Хочу поделиться некоторой нешироко известной информацией.
1) Дамы и господа, у Вас, оказывается, не кредитная карта, а потребительский кредит. Проверить это очень легко - почитайте свою кредитную историю, во всяком случае у меня там значится "потреб. кредит в ОАО УБРР" в сумме кредитки
и на срок 3.5 года. На мое письменное предложение в УБРР исправить эту запись на "кредитная карта" девушка что-то по телефону бормотала про "у нас такой договор с НБКИ, мы по нему можем Вам написать только потреб. кредит"
2) С сентября или октября месяца в УБРР поменялись правила списания
комиссий или что-то в этом роде. Теперь в СМСке, которая приходит в начале месяца, сумма написана без 39 руб за СМС-информирование (это по карте Visa Instant-Issue)
Какие из этого практические выводы?
Самый печальный, что кредитка от УБРР - это пятно на Вашей кредитной
истории.
Во всяком случае, у меня получилось именно так.
Задумал я тут недавно взять кредит в Юникредите. У юникредита есть партнерские отношения с рядом автопроизводителей, в рамках которых существенно удешевляется кредит. Юникредит мне отказал, но я занудный, добрался до кредитных
менеджеров, и они мне подтвердили - дело в УБРРировской кредитке. "Ведь если Вы выплачиваете такой небольшой кредит 3.5 года, как мы можем Вам дать сумму гораздо бОльшую?"
Кредит я взял в другом банке, однако он уже не партнер автопроизводителя, и мои денежные потери из-за этого в десятки раз
больше, чем я сэкономлю денег на кредитке за 3.5 года пользования.
Вывод попроще - именно потому что это потреб, Вы не можете ни продлить эту кредитку, ни изменить у нее лимит. Да и вообще, бизнес-процесс в банке построен так, что когда звонишь в карточную поддержку, там если узнают,
что карта кредитная, сразу теряются. "Ой ну по кредитам мы не знаем". А уж выписка по кредитке, которую без высшего банковского образования не понять - отдельная песня.
Ну и самый простой вывод - если хотите укладываться в грейс и чтобы у вас работало СМС-информирование по дефолтной
Visa Instant Issue, платите на 39 руб больше.
Во всяком случае, когда у меня в октябре вдруг отрубили СМС информирование, ни звонки в банк, ни электронные письма ничем не помогли. Единственный ответ, который удалось услышать - топайте в офис. А на электронные письма и вовсе не отвечают. В
офисе же, за час (!) моего рабочего времени, удалось только услышать версию "у Вас не оплачено СМС-информирование". На вопрос "как же оно вдруг не оплачено, если я уже полтора года плачу копейка в копейку суммы из вашей СМСки" ответа не последовало.
Но действительно, я доплатил, и СМСки
заработали. Потому и делаю вывод, что с сентября что-то изменилось в списании комиссий.
Воистину не понимаю, как платить за СМСки тем, кто не укладывается грейс. Им что, надо за СМСки отдельно платить? Поди ка еще в офис для этого специально надо явиться.
На мое письменное предложение в УБРР исправить эту запись на "кредитная карта"
вообще-то мне всегда казалось, что карта - это что-то типа авторучки для подписания чека, но никак не финансовый инструмент или финансовая услуга.
Народ почему-то никак не может этого понять.
Если ты заключаешь договор на потреб кредит на 3.5 года и договариваешься с банком про операции с этим кредитом с помощью пластиковой карты - то какие претензии к банку?
Сам лоханулся, а банк виноват?
дело в УБРРировской кредитке. "Ведь если Вы выплачиваете такой небольшой кредит 3.5 года, как мы можем Вам дать сумму гораздо бОльшую?"
полный бред. Юникредит занимается ерундой или автор что-то не договаривает.
Смысл в таких
отказах? у человека положительная кредитная история.
Если, конечно, попытаться посчитать нагрузку в платеже, чтоб новый кредит выдать, дак всяко срочный потреб в этом выигрывает: по кредитке можно выбрать весь лимит, а он, как правило, поболе доходов раза в 3, а условия погашения по кредиткам
везде разные, вот и думать банку - хватит у вас денег на платеж по новому кредиту или нет.
Я бы не сказал. В ней указано следующее. Собираются Ваши расходы за день. Скажем 100, 200 и 300р. Затем банк дает Вам кредит на эту сумму. В нашем примере 600р. И на счету опять 0. И так каждый день.
2igor, при приложении
некоторых усилий понять логику этой выписки действительно можно, однако она не решает моих проблем как клиента.
Меня что интересуюет в ежемесячной выписке? Сколько я потратил в прошлом месяце и сколько заплатил банку и за что. Дык вот суммы прихода и расхода в выписке не имеют отношения к
реальности из-за этих левых проводок "предоставление кредита". А это "списание ежемесячной комиссии"? За что комисии? За какой месяц? Фиг поймешь.
Да что говорить - это не выписка по кредитной карте, хотя бы потому что там не указан размер грейс-платежа и минимального платежа.
Цитата: От пользователя: 2igor
Советую заменить безымянный электрон именным Классиком.
Классик в условиях РФ менее безопасен чем электрон, хотя бы чисто теоретически, почему, я уже писал. Можно конечно сказать, что у УБРР есть онлайновое управление лимитами по картам, в
том числе по суммам покупки через инет, однако, я сам уже находил дырку в системе управления лимитами УБРР. К слову я сообщил им об этом, в ответ тишина, может конечно и исправили.
Цитата: От пользователя: Black Master
Юникредит занимается ерундой или автор что-то не
договаривает.
Ну автор недоговаривает, что у него белая кредитная история и достаточная платежеспособность для обоих вариантов, мне кажется это не имеет отношения к...
