Бывает и не так уж редко. Лечится заявлением в банк-хозяин банкомата. После чего при инкассации оного посчитают деньги в режект-кассетах и посмотрят на ленту и логи. После чего сверят это все с заявлением, и либо вернут деньги, либо пошлют нафиг. Нервничать бесполезно. Полезно написать заявление и
не вредно периодически напоминать банку о своем существовании.
Утром отпишусь о своей эпопее..... Сегодня только до call-центра дозванивался больше 20 минут, в итоге сказали приезжайте в банк, пишите заявление, в течении 20 (?) дней будет произведена инкассация и расследование данного инцидента....
ну это с запасом.... Инкассация она раз в несколько дней, ну неделя... На почесать жопу и сочинить отписку - ну еще неделя..
В реале может и 2-3 дня до возврата быть. Хотя если
банк "клиенториентированный" - то и 20 на раз.
Итак, написал заявление о несогласии операций по банковской карте, уточнили - сроки рассмотрения до 90 (!) дней, но может быть, если повезет, в течении недели.......... :-(
В своё время в Казне аналогичный вопрос был решён уже к обеду!
вначале правда тоже пытались рассказывать про инкассацию через 3 дня, но удалось их убедить ускориться. Сумма была относительно небольшая - 4т.р. кажется.
(деньги были скушаны в 22,00 предыдущего дня)
В своё время в Казне аналогичный вопрос был решён уже к обеду!
вначале правда тоже пытались рассказывать про инкассацию через 3 дня, но
удалось их убедить ускориться. Сумма была относительно небольшая - 4т.р. кажется.
(деньги были скушаны в 22,00 предыдущего дня)
м
Мда, вот это клиентоориентированность......у меня сумма побольше будет
В своё время в Казне аналогичный вопрос был решён уже к обеду!
Затверждаю - тоже был случай - банкомат решили перезагрузить когда я денешку снимал - карту отдал и "досвидос". Через инетбанк написал заяву - часа через три все вернули на
счет.
А в других банках, особенно в Альфе - такие ситуации разруливают годами и во многих случаях не в пользу клиента.
Сегодня напомнил..... В ответ вежливо - с вами свяжутся...... Когда? Когда будет принято решение по вашему вопросу
в колл-центр звонил?
я на попугая насел - или дай мне телефон отдела, того, который занимается, или соедини меня с
ним. соединили. деньги вернули в этот же день.
Я так понимаю, что здесь косяк банкомата. Бывает они уходят в "перезагрузку". Бывает временный сбой. Обычно если связи нет с сервером, то тоже могут быть такие проблемы. Почитал насчет сроков возврата и так далее, это типа все регламентировано платежной системой (Visa, MC итп). Но долго возврат
может идти, если в стороннем банкомате совершалась операция. Если в своем банке, то там как правило меньше недели должно быть.
Так что если реально был прецедент, то заявление от клиента все равно работает. Срок - это уже второй вопрос и не всегда банк в силах ускорить процесс. :ultra:
Тут еще тему прочитал похожую - там про "ящик" писали на Мамина-Сибиряка, 33. Ящик этот представляет собой типа термирнал для моментальных платежей, только подкреплен он к банкомату. То есть у банкомата такое дополнение специально для внесения ДС. Говорят не такой капризный, как кэшин у банкоматов,
мятые купюры норм принимает)
Относительно сроков бывает один нюанс. А именно, инкассацию понятно дело осущ-т инкассаторы, так вот они извлекают только кассеты и сдают на пересчет, в результате чего выявляется излишек. Но это радужные перспективы, когда сумма падает в кассету, а вот если механизм зажевывает деньгу (что тоже
бывает) то в данном случае рамками стандартной инкассации не уложиться, и едет специалист вскрывать сам механизм, соответственно срок зачисления средств на счет может немного затянуться. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)