работал с точкой пять лет. вроде в последнее время качество улучшилось, но были моменты когда мозги изматывали капитально. хочу попробовать что-то другое, нейва симпатизирует вроде :-D
про пакеты
когда месяц заканчивается а проплаченных платежек еще не использовано-начинаю сотовому оператору бошлять по 10..15 рублей
а раньше бы задумался, плотить ли 10 рублей при цене плотежки в 15
Нормальное расчетно-кассовое обслуживание! Без недовольных рож и без хамства персонала, без ожиданий разрешения каких-либо проблем в течении нескольких месяцев (а без проблем никак), с почти
идеальным (на мой взгяд) интернетбанком и т.д. и т.п.
Тут обнаружил у себя в личке обвинение в том, что это эту тему я сам инициировал (ну, по примеру уже набивших оскомину тем, в которых боты разговаривают сами с собой). Письмо подписано Самым Главным Адептом Сами Знаете Кого. Обвинение глупое, но раздражающее. Собственно, из-за раздражения и привожу
переписку:
==========
Персональные сообщения
Форумы
Диалоги
dtlst7
deployer
dtlst7 11 октября 2011, 21:16
Грубо работаете, г-н Калистратов. Я был о Вас лучшего мнения
Цитировать | Удалить
Лесник 12 октября 2011, 10:15
Прежде, чем разбрасываться обвинениями, Вы бы заглянули в информацию "О пользователе" этого человека. Я, к примеру, пошел именно по такому пути. Там указан сайт компании, директором которой он является. Совершенно сторонний человек, никоим образом не
аффилированный с нами.Так что, "нечего на зеркало пенять..." (с).
Нормальное расчетно-кассовое обслуживание! Без недовольных рож и без хамства персонала, без ожиданий разрешения каких-либо проблем в течении нескольких месяцев (а без проблем никак), с почти идеальным (на мой взгяд) интернетбанком и т.д. и
т.п.
дак это смотря с чем сравнивать
уверен, есть несколько банков точно не хуже нейвы
а так, мое мнение, хороший банк тот, который не мешает работать
работа которого "на первый взгляд не видна"...и на второй тоже :-D
работа которого "на первый взгляд не видна"...и на второй тоже
Работа (быстрые платежи, оперативное реагирование на проблемы, решение вопросов, консультации сотрудников, кстати позавчера мне уделили 1,5 часа времени только
на то, чтобы сказать где я неправ и как сделать чтобы было лучше мне! (а не банку)) вообще не видна даже на третий взгляд. Просто все работает почти как швейцарские часы. Конечно и у Нейвы бывают ошибки всякие, но ведь не ошибается тот, кто не работает. Я даже рад, что периодически бывают мелкие
проблемки (типа ДиректБанк недоступен в 23-00 или платежка ушла не за 5 секунд, а за 5 минут :-), Это люди работают, чтобы нам не видеть потом (и не ощущать неудобств) работы банка (типа в час-пик, когда платить надо, а нельзя).
Наверное есть и другие банки, с которыми так же
комфортно. И с БИКЗНП-банком кто-то работает и доволен наверное (банк, имя которого здесь нельзя произносить). Но я лучше не встречал, хотя со многими банками пообщался, прежде чем в Нейву пойти.
Я поставил минус. Что то из ряда вон, исходя из того, что здесь пишут про Нейву, я не вижу.
Я обслуживаюсь в Инбанке. И как физ. лицо и как юр. лицо. Платежи уходят быстро, приходят быстро. Поводы звонить в банк возникают достаточно редко. На проблемы реагируют, проблемы решаются быстро.
"Отфутболивания" при проблемах я не встречал. Поводов ездить в банк не возникает вообще. Недовольных лиц и хамства персонала я не видел в Инбанке. Были ситуации, когда сотрудники банка сами мне звонили и говорили, что нужно сделать, чтобы не потерять лишних денег в той или иной ситуации. Работать в
интернет-банке мне очень удобно. Открытие счета юр. лица заняло не более 30 минут. Смена исполнительного органа юр. лица заняла не более 30 минут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)