поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

банк ГРАН


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
банк ГРАН   #18417  наверх
Автор: 
Дата:   

впрямую конечно не относится к технологиям, но косвенно все же...
счас позвонил в банк по номеру, указанному на сайте. вопрос был, где можно осуществить платеж через этот банк. посоветовали обратиться в их же справку. когда я спросил телефон справки (вообще-то думал, что туда и звоню), сказали 09. это новый метод общения?
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18418  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ацкий сотона



так вроде на сайте инфа по платежам была, правда сам не с первог разо нашел, но нашел.
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18420  наверх
Автор: м66
Дата:   

они ее прикрыли
и телефоны отделов тоже непонятно где спрятаны, кроме двух телефонов, откуда отсылают на 09
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18422  наверх
Автор: prepd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ацкий сотона

они ее прикрыли
и телефоны отделов тоже непонятно где спрятаны, кроме двух телефонов, откуда отсылают на 09


Звонили в 09? Чего говорят-то? Не удивлюсь если дадут один из двух телефонов с сайта ГРАНа. :-)

Не боись, ща боссы ГРАНа прочитают форум и все поправят.
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18425  наверх
Автор: ~ASV~
Дата:   

Похоже внедряют колл-центр.
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18428  наверх
Автор: YK115 
Дата:   

Помню, кто-то говорил про единый банковский call-center, может 09 оно и есть?
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18437  наверх
Автор: м66
Дата:   

утро, ничего не поправлено и ничего нет.
по 09 сами понимаете какой телефон дают- лишь тот, что на сайте - 264-22-33, откуда и перенаправляют на 09.
зато очень понравились слова из Политики клиентского обслуживания: "Лучшее из приобретенного опыта включено в "Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами. Цель этой работы - сделать сервис в банке "ГРАН" максимально соответствующим потребностям и запросам тех, для кого мы работаем. "Стандарты" активно внедряются в наших подразделениях и непрерывно совершенствуются. Мы постоянно контролируем их выполнение и тестируем персонал"
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18439  наверх
Автор: SAVok
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ацкий сотона

Цель этой работы - сделать сервис в банке "ГРАН" максимально соответствующим потребностям и запросам тех, для кого мы работаем.

Видимо работают они не для вас.


Цитата:
От пользователя: ацкий сотона

Лучшее из приобретенного опыта включено в "Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.

А что плохая практика? Ты посылаешь на 09, 09 посылает на твой тел. - отличное замыкание и клиенту не скучно и в банке минимум напрягов от общения с клиентами. А то звонят тут всякие
;-)
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18440  наверх
Автор: WhiteWolf
Дата:   

http://www.granbank.ru/news/200406071.html
телефон вообще-то 009
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18441  наверх
Автор: Лидул Фентут 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ацкий сотона



звони 217-49-98,
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18442  наверх
Автор: м66
Дата:   

действительно, 009...
ну что сказать- прослушал значит, но могли бы и повнятнее объяснять сотрудники банка телефон
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18443  наверх
Автор: м66
Дата:   

гы
позвонил 009- они были весьма удивлены, что банк перенаправляет к ним по таким вопросам
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18446  наверх
Автор: HазEMныЙ ИHoплAHeтяHиH 
Дата:   

зайдите к ним в офис... на Белинского... там хорошая справочная... вот только не помню есть ли для физ лиц отдел там..
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18447  наверх
Автор: м66
Дата:   

