Никак не можем отключить ненужные мессаги, хотя галки сняли в нужных местах. Техподдержка отписывается "уведомления безопасности изменены", но все по старому. История подробно описана во внутренней переписке банк-директ'а.
С ув. клиент 299885.
З.Ы. Я понимаю, что это в целом не
отражается на работе самой системы, но все же, повлияйте, плз если можно
Никак не можем отключить ненужные мессаги, хотя галки сняли в нужных местах. Техподдержка отписывается "уведомления безопасности изменены", но все по старому
пойду штатным телепатам в техподдержке выговор объявлю ;-):-D
это точно.. тем более что даже у государства сейчас в тренде предсказывать нарушения , а уж у банков должны быть тем более лучшие телепаты ;-):-D
PS спасибо, только что отзвонились, настроили, насколько понял, проблема была именно из за нового сертификата, после ввода тех же реквизитов для уведомления система сказала , что настройки изменены и все зажужало и за посылалось ;-):-D
PSS не
обращался т.к не критично было и времени заняться этой проблемой не было, потому то, что описал про неработающие, это скорее просто информационный пост был.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)