Доброго времени суток!
собственно вопрос:
Около недели назад подключил у оператора "МОТИВ" (не реклама) номер. С первого дня, с завидной постоянностью на него приходят СМСки следующего содержания (для примера последнее, сегодняшнее СМС):
ЕСМС1935; Vydacha nalichnyh; Otkaz; Summa:
1000.00 RUR; BANKOMAT 190739 0232; 06.09.11 13:46; Отправитель 900
Насколько я понимаю, предыдущий владелец мобильного номера указал его в услугах Сбербанка.
Кто-то сталкивался? Как отключить данную рассылку?
Есть Договор договор с оператором связи, где указано, что я новый
владелец.
ага... то же весело, но тут другая ситуация..
информация приходит о том, что происходит попытка снятия наличных с банкомата, по операции проходит отказ...
Мотив по своим правилам, если не пользуешься его платными услугами,
кажется 3 месяца,
отключает номер и пускает его в новое использование другому человеку.
Тот "старый" хозяин просто не знает что его заброшенная симка уже не работает, а отказы банкомата наблюдает на его экране,
и не испытывает никаких проблем. Сам поменял номер, чтобы коллекторы не доставали, а сберовское СМС-уведомление не отключил. Забейте. ;-):-)
Ну кагбэ онлайн-консультант Сбера. Я вот в душе не представляю, позволит ли банк грубо говоря, человеку с улицы, не клиенту, поменять
контакты в карте у клиента, на основании договора с третьим лицом - оператором сотовой связи.
А может и карточку украли, а может с владельцем случилось что: телефон не оплачивает, с карты даже тырю не снять...
Я вот в душе не представляю, позволит ли банк грубо говоря, человеку с улицы, не клиенту, поменять контакты в карте у клиента, на основании договора с третьим лицом - оператором сотовой связи.
- у человека с улицы
на руках официальная бумага о том, что с такого-то числа номер числиться за ним, а не за нерадивым клиентом банка :ultra:
А может и карточку украли, а может с владельцем случилось что: телефон не оплачивает, с карты даже тырю не снять...
- про карточку мне ничего не
известно, про владельца то же... и тем более непонятно, зачем несколько раз в день пытаться снять 1000,00 руб, и получать отказ? ведь если подбирать пин-код, то карта давно уже бы заблокировалась... а СМСки приходят и приходят :-)
и тем более непонятно, зачем несколько раз в день пытаться снять 1000,00 руб, и получать отказ? ведь если подбирать пин-код, то карта давно уже бы заблокировалась... а СМСки приходят и приходят
Хорошо, как вариант: карта
зарплатная (или хуже - социальная), ждут перевода заработка или пособий, СМС-инфо не получают (номер-то прощёлкали), вот и проверяют с правильным пином - пришли деньги или нет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)