поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

ПЯ...УБРиР: люди или технологии?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #180971  наверх
Автор:  
Дата:   

Полный текст здесь: http://romantop.livejournal.com/

Активно использую Телебанк от УБРиР. Пришло время поменять номер сотового телефона. Как следствие - менять номер телефона для динамической аутентификации.

02 августа 2011
С помощью интерфейса это сделать не удалось.
03 августа 2011
пришлось обратиться лично в точку продаж. Написал заявление установленного образца. Сообщают, что операция платная. Да бос ним, говорю, списывайте со счета. Однако операционист (Ляпина Светлана) сообщает мне о нулевом остатке на расчетном счете. Хотя утром с помощью телебанка проверил доступный остаток. Денег с собой не взял. Прошу закрыть вклад и перевести деньги со вклада на этот счет, однако эти действия оказывается я тоже должен проделать сам.
Проверяю вечером остаток через Телебанк - остаток положительный
04 августа
снова обратился в точку продаж, другой операционист без проблем провел операцию по списанию 100 руб за смену номера телефона для динамической авторизации
При этом умудрилась подлючить e-mail, который был рабочим более 5 лет назад. Хотя я этого не просил... Спрашивается - НАХРЕНА?
Заметил это тогда, когда при запуске стало выпадать окошко для выбора, куда система должна посылать это код... Неудобно.
22 августа 2011
Снова обратился к точку продаж, какое же счастье - меня снова обслуживает операционист Светлана Ляпина. Опять пишу заявление на отключение уведомление e-mail.
28 августа 2011
запускаю телебанк - НИХРЕНА не изменилось.

Проблема в людях или технологиях???
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181002  наверх
Автор: 123.
Дата:   

Скорее всего в людях.
Я менял телефон, таких траблов не было.
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181004  наверх
Автор: AlexCat 
Дата:   

Так может, как говорил Жванецкий, что-то в консерватории поправить? :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181097  наверх
Автор: AlexCat 
Дата:   

прошел еще один день.
НИЧЕГО не изменилось.
Даже письмо написал на bank@ubrr.ru (http://ubrr.ru/core.php?p=1635).
Сколько еще ждать - кто угадает?
  |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181099  наверх
Автор: dio  (О пользователе)
Дата:   

Недели две назад меня номер сотового в офисе на Шварца. Заняло 2 минуты. Не стоило ни копейки.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181100  наверх
Автор: lunarossa  (О пользователе)
Дата:   

в процессинговый центр звонить пробовали? мне помог звонок в рабочее время, в принципе телефон круглосуточный, тел. 2645564
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181101  наверх
Автор: AlexCat 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lunarossa

в процессинговый центр звонить пробовали? мне помог звонок в рабочее время, в принципе телефон круглосуточный, тел. 2645564


а причем тут процессинг ? с картой проблем нет.
За телебанк у них другая служба отвечает. ))
ответ "все уведомления включаются или исключаются по письменному заявлению клиента".
Заявление подано 22 августа - Д/О молодежный (по моему) на малышева...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181106  наверх
Автор: lunarossa  (О пользователе)
Дата:   

[quote]От пользователя: AlexCat

У меня так же не приходили смски для входа в телебанк после подачи заявления. Может быть и другая служба отвечает, да вот, как ни странно, помог решить вопрос звонок в процессинг. А, кстати, можно пользоваться телебанком если у карты срок истек и новую карту не выпускать? Мне так-то карта не нужна, зарплату перевели в другой банк, а там интернет-банк мне не нравится.
  |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181109  наверх
Автор: Партизан Бога 
Дата:   

убрир уроды :ultra:
3/8 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181125  наверх
Автор: Jony_worker
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Портрет партизана

убрир уроды

Не более, чем все остальные банки )
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181127  наверх
Автор: Мимоглазник   (О пользователе)
Дата:   

Проверьте плииз, сегодня должно всё исправиться
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181133  наверх
Автор: AlexCat 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Мимоглазник



теперь действительно - все как должно быть.
Ну почему же без пинка ничего двигается? Раньше это не было стилем работы УБРиР...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181158  наверх
Автор: =B1t=
Дата:   

Моя субъективная точка зрения: :ultra:
Виноваты люди, однозначно.
Бизнес-процесс построен неправильно.
Сотрудники в ТП не понимают что они продают.
Проконсультировать не могут.
Бизнес-процесс постоянно меняется в сторону усложнения.
Обучения адекватного не проводится.
Вот и результат.
Тем более сотрудники ТП никак не мотивированы на получение хорошего результата.
От этого не зависит (или почти не зависит) количество пользователей и прибыль.
Поэтому и такое наплевательское отношение в ТП.
Даже если принесешь в банк крупную сумму денег, тебя вряд ли обслужат более менее качественно, как раньше. Стой в очередях. Сначала к операционисту, потом еще в кассу. А чтоб получить ту же сумму обратно, так еще дольше. И заказать не забудь!

Возможно, это из-за крупности банка, ведь лет 10 назад такого не наблюдалось.

С другой стороны посоветовать более достойное от конкурентов - сложно.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ПЯ...УБРиР: люди или технологии?   #181186  наверх
Автор: AlexCat 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =B1t=

Даже если принесешь в банк крупную сумму денег, тебя вряд ли обслужат более менее качественно, как раньше. Стой в очередях. Сначала к операционисту, потом еще в кассу. А чтоб получить ту же сумму обратно, так еще дольше. И заказать не забудь!


офф: Кризис
В банк приходит клиент деньги снять.
Кассир:
- Денег нет.
Клиент:
- Очень надо.
Кассир:
- Зачем?
Клиент:
- За квартиру заплатить.
Кассир:
- Оплатите переводом.
Клиент:
- Блин, я поесть хочу, дайте денег - пойду в ресторан.
Кассир:
- У вас же карточка есть. Оплатите ВИЗой, а денег мы вам не можем дать.
Клиент (надрывно):
- Отдайте мои деньги! Я, может, проститутку хочу снять!
Кассир (показывая рукой на операционисток):
- Пожалуйста, выбирайте!
5/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода