней назад на карту упала основная зарплата, иду в
банкомат, а он мне ваша карта заблокирована, иду в другой а он мне , хотя баланс показывает верный. Звоню по телефону горячей линии, - там мне посоветовали подъехать в банк за разъяснениями. Еду в банк, тот что на Малышева 5. Там мне подтверждают что карта заблокирована, но причину блокировки
назвать отказываются! Одна из версий озвученной оператором - Возможно по вашей карте прогоняли более 1.000.000 руб в месяц
Я - дайте выписку по счету
Оператор - не могу
Я- Дайте деньги через кассу
Оператор - ваш счет заблокирован, можете написать заявление на
закрытие счета и может в течении 20 дней, мы выдадим вам деньги (ну масло масленное).
Короче - причину не называют, выписку по счету не дают, деньги не дают.
Если не разблокируют сегодня, то буду писать заявление на руководство банка, а далее заявление в ЦБ РФ на незаконное
удержание и использование моих денег
ЗЫ такая же ситуация с картами и у других сотрудников компании (но не у всех)
Цитата: От пользователя: andy_27
отвратительный банк, поддерживаю, надо коллективную жалобу написать в ЦБРФ
будете
писать жалобу в ЦБ РФ скиньте сюда рыбу и на ОАКе
я думаю, много будет желающих подписаться
Цитата: От пользователя: ?Djinnї
Я так вижу что убрир не изменился
Мои проблемы 2009 года настигают других ОАКчегов Цитата:
От пользователя: ТёмычЪ
Это их проблемы, я из за них с 50 руб в кошельке сижу, ни резину на машине не поменял, ни кредит не закрыл
Превед Илье 2003 У меня оставалось 150 рублей на все выходные на всё про всё
тут не колл. жалобу надо ( с сотней подписей) а 100 писем на имя
Овчинникова Алексея Юрьевича - вице-президента-директора департамента розничных услуг ОАО ?УБРиР?
он
недавно нечто подобное от нас получил...сразу пошли звонки из банка... :ultra:
ут не колл. жалобу надо ( с сотней подписей) а 100 писем на имя
Овчинникова Алексея Юрьевича - вице-президента-директора департамента розничных услуг ОАО ?УБРиР?
он недавно нечто подобное от нас получил...сразу пошли звонки из
банка...
ок.
рыбу скиньте мне, еще на оаке можете закинуть
я думаю если все вспомнят косяки убрр, думаю 100-200 легко жалоб будет :-D
и глядишь, кого-то премии лишат, вместо того чтобы решать проблемы, рук-во на е1 сидит :-D
Меня работодатель отправил открыть зарплатную карту в УБРИРе. В анкете всё было верно, получаю вчера карту - имя написано неправильно. Начинаю возмущаться - долго копаются, в результате приносят моё заявление с перепечатанной первой страницей с теми же неправильными данными. Это было совершенно
очевидно, поскольку цвет чернил на страницах отличался, да и было видно, что страницу с подписью пробивали степлером не один раз.
Это не банк, а ПОЗОРИЩЕ! Вместо того, чтобы признать свой косяк, они ещё и подделывают документы, выставляя клиента идиотом. :ultra:
В результате за
собственные деньги буду иметь геморрой с банками в течение ближайших двух лет.
Взял карту в УБРиРе...точнее даже 2...на Лидере с 2-мы счетами и 2 привязанными картами одна рублевая, другая USD.
1. На карту USD конверт с пин кодом дали на другую карту...в итоге карту либо на перевыпуск либо хоть жопу подтирай...закрыл...
2. на рублёвой карте решил поменять
пин...пошёл через банкомат поменял..всё ок. Решил оплатить бензу на заправке...ввожу пин( атм терминалы сторонниие через чип только робят) ввожу пин...отбой неверный пин...и так 3 раза.
В итоге мне объясняют: на вашей карте теперь 2 пина...один на банкоматы УБрИР, другой на оплату услуг....я
отвечаю а если я первый пин не знаю что теперь? на этот вопрос мне отвечают уже 3-ий месяц. Карта как закладка используется в книжках.
Да уж УБрир г.......ще поддерживаю...
Свои ошибки перекладывают на клиентов +++++100000.
Тоже карта где-то валяется.. больше данным банком не пользуюсь....
тут не колл. жалобу надо ( с сотней подписей) а 100 писем на имя
Овчинникова Алексея Юрьевича - вице-президента-директора департамента розничных услуг ОАО ?УБРиР?
Срать Овчинников хотел на вас всех. Ему абсолютно пофиг на своих
сотрудников, а вы говорите....
Самый верный из законных способов - жалоба в ЦБ. Иначе этот колхозный банк не расшевелить.
Зачем люди вообще там обслуживаются? Ну, физиков зарплатных можно понять,хотя и их работодатель не может заставить обслуживаться именно там. А остальные...
Я недавно выбирал банк в связи с потребностью в интернет банке
После скоропостижной гибели Северной Казны в результате рейдерства альфы
не осталось у нас в городе нормальных и
полноценных банков для физических лиц
Я про это еще когда только Казна гибла писал что мы еще все вздрогнем и пожалеем
досыта нахлебавшись хомячьей недальновидной глупости массового побега клиентов-леммингов
К сожалению я был прав и мои ожидания оправдались Федерасты же везде
одинаковы.
В моем районе проживания и работы банкоматы (в том числе с приёмом денег) только убрр Без приема - точка24
Особенно когда уже знаешь КАК ЭТО бывает и было для физиков в Северной Казне
Планка сервиса с 2009 года до сих пор никем не побита и конкурентов только на
горизонте и видать
Да и те ползут со скоростью черепахи То ли с гор то ли с этой линии горизонта
А я у них ещё подумывал расчётные счета открывать. Потом Боженька уберёг, показав истинное лицо данной фин. организации (язык не поворачивается назвать банком).
С тех пор всё больше и больше убеждаюсь в правильности этого решения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)