да все началось с того, что я впервые (недавно пришлось квартиру купить) решил коммуналку заплатить (счет у кооператива в банке гран). тянуть неохота- и так пару месяцев просрочил.
для начала сунулся в ближайший сбербанк- отказали принять платеж.
в выходные (ну не могу я в будни с 9 до 19 платить-не успеваю) в сб проехал в офис на щербакова- там оказалось закрыто (попутал распорядок дня-каюсь). проехал на белинского- там кассир отказала в приеме платежа, мотивирова это тем, что КАССА ПО ПРИЕМУ КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ВЫХОДНЫЕ В БАНКЕ ГРАН РАБОТАЕТ ОДНА НА ВЕСЬ ФИЛИАЛ, И В ДАННЫЙ МОМЕНТ ОНА НЕ НА БЕЛИНСКОГО. флуктуирует-мигрирует, видите ли... при мне она позвонила в офис на декабристов и мне было сказано ехать на декабристов- У ВАС там платеж примут, именно с ударением, что примут у меня- у других наверное вряд ли. на декабристов уже не поехал- пропало желание.
сегодня я позвонил на белинского и мне с удивлением ответили, что в каждом филиале в выходные принимают платежи без ограничений, а про мигрирующую кассу- выдумка (сказали, что наверна просто не работала связь). так и не могу понять- разве нельзя было так и объяснить сразу, а не выдумывать бред про кассу.
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18450  наверх
Автор: prepd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ацкий сотона

"Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.




Цитата:
От пользователя: ацкий сотона

разве нельзя было так и объяснить сразу, а не выдумывать бред про кассу


Как в анекдоте:
Манагеры решили позиционировать магазин как "У нас есть все". Продавцам сказали, грите что "У нас есть все", а если спросять отсутствующий в ассортименте товар, как-нибудь выкручивайтесь.
Пришел клиент покупать бритву (а бритвы-то нету), ему отвечаю: "Приносите завтра вашу пену для бритья, бритву подберем". Он радостный бежит домой и встречает друга и все ему рассказывает. Тот выслушивает и говорит: "Да брось ты это все дело, я им три раза унитаз приносил, четыре раза попу показывал, все еще не могут туалетную бумагу подобрать".

Имхо банк хороший, исправятся. Время надо чтоб все было как в:

Цитата:
От пользователя: ацкий сотона

"Стандарты клиентского обслуживания" - документ, регламентирующий взаимодействие наших сотрудников с Клиентами.
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18452  наверх
Автор: prepd
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ацкий сотона

сказали, что наверна просто не работала связь


Резервный канал кажись еще не сделали. Это все опять же денег стоит, качество не в копеечку банкам обходится.
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18454  наверх
Автор: м66
Дата:   

да сказали бы, что технические проблемы- я б разве в претензии был... а так - неприятно
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18471  наверх
Автор: DED666 
Дата:   

То ацкий сотона
Все время хотел Вас спросить: а откуда собственно такие глубокие познания физиологии семейства кошачьих??? (:0)
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18476  наверх
Автор: м66
Дата:   

эээ... трудно может соображаю с утра, но не понял вопроса про физиологию
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18488  наверх
Автор: DED666 
Дата:   

Ну это просто))) Или под вашим ником две личности либо??? В форуме семейнык отношения, топик кот он тоже член семьи
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18489  наверх
Автор: м66
Дата:   

аааа
нее, это плагиаторы там наверна
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18492  наверх
Автор: Bad-001 
Дата:   

А где же большой специалист по коммунальным платежам а банке Гран rrrrr2005?
Уже давно бы ему (ей?) тут проявиться и прояснить непонятки.
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18598  наверх
Автор: tuthm
Дата:   

попробуйте 217-49-98
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18600  наверх
Автор: tuthm
Дата:   

на самом деле в плане обслуживания физиков в Гране все в порядке! видимо начальство проглядело, а сотрудникув дриссеруют как надо....................
надо не форуме болото разводить , а взять да и позвонить по тедлефону 217-49-98 и выяснить все вопросы с человеком кто непосредственно курирует данное направление деятельность в банке
  |  Поделиться:  
Re: банк ГРАН   #18615  наверх
Автор: м66
Дата:   

вообще-то пишется дрЕссируют, но это так, мелочи конечно..
да и не зоопарк в банке надо разводить в плане дрессировки, а кураторам плучше смотреть за своими сотрудниками. например, заехать в выходной день.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода