Вечер добрый!
Имеется зарплатная карта, со счета которой в августе месяца исчезло 30 тыс. руб. (карту НЕ крали, она была на руках). Из выписки стало известно, что деньги были сняты двумя операциями по 20 и 10 тыс. в Подольске. При этом около 25 тыс. из этой суммы ? это деньги кредитного
лимита.
В банк была написана претензия по этим операциям, которую он рассматривал 15 рабочих дней. В итоге пришел ответ примерно такого содержания: в связи с оспариванием операции на сумму 900 р., ?.после проведенного расследования претензия была признана обоснованной, операции были признаны
мошенническими и 3.10 900 р. были перечислены на ваш счет. И две колонки: сумма требований ? 30 тыс. и сумма к возврату ? 900 р.
Такой ответ мягко говоря удивил, т.к. ни о каких 900 руб. нигде не упоминалось в претензии. Банк московский и в нашем екатеринбургском офисе ничего не знают, ничего
не решают и вообще разговаривать на эту тему не хотят, отправляют со всеми вопросами и претензиями в Москву. Позвонили в Москву, там ответить ничего не смогли, кроме того, что ?претензия принята? и ?будем разбираться?. Разбираться они собираются опять 15 рабочих дней? Такая ситуация и отношение к
клиентам в корне меня не устраивает, есть ощущение, что тянут специально тянут время и "косят под дурочка". Хочу крови и собираюсь подавать в суд.
Прошу помощи, подскажите, какие требования я могу предъявить банку?
Пока расклад такой:
- 30 тыс. снятых мошейниками + комиссия (ок.
300 р.забыли в претензии их указать)
- хочется потребовать % с них за использование чужими денежными средствами. Тут возникает вопрос с какой суммы и с какого срока просить %. Текущая зарплата пошла в счет погашения кредитного лимита, т.е. на данный момент, если я сниму с карты деньги, то
фактически беру кредит? Там конечно есть беспроцентный период, но как то это довольно проблематично отследить будут они начислять проценты или не будут в какой сумме и т.п.
- % надо самим рассчитывать или достаточно указать в исковом что-то типа на сумму?.с такого-то числа?.по такой то
ставке?.по день исполнения решения суда банком? Ведь я еще не знаю как долго это все будет тянуться.
- судебные издержки: пошлина + затраты на представителя (составление искового)?
- моральный ущерб?сколько просить? Почти два месяца не могу пользоваться кровно заработанными (жить не на
что, вынуждена занимать, нервничаю, не сплю, трачу время на общение с банком и судами, доверие к банку подорвано, теперь я неуверенна в сохранности своих денег и т.п?.)
если скоммуниздили код и считали полосу, то деньги не вернуть. Не надо разбрасываться карточкой, кошелек ведь кому попало не передаете и где попало не оставляете.
если скоммуниздили код и считали полосу, то деньги не вернуть. Не надо разбрасываться карточкой, кошелек ведь кому попало не передаете и где попало не оставляете.
С чего вы взяли, что карточкой разбрасывались? Ей и пользовались то в
основном в одном банкомате, который стоит внутри здания с охраной.
Еще раз повторю - банк признал претензию обоснованной. Банк не отрицает, что у них произошла хакерская атака и видимо произошла утечка сведений. И я не одна такая пострадавшая.
Федор, твоя отеческая забота о чужих клиентах весьма похвальна в общечеловеческом смысле, однако совершенно не гарантирует возврат средств вне зависимости от конкретных обстоятельств.
Я понятно выразился?
:-)
завидую уверенности автора. Тут сумму утерянную бы вернуть (может даже затраты на суд), а вы уже и проценты, и моральный ущерб...
И даже не спрашиваете "как", а "сколько бы
потребовать"...
Вероятность низкая... Банку расследование проводить лень. Как и полиции...
Не та страна...
Опять камер в банкоматах нет, кто поставил подпись в магазине, непонятно, другу вы может дали карту на денек и т.д. и т.п.
Проще сказать "докажите
что вашей карты там не было"
Однако искренне желаю удачи и сил продержаться до конца!
