Цитата: 14 октября Мультимедиа группа КСК представила новый революционный проект ? в тестовом режиме заработал обновленный интерактивный сайт Уральского банка реконструкции и развития.
В основу концепции сайта легло глубинное исследование рынка
банковских услуг и технология цепочки продаж продукта online, совмещенная с механизмом поисковых запросов.
Уральский банк реконструкции и развития работает на финансовом рынке более 20 лет, имеет более 190 отделений в 16 регионах России и входит в топ-50 ведущих банков России.
Заказчик поставил перед компанией задачу ? создать не просто сайт, а офис банка в интернет пространстве. Средством достижения этой задачи стало создание уникального online-сервиса подбора и продажи банковских услуг на подобие online-системы продажи железнодорожных билетов, используемой
крупнейшими транспортными компаниями Европы.
Уникальными особенностями сайта стали быстрота и точность подбора клиенту подходящей услуги и, что самое важное, получение данной услуги в режиме online.
Целью сайта является организация простой, понятной, интуитивной работы
клиента с банком, когда система, исходя из анализа потребностей и возможностей клиента, оперативно предлагает оптимальный продукт или услугу, а также способ ее online получения.
Этот проект сайта УБРиР является уникальным как для разработчика, так и для российской банковской системы ?
на сегодняшний день подобным образом ни один из банков не представлен в сети.
Свой старт проект получил в декабре 2010 года, и стал грандиозным как по объему переработанной информации, так и по числу оригинальных решений. Одним из таких решений стала замена стандартных текстовых
обращений к клиентам видеоблогом президента банка.
Открытие нового сайта УБРиР ознаменовало конец эры информационных сайтов, сегодня на первый план выходят быстрота принятия решений, мобильность сервиса получения продуктов и услуг. Важно не только получить консультацию в online режиме,
но и получить сам продукт, не выходя из дома или офиса.
Структурно сайт УБРиР разделен на три части: для физических лиц, для корпоративных клиентов и для малого бизнеса.
Для пользователя сайта реализована цепочка продажи продукта, которая значительно снижает время поиска
нужного банковского продукта или услуги, не требует личного визита в офис банка и повышает точность подбора подходящего продукта. По своим потребностям клиент формирует заявку, а исходя из указанных им возможностей, система формирует заявку на банковский продукт. Клиент сохраняет историю заявок,
просматривает текущий статус заявки, что позволяет ему принимать оперативное решение по управлению своим бюджетом. Кроме полноценного online-банка, сайт предлагает клиентам с помощью карты определить ближайшие к текущему местонахождению клиента отделение или банкомат.
2/4 |
| Поделиться:
Re: Новый сайт Уральского банка реконструкции и ра...
14 октября Мультимедиа группа КСК представила новый революционный проект ? в тестовом режиме заработал обновленный интерактивный сайт Уральского банка реконструкции и развития.
это означает что оставили минимум информации к которой надо
добираться через три ..эм.. далеко в общем, НО при этом навешали кучу бесполезных свистелок и перделок.
5/3 |
| Поделиться:
Re: Новый сайт Уральского банка реконструкции и ра...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)