Сегодня понадобилось немного налички.
На счёте 9 798,11 RUB
Сейчас, думаю, добавлю 300 р и сниму десятку, чтоб не возиться с кипой соток.
Добавляю. Жду SMS о зачислении на счёт.
Пытаюсь снять. "Недостаточно средств на счёте".
Не дошло, думаю... Снимаю 9700. Никаких
предупреждений о комиссии.
Потом смотрю остаток, он странно не бьётся с прежней суммой.
Дома проверяю. Выясняется:
15.08.2011 19:30. Снятие наличных с использованием карты ****. Сумма: 9 700,00 RUB. Комиссия: 115.5 RUB.
Это нормально, скажите мне?
Вообще,
есть какие-то нормативно-правовые акты, обязывающие банк предупреждать о комиссии перед тем, как клиент даст окончательное согласие на проведение операции?
Даже в горячо нелюбимом СКБ банкомат всегда пишет: "Комиссия: 0.00 руб".
Цитата: От пользователя: Бyхалов? вчера вечером ввели, вы не в курсе штоле?
Собственно, мой плач Ярославны в первом посте именно к этому и сводится.
Допустим, я приехал из Екб в гости в Тагил. И случайно утопил/протерял телефон. И вот я иду в банкомат 24-ки родной, он мне
выдаёт требуемые пару тысяч, а при этом втихушку ещё три списывает в виде комиссии 150%. А чо, тарифы поменялись, SMS банк прислал, теперь сам дурак. А то, что ты его мог не получить (или не мог получить) ? так это ты, дружок, извини, лопушок. Вроде бы, оно и чисто-гладенько всё выходит...
Цитата: В марте Центробанк дал указание банкам ? владельцам банкоматов (платежных терминалов) в обязательном порядке информировать клиента об уровне комиссии
предупреждающей надписью до момента транзакции. Как пишет ?РБК-daily?, размер комиссии может отображаться как процент от суммы операции или фиксированное значение. Банкам также рекомендовано информировать клиентов и об отсутствии комиссионного вознаграждения. Регулятор отмечает, что отсутствие такой
информации нарушает ст. 29 закона ?О банках и банковской деятельности?.
Складывается впечатление, что только терминалы более-менее честно (обычно есть маленькая кнопочка с названием "тарифы/комиссии" на экране) информируют плательщиков о дополнительных тратах. Попробуйте для примера оплатить сотовую связь или положить деньги на webmoney через банкоматы УБРиР'а... деньги
снимут, а на счет комиссий ни одной строчки, ни одной кнопочки не найдете... глухо как в танке...
Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов
по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных
операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае
взимания такого вознаграждения на чеке банкомата.
(часть пятая введена Федеральным законом от 01.07.2010 N 148-ФЗ)
а именно - указанных операций в дополнение к вознаграждению. В данном случае дополнительного взимания - нет, только то что предусмотрено тарифами, на которые клиент
соглашается при открытии счета.
Доработки относительно отображении комиссий по тарифам при осущ. операций в банкомате ведутся, но есть технические сложности, которые сейчас активно решаются. Как говорится счастье неизбежно.
Да мне-то Ваши жонглирования терминами неинтересны, расскажите это проверяющим из ЦБ.
Банк, как эквайер, знает размер комисии, ибо он же и эмитент, но не предупреждает клиента.
Можем предложить автору темы
написать регулятору с приложением чека и выписки, и поспорить за результат :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)