Около года пользовался кредиткой УБрИР с льготным периодом, и впервые произошла интересная штука...
Из СМС об операции случайно заметил, что остаток изменился более чем на сумму операции. В выписке телебанка не смог найти дополнительных операций в данный период.
Посчитал потраченную
сумму в текущем месяце и вычел из лимита (за пределы льготного периода не выхожу никогда) - и действительно с остатком не сходится.
В телебанке операции можно отбирать только по времени совершения, а не по времени списания к сожалению
Спорную сумму нашел только в Июле, оказывается что по
операции, совершенной в июле списание прошло только в октябре, почти ровно через 3 месяца.
Данная сумма судя по выписке мной не оплачивалась в предыдущих месяцах, просто переносилась на следующий, комиссии по кредиту при этом 0.
Вопрос собственно такой - такое длительное списание
действительно возможно? или какой то глюк?
В службе поддержки ничего пояснить не смогли, пригласили написать претензию, но вот не совсем понятно на что претендовать...
Да был у меня такой случай на заправле ГПН, я через интернет банк с февраля по апрель наблюдал захолдированную сумму проценты на эту сумму банк не начислял :-)
Происходит это из-за непредоставления платежных документов от эквайера, поэтому в лучшем случае, сумма захолдирована, а в худшем - холд отменяется, а потом месяца через 3-4, когда эквайер опомнится, приходит списание и это может привести уже к тех. оверу. Как с этим бороться ума не приложу. Но я так
поняла от этого никто не застрахован...
Сегодня мужу пришли утром смс-ки о том, что у него с двух счетов списано по 2000... На одной карте денег было достаточно для списания этой суммы. На второй остаток был рублей 70. Но сумма все-равно списалась, баланс минусовый. По телефону ситуацию прояснить не удалось. В офисе банка пока тоже ничего
пояснить не могут. Что это может такое быть?
У нас не глюк, у нас исполнительный документ... :-(
Конечно, было бы гораздо приятнее получить эту информацию еще утром, по телефону.. ну, или хотя бы по приходу в офис банка. :ultra: Волнительно, знаете ли, когда деньги со счетов списываются, а почему - не известно.
Но все
прояснилось. И это не может не радовать. :-)
А разве у Вас смс показывает не сумму доступных средств, а сумму на счету?
Вы все верно говорите.
Я заметил именно по изменению доступных средств, что однозначно говорит о том что холд ко времени списания уже давно отвалился,
через положенные 30 дней.
А смс об операции списания не пришла, поскольку приходила еще в Июле, ведь смс приходят только при холдировании. Вероятно я когда то не заметил увеличения доступных средств на счете.
В общем, гипотетически мог быть технический овердрафт.
Банк что нибудь
нарушил при этом или не имеет смысла претензию писать?
Цитата: От пользователя: 2igor
В сентябре это было 360р за второй год обслуживания
Эти комиссии, кстати, в смс учитываются? а то не удивлюсь, если выяснится, что они отдельно оплачиваются, причем в
приоритетном порядке из внесенной суммы)
Эти комиссии, кстати, в смс учитываются? а то не удивлюсь, если выяснится, что они отдельно оплачиваются, причем в
приоритетном порядке из внесенной суммы)
Если бы Вы при написании своего сообщения посмотрели бы вокруг, Вы бы
увидели мое сообщение, где я описывал, что комиссии, вполне вероятно, не учитываются в СМС.
Во всяком случае уже 3 сотрудницы УБРР уверяли меня, что сумма комиссии за СМС информирование не входит в СМС.
Цитата: От пользователя: 2igor
Вообще я человек очень
недоверчивый и привык перепроверять цифры банка. Выписку УБРиРа требовал неоднократно и ни одной ошибки не наш
Ума не приложу, что Вы там можете проверить, там же даже элементарно сумма затрат не бъется с суммой в СМС. В любом случае выписку в УБРР не обязательно требовать, там есть
бесплатная услуга - ежемесячная выписка на email.
Во всяком случае уже 3 сотрудницы УБРР уверяли меня, что сумма комиссии за СМС информирование не входит в СМС.
Я специально все пересчитал, у меня смс включают все комиссии, думаю у всех так же. Но я ни разу не прерывал льготный
период.
Цитата: От пользователя: dlk
сумма затрат не бъется с суммой в СМС.
Скорее всего вы смотрите по времени фактической операции, а не списания со счета, у меня все сходится, проверил 3 месяца. Покупки, сделанные в конце месяца следует относить к
следующему месяцу.
Очень плохо это сделано в телебанке, не хватает отбора по времени фактического списания. Можно отобрать только по времени совершения операции.
Цитата: От пользователя: dlk
В любом случае выписку в УБРР не обязательно требовать,
Бьется. Например, к 20 августа я должен был уплатить все июльские расходы минус расходы последних дней июля, которые по счету проведены августом плюс расходы последних дней июня, проведенные июлем плюс 39р. за см
Может я чего-то не
понимаю, но, вот пример.
В начале сего месяца мне приходит СМС ка, в которой пишется "При оплате 20 ХYZ руб YY коп проценты за пользование суммой 22 ZYX руб ZZ коп не начисляются". Дело в том что у меня были возвраты покупок на я фиг знает какую сумму и курсовые разницы. Т.е. разница не 39
руб.
В "выписке" же за прошлый месяц я вижу что-то навроде:
Итого расход 32 ХYZ руб ZZ коп
Итого приход 33 ZYX руб YY коп
И ни одна из сумм простыми логическими заключениями из другой суммы не получается.
И как в таких условиях там что-то можно контролировать?
Цитата: От пользователя: 2igor
50р разовая плата
Не было вроде ранее. Я через телебанк прямо заказал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)