Ввели какую-то фигню у Юриков, и теперь их система периодически отказывает в проведении внутрибанковских платежей с формулировкой " Наименование получателя не соответствует действительному."
Зла не хватает просто.....
Операционистки отправляют в службу техподдержки, сами ничего не могут
сделать...
"Название" ИП должно соответствовать ЕГРИПу, поэтому если мне пришлют счет от О.П., пытаться даже не буду платежку сформировать, а запрошу правильное "название".
Название" ИП должно соответствовать ЕГРИПу, поэтому если мне пришлют счет от О.П., пытаться даже не буду платежку сформировать, а запрошу правильное "название
Если платеж уходит в другой банк, то клиент деньги получит.
Если платеж уходит в другой банк, то клиент деньги получит.
я не получал когда сокращенно ФИО писали, Раффайзен-Нейва. И еще какой-то банк отправлял сокращенно, тоже не получал. Ранее (до сент 2011) все было нормально
Приходилось
клиентам уточнение делать.
Если платеж уходит в другой банк, то клиент деньги получит.
Не факт. Могут и завернуть, продержав у себя разрешенных 5 дней.
Меня научил следить за правильностью один мой случай, когда деньги подвисли из-за неправильного
наименования получателя.
Вот кстати проблемка как раз по тематике форума, мелочь но всеж:
В нормальны АБС(или точнее в нормально настроенных) у Клиента помимо его наименования есть массив "возможных наименований", оставляется он обычно опытным путем то есть клиенты посылают на него, первый раз платеж зависнет на
незавершенке, потом как ручками спецы протолкнули это наименование туда и пишется. И в след раз все ок будет.
Этот массив очень удобен особенно при работе со всякими ТСЖ и УК посколько как их только не обзовут пиплы в своих инет банках, а платежи идут массово, и массив этот содержит
ДЕСЯТКИ наименований, главное чтобы ИНН правильное было, ну и счет конечно
Думаю в УБРР была такая фича а щас ктото решил добиваться прямого соответвия, тем самым обеспечил большей ручной работой специалистов. :-)
полный бред.
Есть кратное и полное наименование, их и надо соблюдать. А набирать десятки/сотни бредовых вариаций это не дело.
А то что для коммерческих банков сделали это обязательным только хорошо, порядок хоть какой то
будет
Если Вы физическое лицо и проживаете в этом самом ТСЖ, то
можете взять Устав, и посмотреть и полное и краткое наименование.
Если Вы юрлицо, то при каких либо договорных отношениях можете попросить Устав. Порядок действий тот-же.
При открытии счета, банк смотрит устав (должен смотреть), и наименование берет из него.
И в конце концов, есть
первичный документ, на основании которого производится оплата. Квитанция, счет, Акт и т.д. Там наименования должны быть правильными.
Если Вы физическое лицо и проживаете в этом самом ТСЖ, то можете взять Устав, и посмотреть и полное и краткое наименование
Все верно, но теперь посмотрим на это с других сторон.
Со стороны клиента ТСЖ:
Заполняю
платеж за квартиру, отправил, уехал в отпуск, приезжаю -мое имя на красной бумажке в подъезде. НАчинаю разбираться выясняю что поставил лишний пробел. Далее нецензурно)
(Прим: И устав тут не причем, зачастую компании имеют много разных р/счетов и фигурируют под разными слегка наименованиями в
банках, и в квитанциях может быть чтото пропечатано некорретно)
Со стороны директора ТСЖ, а лучше собственника УК.
Имею р/сч с оборотом в сотню миллионов руб в год.
И тут обнаруживаю что 10% платежей до меня не доходят и жители жалуются на банк. Что делаю? -звоню в банк
на правах ВИПа и "высказываю недевольство" операционку, далее уже операционка "высказывает недовольство" технологов, ну вообщем кто круче.
Вот ради отсутствия всего этого геморроя и сделано такое удобство.
Кто не хочет тот не делает и принимает в штат дополнительных людей для
обработки ручками таких вещей. Автоматом их все равно не аутлупишь, хз ведь изза чего произошло. Или теже правила прописывать что и при приеме на аутлуп
убрир на луначарского 91 отказывается возвращать карточку. Причем карточка не их банка. в убрировском банкомате оказалась, т.к. очень срочно надо было снять деньги.
Более того сотрудники этого банка очень по-хамски общаются, отказываются отвечать на вопросы, отказываются называть свои фио и
должности. Отказываются давать информацию когда карточка будет в их офисе. Вместо того чтобы как то попытаться помочь их старший МЕНЕДжер по продажам мне заявил - нужны деньги берите кредит в нашем банке, больше ничего не собираюсь делать. и своими хамскими выпадами довел меня до слез, а мне
нервничать нельзя, у меня срок беременности маленький.
И устав тут не причем, зачастую компании имеют много разных р/счетов и фигурируют под разными слегка наименованиями в банках
Наименование счета ДОЛЖНО быть такое же, как в уставе. Иначе идентификация банком проведена не правильно и не
правильно оформлена карточка с образцами подписей. Дальше последствия могут быть с серьезными расходами как со стороны банка, так и со стороны юрлица.
Цитата: От пользователя: Quarkњ
Что делаю? -звоню в банк на правах ВИПа и "высказываю недевольство" операционку, далее
уже операционка "высказывает недовольство" технологов, ну вообщем кто круче.
Надо не крутизну выяснять, а с самого начала все ровно сделать.
Цитата: От пользователя: Quarkњ
Вот ради отсутствия всего этого геморроя и сделано такое удобство.
Может
быть это и клиентоориентировано, но есть правила с другой стороны. И...
убрир на луначарского 91 отказывается возвращать карточку. Причем карточка не их банка. в убрировском банкомате оказалась, т.к. очень срочно надо было снять деньги.
Более того сотрудники этого банка очень по-хамски общаются, отказываются
отвечать на вопросы, отказываются называть свои фио и должности. Отказываются давать информацию когда карточка будет в их офисе. Вместо того чтобы как то попытаться помочь их старший МЕНЕДжер по продажам мне заявил - нужны деньги берите кредит в нашем банке, больше ничего не собираюсь делать. и
своими хамскими выпадами довел меня до слез, а мне нервничать нельзя, у меня срок беременности маленький.
так пишите жалобу их рук-во с указанием даты и точного времени этого инцедента, сюда копию, копию на оаке, и на банки ру копию
1. Карточка захватывается банкоматом по команде эмитента (забыли забрать/отвлеклись и прочий детсад не рассматриваем)
2. "Извлекают" карту у эквайера
через свой банк, эмитент карты...
3. Остальные сопли про "хамство" и прочее "вероломство" банка мимо кассы...
Чего донести хотите то? Или испытываете такую личную неприязнь, что кушать не можете?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)