Цитата: От пользователя: Black Master
Смысл в таких отказах?
Видите в чем дело,
при выдаче кредита каждый банк сходит с ума по своему, вот Юникредит, видимо, считает что это обман банка - в анкете написано "кредитка" а в НБКИ - потреб
вообще-то мне всегда казалось, что карта - это что-то типа авторучки для подписания чека, но никак не финансовый инструмент или финансовая услуга.
Народ почему-то никак не может этого понять.
Если ты заключаешь договор на потреб кредит на
3.5 года и договариваешься с банком про операции с этим кредитом с помощью пластиковой карты - то какие претензии к банку?
Сам лоханулся, а банк виноват?
Вы серьезно не видите разницы между револьверным (возобновляемым) кредитом и обычной "потребой"?
Если в истории
написано "потребительский кредит, 50 тысяч рублей, срок 3.5 года" - естественно возникает резонный вопрос "какие же у него фин. возможности, если он 50 тысяч выплачивает в течение такого огромного срока". А если четко написано, что речь о кредитном лимите по карте (т.е. клиент ЕЖЕМЕСЯЧНО выбирает и
возвращает сумму до 50 тысяч) - это совсем другая история.
И ТС говорит именно о грейсовой кредитке, а не о зачислении суммы потреб. кредита на карточный счет и гашении кредита через него же...
Вот тут карта УБРиРа и приходится к месту. Да и чистый доход от нее 250р в месяц.
Да, у меня была схожая самоаргументация при
оформлении кредитки.
Однако, оказалось, что мир многогранен :-)
Собственно и хочу предупредить прочих, что при пользовании кредиткой от УБРиР можно потерять сумму в десятки раз большую, чем удастся "сэкономить".
полный бред. Юникредит занимается ерундой или автор что-то не договаривает.
Юникредит именно этим чаще всего и занимается. В ММБ не было такого.
Цитата: От пользователя: dlk
Видите в чем дело, при выдаче
кредита каждый банк сходит с ума по своему, вот Юникредит, видимо, считает что это обман банка - в анкете написано "кредитка" а в НБКИ - потреб
Я в таком случае просто к пакету копии договоров прикладывал... Впрочем, мне тогда всё равно не помогло, т.к. "поменялись правила", к
платежеспособности и кредитной истории отношения, впрочем не имеющие и банк был послан...
Цитата: От пользователя: dlk
Да, у меня была схожая самоаргументация при оформлении кредитки.
Однако, оказалось, что мир многогранен
Соглашусь. Ситуация с 39
рублями за СМС весьма неприятна, а подстава с потребом...
отправьте претензию на банк в нбки чтоб исправили ки.
Не вижу смысла обращаться в БКИ - они резонно возразят "обращайтесь в банк", иначе все бы себе в КИ писали, что хотят. Банк же письменно ответил мне, что ничего делать не намерен.
Цитата: От пользователя: pitbios
Я в таком случае просто к пакету копии договоров прикладывал...
При получении кредитки в УБРР у клиента на руках нет никаких документов, кроме его же "Заявления на присоединение к оферте". На этом документе нет никаких
отметок банка.
оказывается, не кредитная карта, а потребительский кредит.
.
..есть такой дядька - Виталий Красношапка - то самый, что Сбер "нагнул" ( с двумя дипломами) и выиграл в суде более 2 тыс. дел с банками... что само по себе
заслуживает уважухи и респектов всяческих (!!!!)... так вот,..он считает (и я это мнение разделяю) что в смысле Гр.Кодекса кредит - он и в африке кредит, а потребительский в этом смысле - тот, что заключается с "физиком" в плане ЗЗПП. В этой связи к "потребу" относится и автокредит, и ипотека... в
т.ч. и"пластик" :-D:ultra:
...это вы, батенька, зря...ещё как решает! там сплошь и рядом фактура для подачи иска в суд с ОЧЕНЬ большой вероятностью выигрыша :-D:ultra::cool:
- Полковник был
изрядной сукой и пасовал на трёх тузах.
- Начальник станции Жмеринка в такой ситуации вёл себя иначе.
- Я несу пику, и покойничек - пику... :ultra:
При получении кредитки в УБРР у клиента на руках нет никаких документов, кроме его же "Заявления на присоединение к оферте".
....это что?! Вы будете смеятья..но, когда УБРиР только объявил о выпуске кредиток,я лично приходила
к нач. доп. офиса с вопросом. Тётка была не при делах :-D:lol:;-) ....пока я ей не показала ответ её шефа ЛИЧНО мне по этому вопросу :ultra:
тогда мне предложили такой вариант - чтою, типа подтвердитьсвою непричастность к гильдии бомжей и проституток мне необходимо закинуть к
ним (УБРиР) на сч. примеро $1 тыс... так-эдак на недельку :-(
через неделю мне сообщили, что... к сожалению..они не могут мне выдать енту кредитку....без объяснения причин 8(
- Помилуй, брат, что ж у тебя за жидовское побуждение. Ты бы должен просто отдать мне их.
- Ну,
послушай, чтоб доказать тебе, что я вовсе не какой-нибудь скалдырник, я не возьму за них ничего. Купи у меня жеребца, я тебе дам их в придачу.
- Помилуй, на что ж мне жеребец? - сказал Чичиков, изумленный в самом деле таким предложением.
- Как на что? да ведь я за него заплатил десять
тысяч, а тебе отдаю за четыре.
- Да на что мне жеребец? завода я не держу.
- Да послушай, ты не понимаешь: ведь я с тебя возьму теперь всего только три тысячи, а остальную тысячу ты можешь заплатить мне после.
- Да не нужен мне жеребец, бог с ним!
- Ну, купи каурую кобылу.
- И кобылы не нужно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)