Евгений, нет, не понятно выражаешься, говори уж открыто "на законодательство мне, как работнику банка положить, на мнения, клиентов (своих/чужих) мне положить второй раз, и третий раз мне положить на то как работает продукт,
который я продаю.." Так на мой взгляд, как минимум, честнее что ли :-) 100% гарантию дают личные знакомства с владельцами бизнеса, но никак не действующее законодательство и судебная система, ты об этом?
"Остапа понесло ..."
Бред несешь, причем оскорбительный.
Перевожу, если трудно с первого раза прочитать:
Ты не можешь гарантировать всем "жертвам скимминга" возврат средств в досудебном или судебном порядке.
На практике бывает по-разному.
И обстоятельства каждого конкретного случая важны для принятия решения.
Теперь понятно?
Жень, во первых извини, во вторых, речь о гарантиях не идет (и не шла никогда) я говорил, может невнятно :-) , о том, что есть законные способы отстоять свои права, что нужно для этого сделать, а что делать бессмысленно, ни
больше, но и не меньше. По поводу стеба, жертвы скиминга в кавычки может взять только суд, своим решением и никак иначе.
Всем, добрый день! Есть еще такая ситуация. Карта банковская была утеряна видимо 12.10.11. Оповещения через смс по карте отключены (мой косяк :-( ) . Соответсвенно, из-за отсутсвия смс-оповещения об утере и безналичных расчетах по карте я узнала только вечером 14.10.11, так как зашла в интернет
банк. На сайте банка и обнаружила, что N-ая сумма денежных средств находиться в статусе " замороженные средства". Тут же перерыла всю сумочку, карту не обнаружила. Позвонила в банк. Они оформили электронный пока звапрос на проведение расследования. Сказали, что заявления на оспаривание операций я
смогу написать только в том случае, если денежные средства в статусе "замороженные" все таки будут списаны со счета. Сейчас они еще получается не списаны. Ответ банка о списании или не списании этих средств будет только через 2-3 рабочих для, т.е. к середине следующей недели. Вчера же съездили и
написали заявление в милицию, но без детализации по счету они ничего сделать не могут, детализацию банк тоже сможет предоставить только чере 2 рабочих дня. От заявления у меня есть только талон с номером заявления. Вопрос такой: Чтобы не терять время как я могу прийти в торговую точку и оформить
претензию на совершенную операцию, если у меня кроме паспорта, личной подписи и талона милиции пока ничего нет? Спасибо.
Чтобы не терять время как я могу прийти в торговую точку и оформить претензию на совершенную операцию
Можете, но только чтобы сообщить директору,
что его кассир предположительно мошенник или растяпа
т.к. провел оплату по
чужой карте - и его магазину грозит разбирательство.
Если он имеет рычаги воздействия на персонал,
попытается с вами договориться и замять дело.
Если ему наплевать или он в доле, просто выслушает и забьёт..
Законных способов непосредственно вашего воздействия
но торговую точку нет.
Только через банк-экваер, ПС или полицию. ;-)
Народ, в любых рассуждениях должна быть логика. Просто ведь, например Вам поставили окна в квартиру, стекло лопнуло, Вы же не обращаетесь на завод изготовитель стекла? Здесь (карточки) почему логика отсутствует?
Вам выдали карту в рамках договора с банком эмитентом, почему Вы
предлагаете "рулиться" с мерчем, банком эквайером, спортлото??? На каком основании?
....из личного опыта. Был "косяк" банка (ВТБ) по карте.Кэш-ин денежку ( 20 тыр.) взял.. а на карточный счёт не зачислил.Пол-года с банком "рулился". Кое-как решил.....примерно такие проблемы были и с др. банками ( УТБ, БСК и пр.) максимум - 1 мес. на решение проблем.Вывод?
Читайте их
отчёт о прибылях и убытках. Опер. расходы 1,5 трлн. руб, а прибыль всего "каких-то" 50 ярдов. :ultra:
Зато держат почти 5 тыщ. сотрудников.Имеющий калькулятор легко посчитает их ср. мес. ФЗП - всего-ничего...650 тыр. :-(:weep: Кто ж будет за такие деньги работать? :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)