впрямую конечно не относится к технологиям, но косвенно все же...
счас позвонил в банк по номеру, указанному на сайте. вопрос был, где можно осуществить платеж через этот банк. посоветовали обратиться в их же справку. когда я спросил телефон справки (вообще-то думал, что туда и звоню), сказали
09. это новый метод общения?
утро, ничего не поправлено и ничего нет.
по 09 сами понимаете какой телефон дают- лишь тот, что на сайте - 264-22-33, откуда и перенаправляют на 09.
зато очень понравились слова из Политики клиентского обслуживания: "Лучшее из приобретенного опыта включено в "Стандарты клиентского
обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами. Цель этой работы - сделать сервис в банке "ГРАН" максимально соответствующим потребностям и запросам тех, для кого мы работаем. "Стандарты" активно внедряются в наших подразделениях и непрерывно
совершенствуются. Мы постоянно контролируем их выполнение и тестируем персонал"
Цель этой работы - сделать сервис в банке "ГРАН" максимально соответствующим потребностям и запросам тех, для кого мы работаем.
Видимо работают они не для вас.
Цитата: От пользователя: ацкий сотона
Лучшее из
приобретенного опыта включено в "Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.
А что плохая практика? Ты посылаешь на 09, 09 посылает на твой тел. - отличное замыкание и клиенту не скучно и в банке минимум напрягов от
общения с клиентами. А то звонят тут всякие
;-)
да все началось с того, что я впервые (недавно пришлось квартиру купить) решил коммуналку заплатить (счет у кооператива в банке гран). тянуть неохота- и так пару месяцев просрочил.
для начала сунулся в ближайший сбербанк- отказали принять платеж.
в выходные (ну не могу я в будни с 9 до
19 платить-не успеваю) в сб проехал в офис на щербакова- там оказалось закрыто (попутал распорядок дня-каюсь). проехал на белинского- там кассир отказала в приеме платежа, мотивирова это тем, что КАССА ПО ПРИЕМУ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ВЫХОДНЫЕ В БАНКЕ ГРАН РАБОТАЕТ ОДНА НА ВЕСЬ ФИЛИАЛ, И В ДАННЫЙ
МОМЕНТ ОНА НЕ НА БЕЛИНСКОГО. флуктуирует-мигрирует, видите ли... при мне она позвонила в офис на декабристов и мне было сказано ехать на декабристов- У ВАС там платеж примут, именно с ударением, что примут у меня- у других наверное вряд ли. на декабристов уже не поехал- пропало желание.
сегодня я позвонил на белинского и мне с удивлением ответили, что в каждом филиале в выходные принимают платежи без ограничений, а про мигрирующую кассу- выдумка (сказали, что наверна просто не работала связь). так и не могу понять- разве нельзя было так и объяснить сразу, а не выдумывать бред
про кассу.
"Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.
Цитата: От пользователя: ацкий сотона
разве нельзя было так и объяснить сразу, а не выдумывать
бред про кассу
Как в анекдоте:
Манагеры решили позиционировать магазин как "У нас есть все". Продавцам сказали, грите что "У нас есть все", а если спросять отсутствующий в ассортименте товар, как-нибудь выкручивайтесь.
Пришел клиент покупать бритву (а бритвы-то
нету), ему отвечаю: "Приносите завтра вашу пену для бритья, бритву подберем". Он радостный бежит домой и встречает друга и все ему рассказывает. Тот выслушивает и говорит: "Да брось ты это все дело, я им три раза унитаз приносил, четыре раза попу показывал, все еще не могут туалетную бумагу
подобрать".
Имхо банк хороший, исправятся. Время надо чтоб все было как в:
Цитата: От пользователя: ацкий сотона
"Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.
на самом деле в плане обслуживания физиков в Гране все в порядке! видимо начальство проглядело, а сотрудникув дриссеруют как надо....................
надо не форуме болото разводить , а взять да и позвонить по тедлефону 217-49-98 и выяснить все вопросы с человеком кто непосредственно курирует
данное направление деятельность в банке
вообще-то пишется дрЕссируют, но это так, мелочи конечно..
да и не зоопарк в банке надо разводить в плане дрессировки, а кураторам плучше смотреть за своими сотрудниками. например, заехать в выходной день.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)