Карта МБРР, вытащили предположительно в пятницу, где не знаю, была в нескольких местах.
Пропажу обнаружила только в ПН, карта оказалась блокирована, но уже снято около 50 тыс.
Когда и где снято - банк инфы не дает, в местном офисе говорят, что не пока не видят этих данных, по телефону
в Москве не сообщают, говорят, только по запросу милиции.
Пока дело-запрос, деньги уже перейдут продавцу. не спросившему документы при оплате картой и вряди чего добьюсь :-(
Тупик? :-(
Уж сколько раз твердили миру:
Ну, не разбрасывайтесь Вы картами выше Электрона где ни попадя.
У Вас можно было не воровать, а просто списать номер карты, фамилию и имя, да три цыфры на обороте и положить обратно. Этого достаточно для платежей в интернете.
Доказать можно - обычно
следы остаются по IP компа (умные воруют из интернет кафе), если снятие в банкомате - фото (везде есть камеры), а вот в магазине если - не докажете. И ещё плюс: сколько на заправках ни заправлялся, то ни в одном регионе и ни на одной заправке документа не спросили ни разу за 10 лет. Здесь не
докажете. Банк на убытки на пойдёт (Россия), были случаи что человек был за границей и показывал загранпаспорт - всем пох.
Вам успехов, благо что полтос, а не лям...
Это как минимум неправда, неважно было ли списание или пока деньги висят зарезервированными, всё равно по документам видно где было списание.
У некоторых банках холды даже в интернетбанке
показываются
если снятие в банкомате - фото (везде есть камеры)
в половине банкоматов муляжи =)
поэтому банки не идут на сотрудничество, выяснится что у них огромная часть техники работает не как положено, сэкономили...
Не пишите в таких темах :ultra: Вы свою уверенность где черпаете??? Почему не зная предмета имеете совесть "советовать" ?
Ещё раз, уважаемые, Вы не пинкертоны, не должны Вы искать преступника, ни сами ни
с помощью милиции/полиции. В рамках Договора с Банком, выпустившим карту Вы держатель и Банк (продавец) "договорились", что "продавец" продает Вас услугу - удобный и БЕЗОПАСНЫЙ (безрисковый со стороны Вас как держателя) инструмент для формирования платежных поручений. "...если Вы потеряли/ у Вас
украли карту, средства размещённые на счете Вы не теряете ибо они защищены надежнее чем золото в форте Нокс от посягательств ...." где так Банки рекламируют услугу. Вас не должно волновать каким образом Банк хэджирует свои риски при реализации услуги, Вас не должно волновать как и что предпринимает
Банк для того что бы вернуть СВОИ деньги, утраченные в результате виновных действий третьих лиц. Это не Ваша ответственность. Последовательность действий Вас как держателя, следующая:
1. Выписка движений по счету
2. Претензия в Банк по неправомочному списанию (лучше заказным с
уведомлением, если нет желания уговаривать секретаря принять и зарегистрировать Ваше заявление)
3. Получить официальный ответ ( не обязательный пункт).
4. Нанимать адвоката
5. Письмо в Банк о досудебном урегулировании (куча образцов на сайтах, я бы пользовался профильными сайтами
вроде bankir.ru)
6. Cобственно суд (не факт, что выиграете, но вероятность прямо пропорционально квалификации привлечённого адвоката).
Особенно порадовали пункты ?4 и ?6. Номер 6 так вообще вселяет уверенность. Итог: мы нанимаем высококвалифицировнного адвоката, оплачивая ему некислый гонорар, он обращается в суд (мы платим госпошлину, адвокату отдельно за представительство в суде),,, и успешно его проигрываем.
Так???
Просто адвокат тут ни к чему хорошему не приведёт, это примерно такая же сиуация, как с массовой кражей Яндекс денег (там отвечают, что платеж был произведён в полном соответствии с Вашими зарегистрированными параметрами и с Вашего кошелька).
Найдите отличие от платежа банковской картой в
интернете! Будут настаивать, что Вы сами оплатили (или кто-то по Вашей просьбе), а теперь хотите вернуть деньги.
Остальные же пункты, исключая 4 и 6 правильны. Своё же сообщение я написал больше, как предостережение остальным. А стереть цифры, кстати, неплохой вариант.
