Дамы и господа. возник такой вопрос.
В интернет банке Связного (физик) я совершал платеж из шаблона на другого физика, по установленным ранее реквизитам. Но совершенно случайно вписал лишний нолик в сумму. затем подписал и отправил :-)
однако когда проверял статус платежа, минут через
5, ошибку обнаружил (статус - принят банком) и так как в самом ИБ нет кнопки отзыва, позвонил на горячую линию с просьбой отменить платеж. естественно идентифицировшись должным образом.
но на просьбу остановить платеж было отказано, хотя у них не под формой платежки написано "Переводы на
счета в других банках, созданные в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни после 15:00 Мск., и переводы на счета в Банке, созданные в выходные и праздничные дни, а также в рабочие дни после 18:00 Мск, исполняются Банком не позднее следующего рабочего дня. " А платеж был сделан позднее
указанного времени и соответственно врядли еще списан. На момент окончания получасового разговора статус платежа так же не изменился.
Так вот вопрос, должны ли они были сделать останов или сам дурак. Если должны в такой ситуации - то на что ссылаться при рулежке. Если сам дурак - то что еще
можно сделать? сумма получилась семизначной, чувствительно однако...
если бабки не списались по этому платежу, сделай перевод другу или родственнику на всю сумму, что есть на счете, на счет тоже в связном, соответственно на платежку не будет средств и платеж не пройдет
как платежка отменится вернете бабки взад
0/3 |
| Поделиться:
Re: Ошибочная цифра в сумме ПП. Когда заплатил сли...
если бабки не списались по этому платежу, сделай перевод другу или родственнику на всю сумму
скорее всего, банк бронирует сумму, на которую был отправлен платеж. А иначе как им сохранить календарную очередность платежей?
Хотя, конечно, попробовать стоит, вдруг получится?)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ошибочная цифра в сумме ПП. Когда заплатил сли...
платеж по карт-счету? в инет-банке связного есть возможность письма писать в банк? если да - напишите "прошу отменть ПП ?.. от ... на сумму... " может срабтать
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ошибочная цифра в сумме ПП. Когда заплатил сли...
а если попробовать снять деньги в банкомате?
чтобы на счету осталась сумма, которой не хватит на платеж
Ни в коем случае так не делайте! Загоните себя в технический овердрафт и попадете на максимальные проценты!! Обязательно
звоните в поддержку, пусть они Вам подскажут Ваши дальнейшие действия по отмене платежа.
У меня был опыт по опротестованию операции. Случай несколько иной, но схема, думаю, примерно одинаковая. Я напишу, как делала сама - по подсказке консультантов из поддержки банка, а Вы уж решайте сами, как
поступать Вам.
1. Необходимо скачать с сайта Связного подходящую для вас форму заявления на опротестование операции (хотя, там, на сколько я знаю на опротестование операций через ИБ заявления нет, так что уточните, где ее взять у консультантов колл.центра)
2. Заполненное заявление
отправить на физический адрес банка: 123001, г. Москва, Ермолаевский пер., д.27, корп.1 , отсканированную копию этого заявления отправить на e-mail: info@svyaznoybank.ru
3. Периодически звонить в поддержку для контроля хода рассмотрения Вашей заявки.
Может быть, т.к. у вас все было через ИБ - будет намного проще и быстрее. Удачи Вам!
2/1 |
| Поделиться:
Re: Ошибочная цифра в сумме ПП. Когда заплатил сли...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)