Я недавно деньги в ИХ Банкомате снимал. Этот апарат подумал-подумал, а денег и не дал. Написал такую фразу: "Операция не может быть произведена по тех. причинам". Я написал заявления на возврат моих денег. Прихожу на следующий день к ним, а они мне заявляют: вот, дескать я деньги не подождал и их
кто-то за меня забрал. Иди и отслеживай, говорят, кто за тобой был. и с ним разговаривай!!!!!!!!!!!!! Вот так стрелки перекинули на другого человека. Может и не их клиента!!! Вот так, блин, бывает!!! Посоветуйте, что можно сделать в этой ситуации. Я с этим Свердлсоцбанком больше не Работаю.
:confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
Если банкомат не выдал денег (а оно бывает, техника попадается глючная, а уж про тормозной UC-шный софт нечего и говорить), то это у него записано на ленте. И дополнительно записано в журнале на диске. Деньги, при этом, из банкомата никуда не пропадают, они попадают в режект-кассету. Ее потом
пересчитывают, и сравнивают с журналами, обычно становится ясно кому и сколько недодали, и почему. Раз ССБ денег не дает, значит в банкомате их нет, хотя, допускаю, что в журнале что-то нехорошее и написано. Банкомат в метро Космонавтов вообще одно время на 50% операций так ругался, хотя деньги
давал. Только он сначала деньги давал, а уже потом ругался. В Вашем случае боюсь, произошло что-то подобное. То есть операция прошла, карту вам отдали, банкомат (в силу глюка какого- то) написал про ошибку, а тем временем (софт тормозной) набрал деньги. Вы его не дождались, он реально может минуты
по 2 их считать.
Итого ССБ виноват в глючности банкомата, но денег не думаю что даст. Потому что я могу таким макаром им любую сумму получить, а потом предъявить претензию "не получал". Остались бы деньги в режекте - другое дело. Что делать - пинать их дальше малополезно, но может хоть
банкомат приличный поставят...
Прихожу на следующий день к ним, а они мне заявляют
IMHO, здесь что-то не так. Окончательный диагноз ставится после икассации банкомата и пересчета остатков, включая reject. "На следующий день" - это рано.
Бакомат у них в офисе - на А. Валека, 15 !!!!
Но деньги я так и не получил. ну, нахрен, мне такой прогрес, когда деньги не могу потребовать. Так как говорят операция прошла и в этом самом режекте денег нет.
А главное: их оборудование глючит, а клиенты страдают
значит есть запись видео (если в офисе банка на банкомат не наведена камера - это прикольно), там обязательно будет видно, кто взял деньги
его координаты теоретически можно узнать...
если он после ваших денег еще и свою карту сунул
если нет - увы
А главное: их оборудование глючит, а клиенты страдают
Тут на самом деле непонятно что глючит, техника или клиент. Ситуация когда банкомат пишет "операция выполнена, заберите карту, и деньги", отдает карту, клиент забирает карту и
уходит, забыв про деньги, совсем не редкость. Это случается значительно чаще глюков техники, так как банкомат все-таки железный, а клиенты нет. Так что позиция ССБ логична, деньги-то у них взяли, чем докажете что не Вы, а если и докажете, то при чем тут ССБ, сами проворонили? Единственное что может
Вас извинить, это записанное на ленте сообщение об ошибке, тогда будет вопрос - деньги банкомат дал ДО или ПОСЛЕ этого сообщения. Если ПОСЛЕ, то не прав ССБ. Если ДО, либо сообщения не было, то неправы Вы.
Во сколько? Я вчера там пытался снять в районе 14-00?
Там еще висело сообщение о том, что снятие пока невозможно. Мне щас можно поехать, банкоматов просто больше этого банка в округе не знаю.
Ну, мля, вот и банковские клерки подключились !!!! Как бы даже никому незаметный ПР провели про вновь установленный банкомат. А вот нужную инфу так и не написали, потому что сами то и не знаете как ответить. Вот такой Свердлосоц банк. Хотя он уже и не будет скоро им .
Слушай, модератор, ты может начнешь таки себя модерировать?
Продолжал бы тут работать, так можно было бы и поговорить. А так, слинял и теперь все пытаешься из московии лягнуть :-(
Несолидно, нереспект.
Слушай, модератор, ты может начнешь таки себя модерировать?
Злой сегодня Bad-001 :-)
Модератор и пишет сообщения от имени модератора. Тут еще 2 модератора есть - Cybervlad и Astron. Если они обнаружат чего непотребного в
сообщениях от galiy - пусть наказывают :-)
Цитата: От пользователя: Bad-001
Продолжал бы тут работать, так можно было бы и поговорить
Насколько я знаю, некая группа товарисчей вчера последний день работала, причины мне объяснили - конечно причины эти не делают ССБ и
УБРиР плохими банками (скорее даже наоборот), но в сложившейся ситуевине мне по своим шкурным задачам было бы работать неинтересно. Так что наверное я правильно сделал что свинтил - год не потерян однако.
Ну вот, сразу бы так! Ведь можешь! :-d :-d :-d
Я в курсе, ребят можно понять. По-хорошему, надо было ноября-декабря дождаться, чтоб не подставлять оставшихся. Но предложение, как я понимаю, было срочное. Ладно,
прорвемся.
По крайней мере, когда смигрируют на наши технологии по пластику, то косяков (включая заглавный этой темы) будет меньше. IMHO ;-)
Я совсем не разбираюсь в устройстве банкомата, но думаю, что "на ленте" должна быть информация и об ошибках и об удачных выдачах.
Мой совет:
Вместо крика в форуме, спокойни и лаконично пишете заявление на имя руководства банка и требуете вернуть деньги.
Я делал это не раз в
УБРиРе (точно такой же ситуации никогда небыло, но были другие) и почти всегда вопрос разрешался в мою пользу. Причем, чем дальше, тем быстрее. Первый раз отвечали в течение 2-х месяцев, при последующих обращениях - уже в течение недели. Причем последний раз вообще по телефону :-) Я у них в "черном"
списке, наверное :-)
Поэтому я с ними уже более 5-ти лет и бежать не собираюсь. Есть косяки, но они их реально исправляют.
1. Мальчик, попридержи язык. Если умеешь, конечно. Это банковский форум, а не "общение". Если я - клерк, то ты - посудомойка.
тЫ ЕПТ ЛУЧШЕ СХОДИ И ПОЧИНИ ПРИТАРАНЕННОЕ ХОЗЯЙСТВО сВЕРДЛА. а ТА ЗДЕСЬ ПИЗ.. ШЬ, МЛЯ. Банкомат не работал, денег не
дал. Заява написана, деньги не получены. Более того, они еще и стрелки перекинули: иди типа разбирайся сам с тем, кто был после тебя. НЕ респект.
А вообще почему банкомат вначале деньги не отдает а потом уже карту а на оборот вот в Уралвнешторгбанке помоему так и сделано вначале деньги а потом карту. ???
А потому, что человек (с нормальной психикой), раз уж пришел за деньгами, то будет их дожидаться до последнего.
А вот если карту выдавать после денег, то счастливые граждане, получившие деньги, частенько карточки и дожидаться не будут.