добрый день.
пару дней назад позвонили из московского Альфа банка, сообщили что мой номер оставила какая-то гражданка Барнаула при подаче документов на кредит. а теперь кредит не платит. сообщила им, что никакой гражданки Барнаула не знаю, в альфа банк ни разу не обращалась. на чем мило
попрощались.
но(!) продолжили звонить. я каждый раз пыталась спокойно объяснить, что это Екатеринбург и звонить мне не нужно.
сейчас запустили ещё и автоинформатор. звонки идут по 15-20 раз в день. набрала в колл-центр альфы, оставила претензию. сказали ждать 10 рабочих дней, а пока,
цитирую "игнорировать звонки". но звонки утром, днем и ночью трудно игнорировать.
кто-нибудь сталкивался с подобным? что можно сделать?
может быть тут есть сотрудники альфы, посоветуйте что можно сделать чтобы это прекратилось как можно быстрее.
ЗЫ функции "нежелательный
номер" в моем телефоне нет. поэтому сама заблокировать звонки не могу.
заявление в полицию ..
я лично так и сделал , потому как Альфа банк гавно , и церемоница с ними не надо
работник урод взял кредит , и указал номер мой , сам в запой и свалил
я не устаю в рекомендовать в подобных случаях писать жалобы в роскомнадзор. Если отталкиваться от положений фз № 152, то банк должен был при получении ваших персональных данных от третьего лица - уведомить
вас (сомневаюсь что альфа это сделала). А отсутствие вашего согласия - уже повод для проверки роскомнадзора ;-)
Но чтобы соблюсти букву закона - напишите претензию в альфу о нарушении положений закона при обработке ваших персональных данных. Дальше 2 варианта:
1. Они перестают звонить -
проблема решена;
2. Они не перестают звонить и не присылают вам акт о уничтожении ваших персональных данных - жалоба в росконадзор (пусть работают люди)
Сразу бы и выяснили, что заемщик дал липовый контакт.
Контакт может быть и реальным. Но если не оплачивать номер телефона в течении 180 дней, то его заблокируют и продадут другому клиенту.
И как только номер станет активным снова
на него будут звонить, звонить, звонить.......
Поэтому банки и требуют контакт не на мобильный, а на стационарный телефон.
И какая разница? Также после неоплаты номер передается другому абоненту. Мне на городской телефон несколько лет участковый звонил, искал предыдущего владельца
номера, когда на него жалобы писали... Еще надоедливей чем Альфа :-D
Еще 1 жертва Альфы....
Простейшее решение все-таки телефон с фильтром. Но это оборона. Про нападение - заявление в полицию - решайте сами, где больше нервов потеряете - в полиции или от альфы.
По другим таким же случаям, с этого же форума - они не отстанут. Не в из правилах. Пока Ваши
протесты будут бродить по этажам их конторы - пройдут месяцы.
Контакт может быть и реальным. Но если не оплачивать номер телефона в течении 180 дней, то его заблокируют и продадут другому клиенту.
И как только номер станет активным снова на него будут звонить, звонить, звонить.......
Контакт: ФИО + номер телефона. Я правильно понимаю? Если номер телефона передан друому абоненту, значит ФИО контакта в данных банка не будет совпадать с ФИО нового абонента тел. номера (или лиц, проживающих по адресу абонента - в случае стационарного телефона).
А вообще, зачем
звонят на контакт? Все равно ведь "контактер" не поручитель по кредиту и банку ничего не должен!
Не продадут. Но при оформлении запишут тот номер, что указал заемщик.
Разве номер с иногородним префиксом будет служить поводом для отказа при оформлении кредита?
Цитата: От пользователя: franceska2
Если номер телефона передан друому абоненту, значит ФИО контакта в данных банка не будет совпадать с ФИО нового абонента тел. номера
А кто то сверяет? ;-)
Номер тупо забивают в систему, а у неё нет полномочий проверять на
совпадение ФИО. Эта же система даёт сигнал аларм, когда абонент снова появляется в сети.
Тем более не сбрасывайте со счетов, что при желании сохранить номер вы можете переоформить его на другое лицо, а потом доказывать, что теперь это ЧУЖОЙ номер.
По идее чтоб вообще быстро решить проблему нужно с договором на номер телефона подойти в банк (и с паспортом конечно). И сказать, что так и так, вы меня уже достали и ждать 10 дней не хочу. Вот вам док-ва, что я не тетка из Барнаула, уберите меня прямо сейчас из вашей базы, приду проверю) :ultra:
По идее чтоб вообще быстро решить проблему нужно с договором на номер телефона подойти в банк (и с паспортом конечно). И сказать, что так и так, вы меня уже достали и ждать 10 дней не хочу. Вот вам док-ва, что я не тетка из Барнаула, уберите меня
прямо сейчас из вашей базы, приду проверю)
Вы наивно думаете что получится?
Подойти надо будет как минимум в головной офис местного филиала, это чтобы сразу нафиг не послали. Чтобы был как минимум человек, который поймет что Вам надо. Убрать "прямо сейчас" даже у этого
человека прав нет скорее всего, ибо база явно в Москве. То есть максимум примут заявление, которое начнет свой небыстрый путь сначала туда, а потом по этажам головного банка. Добираться до девочки, которая вычеркнет номер из базы оно может месяцами.
Альфа-банк и не такое может. Я уже и забыл, когда ушел отттуда, а они все равно передали или работники уволенные потырили мой телефон, так продолжают названивать, типа застрахуйте машину, у вас срок подходит. У меня уже давно другая машина. Блин, а не банк. Но и хорошее про Альфу слыхал. Что они
кредиты большие могут дать,У НИХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ. Потому что они безжалостные.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)