Доброе время суток, дорогие форумчане.
Возможно ли как-то поторопить сей "замечательный" банк в исправлении его же ошибки.
Ситуация следующая: в 2006 году был взят кредит, ежемесячные платежи платились вовремя с небольшим опережением, но платились через банкомат
Один из платежей не
прошёл, через 2 месяца после якобы просрочки, позвонила служба безопасности и сообщила, что я за один из месяцев не заплатил.
Поехал в банк, написал заявление, предоставил чек, закрыл полностью кредит, через пару дней (после заявления банка о выимке банкомата), нашлась неучтённая сумма,
которая была мне возвращена.
И всё бы хорошо..... НО!!!!! Эти замечательные ребята испортили мне кредитную историю.
В начале августа этого года было написано повторное заявление, с поправкой на исправление кредитной истории, приложен чек.
В банке сказали, что срок рассмотрения от 2
недель до месяца. Через две недели был сделан звонок с вопросом, как обстоят дела. Мне перезвонили часа через 3, сказали, что надо подъехать, написать согласие на получение отчёта о моей кредитной истории, как-будто раньше нельзя было сказать. Приехал, написал, срок опять месяц!!!!!
Т.е. всего
получается 1.5 месяца, всё бы ничего, но в банке, в котором я собираюсь брать кредит в данное время действует акция, и, если ждать ещё месяц, я не успеваю по времени этой акции и теряю в деньгах значительную сумму.
Кто знает, как можно ускорить их бумажную волокиту, ведь моей вины в
случившемся нет, разве, что виноват только в том, что связался с этим банком
не совсем понятно зачем Вы обязаны давать согласие на получение банком Вашей ки. видимо банк хочет убедиться что она там испорчена?? и видимо отчёт будет за Ваш счёт.
можно написать претензию на банк в бки о некорректной ки. бланки есть на сайтах бки. нужно заверить нотариально и
отправить письмом.
потребуйте бесплатно справку из убрира о кредите. когда взят, закрыт и о том что был выплачен без прочрочек. и банк в данный момент занимается корректировкой ки в бки - это для нового банка.
почитайте закон о кредитных историях. там все сроки и пути
решений прописаны. полезно написать письменную претензию. или досудебную претензию. или претензию на банк на сайте цб. на бумаги такого типа банк реагировать обязан поспешно. а цб банки обязаны отвечать на любую претензию если я не ошибаюсь в течение 2 дней. банкам это очень не удобно..
потребуйте бесплатно справку из убрира о кредите. когда взят, закрыт и о том что был выплачен без прочрочек. и банк в данный момент занимается корректировкой ки в бки - это для нового банка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)