Ну, не разбрасывайтесь Вы картами выше Электрона где ни попадя.
Ради точности формулировок замечу, что у некоторых банков и по Электрону разрешены операции через интернет.
Разборки в рамках диспутов в ПС скорее всего ни к
чему не приведут, так что лучше как можно быстрее перейти в законодательную плоскость (а там действительное много зависит от грамотного составления претензии и обоснования позиции).
Ну и конечно SMS-уведомления рулят - можно минимизировать потери до суммы первой фродовой операции
Скажите пожалуйста, какими словами можно назвать банк, в колл-центр которого ты звонишь чтоб заблокировать карту, а там тупо никто не
берет трубку? Или там играет веселая музычка со словами "ваш звонок очень важен для нас"? А в это время тебе приходит вторя СМСка, третья....
У меня образования не хватает, чтобы подобрать точные слова :-D
Прямой статистики нет, но есть интересная косвенная, значимая часть (70-80%) подобных "разбирательств" заканчивается на стадии досудебного урегулирования, дело в том, что тексты подобных обращений, на сегодня, отработаны на пять с плюсом. :-)
Скажите пожалуйста, какими словами можно назвать банк, в колл-центр которого ты звонишь чтоб заблокировать карту, а там тупо никто не берет трубку? Или там играет веселая музычка со словами "ваш звонок очень важен для нас"? А в это время тебе
приходит вторя СМСка, третья...
Как-то слушал я запись с колл-центра одного из банков, на которой пока оператор искала клиента по базе чтобы блокирнуть карту у клиента сыпались смски по снятию денег - расширил свой словарный запас :-D
С качеством колл-центров наших банков лучше
конечно иметь возможность заблокировать карту через ИБ или смс-командой. Ещё неплохой вариант иметь в записной книжке номер сотового телефона зампреда курирующего карты в банке :-)
С качеством колл-центров наших банков лучше конечно иметь возможность заблокировать карту через ИБ или смс-командой. Ещё неплохой вариант иметь в записной книжке номер сотового телефона зампреда курирующего карты в банке
то есть
в наших условиях простой смертный, если у него где-нить в Ашане, или в трамвае, в котором он ехал в торговый центр тратить деньги в выходной, стырили бумажник с картой - то он может попрощаться со своими деньгами? Вот он, простой ненавязчивый банковский сервис!
УБРиР. Пару недель назад
в воскресенье часов в 5 вечера звонила в УБРиР - там так никто и не взял трубку за те 15 мин, что я звонила. Вот нафига они зарплатными проектами занимаются, если даже одну девушку на телефон посадить не могут?
24ру. Можно ухо себе отморозить, дожидаясь в трубке человечьего голоса.
Возможно, там что-то изменилось за посл месяцы, потому что я предпочитаю не звонить туда больше.
то есть в наших условиях простой смертный, если у него где-нить в Ашане, или в трамвае, в котором он ехал в торговый центр тратить деньги в выходной, стырили бумажник с картой - то он может попрощаться со своими деньгами? Вот он, простой ненавязчивый
банковский сервис!
Вы не читаете, то что написано? С чего такие выводы то?
простой смертный, если у него где-нить в Ашане, или в трамвае, в котором он ехал в торговый центр тратить деньги в выходной, стырили бумажник с картой - то он может попрощаться со своими деньгами?
Повторюсь, если выдоить
банкомат в день зарплаты досуха, и получить нал, то:
- наличные не размагничиваются
- наличные не зависают при попытке оплаты
- наличные не списываются дважды
- наличные не возвращаются месяцами
- наличные принимают везде, карты-то даже не во всех
супермаркетах.
- банк не может заблокировать ваши наличные, если ему попала вожжа под хвост (привет Райфу и ВТБ24)
- вы всегда знаете сколько у вас наличных в кошельке, не надо банкоматов и СМС
- СМС вообще не надо
- за наличные можно сделать крупную покупку типа машины
квартиры, что невозможно по карте (да и за безнал вообще квартиру купить непросто)
- У наличных нет понятия Лимит - лимит всегда равен остатку наличных
- с наличными сложно вылететь в теховер
- список неполный...
Зато:
- Если у Вас сперли наличные то
привет. С картой же возможны варианты, и остается шанс.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)