Уже 4 дня звонят по нескольку раз в день
и рассказывают, что у меня по счёту овердрафт и мне грозят страшные пени. И что овердрафт надо погасить срочно. Всё бы ничего, но:
1. Сумма овердрафта - 49 рублей
2. Овердрафт возник по какой-то мутной причине, мне не подконтрольной. ТИпа
при оплате в долларах с рублёвого счёта сумма сначала зарезервировалась на счёте исходя из текущего курса, а списание со счёта произошло чуть позже когда курс вырос.
3. Я просто не хочу ехать в банк для погашения этой суммы, а кешин банкоматы у них всё равно только в отделениях
расположены
При этом звонящие операторы не могут объяснить, какого чёрта сумма списывается не по тому курсу, по которому я выполнял платёж. Я решение о платеже принимаю исходя из текущего курса, операционные задержки меня не должны беспокоить.
При этом операторы просят
назвать дату, когда я хочу погасить задолженность. Дату я называю, но они всё равно звонят через 2 часа (видимо, уже другой оператор)
это не операционный задержки. средства списываются и конвертируются не день в день совершения покупки.
тут банк прав.
но с другой стороны откуда взялся овер? вы подписывали
соглашение?
если есть нехватка средств на счете, покупка бы не совершилась. что то не договариваете.
P.s. при нехватке средств у меня платеж не проводился.
наоборот же удобно, что не блокируется значительно большая сумма для гашения разницы курса.
не понял смысл фразы
Цитата: От пользователя: Monstr?
средства списываются и конвертируются не день в
день совершения покупки.
про списание не в день покупки я знаю, хотя этот нюанс меня не колебал совершенно
А про конвертацию по курсу на момент списания - не знал и знать не хочу. Как я тогда вообще должен покупки делать? Если у меня на счёте денег достаточно и курс в 2 раза
подскочит - с меня в 2 раза больше денег спишут что ли?
Цитата: От пользователя: Monstr?
если есть нехватка средств на счете, покупка бы не совершилась. что то не договариваете.
дак покупка совершается в момент резервирования средств, и на этот момент денег на
счёте достаточно.
это не операционный задержки. средства списываются и конвертируются не день в день совершения покупки.
тут банк прав.
но с другой стороны откуда взялся овер? вы подписывали соглашение?
если есть нехватка средств на счете,
покупка бы не совершилась. что то не договариваете.
P.s. при нехватке средств у меня платеж не проводился.
Технический овер - обычное дело во всех банках :-)
Я решение о платеже принимаю исходя из текущего курса, операционные задержки меня не должны беспокоить.
Ну не хотите беспокоиться - платите сверху, что бы побеспокоились за вас.
Условия оговорены в договоре, тут даже
"кидалова" нет. Это технически так работает во всем мире. И курс может подскочить в 2 раза. И платить будет клиент. Во избежании этого, заводите счет в необходимой валюте.
Лучше положить этот полтинник, для головы не так болезненно будет. Я перевожу из другого банка на номер счета, если мне
ехать лень.
PS проверьте подключенность тарифов и услуг, как бы абонентка не снималась... а то предполагаю, что технический овер на 9р., а остальное - 40р. за смс-информирование например.
Уже 4 дня звонят по нескольку раз в день
и рассказывают, что у меня по счёту овердрафт и мне грозят страшные пени. И что овердрафт надо погасить срочно. Всё бы ничего, но:
1. Сумма овердрафта - 49 рублей
Ну... меня
достали в Париже с 4 рублями овера :-)
То есть, позвонили на мобильный, не дозвонились, позвонили на домашний, слезно умоляли жену достать меня и погасить 4 руб и несколько коп - банк на грани разорения. Дали номер, по которому я мог дозвониться безо всякого ожидания, позвонил, узнал, зашел в
интернет-банк, перевел 10 рублей, они затихли :-)
Не погасите начнут проценты капать. Как правило 40-45% годовых по техническому оверу
Так что назойливость операторов плюс только, а остальное ваша проблема. Не хотите ехать - не едьте. Через месяц заплатите на пару рублей больше. Сумма позволяет сидеть и ничего не делать с этим))
Цитата: От пользователя: Tetra Если у меня на счёте денег достаточно и курс в 2 раза подскочит - с меня в 2 раза больше денег спишут что ли?
Именно так. Технический овердрафт. Это не правила банка, это правила платёжной системы VISA. Не нравится ? конвертируйте сразу (в инетбанке
в доллары, а затем платите с валютного счёта, либо через PayPal: и резервирование, и списание пойдут в рублях, но курс будет менее выгодный).
За повторный звонок приношу извинения. Как выяснилось, просто девочки в офисе Ленина 56 проявили инициативу и дополнительно обзванивали своих клиентов вышедших на технический овердрафт. За такое даже ругать неправильно.
Двойных звонков больше быть не должно, процесс проконтролируем.
Что касается технического овердрафта, то выше описано все правильно. Данная процедура применяется во всех банка. Избежать разницы в курсах резерва и списания возможно только использованием карты именно в той валюте в
которой осуществляется покупка.
как ни как это:
Цитата: От пользователя: n13
Это не правила банка, это правила платёжной системы VISA
может всё-таки установить какой-то лимит, из-за которого стоит звонить клиентам? Ну рублей 200 или 500 хотя бы. Ну ведь чушь получается - и сотрудники время тратят и меня раздражают. Я как минимум буду делать текущий платёж по кредитной карте в течение ближайшей недели, как максимум (скорее всего!)
буду вносить существенно большую сумму и этот овердрафт закроется. Я потеряю на процентах несколько рублей, не более!
уже приняли в обсуждение возможность появл. заявления на отключение оповещения при возникновения теховера до энной суммы. Думаю основные проблемы могут возникнуть с юр. стороны. Но в любом случае
постараемся удовлетворить Ваше пожелание. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)