Вчера стала свидетелем разговора сотрудника банка с задолжником
я в шоке 8(
гостила у подруги и наблюдала неоднократный разговор ее и сотрудника банка ХК по телефону. Хамство, угрозы, переход на личности 8(
Подруга в силу своей наивности, пытается объяснить сотрудникам банка о
своей сложной финансовой ситуации, понятное дело им пофигу.... но хамство меня просто убило. Когда подруга сказала, что деньги появятся через 2 дня, как только ей муж их принесет мы услышали укор: " А что за Вас ещё и муж платит?" 8(
Я не выдержала и вмешалась в ситуацию
2 телефонных
разговора велись мной от имени подруги
после того, как я отказалась предоставлять им какие-либо персональные данные по телефону, стали угрожать, что в дверь постучится сотрудник какого-то там страшного отдела :-D на вопрос какова цель его посещения, был получен ответ: "просто пообщаться" 8(
ни бумагу официальную передать, а пообщаться
возникло несколько вопросов:
1. что за отдел взыскания долгов у ХК? это реально отдел или коллекторы?
2. на каком основании производятся звонки близким, дальним родственникам должника, если он не указывал эти контакты в
анкете?
3. на каком основании к подруге должен приехать какой-то сотрудник из какого-то страшного отдела? :-D
4. в договоре не было соглашения на телефонные разговоры с сотрудниками банка - на каком основании они вообще звонят каждые 5 минут?
5. и последний и самый важный: как
прекратить звонки? (претензии в банк писать бесполезно)
возникло несколько вопросов:
1. что за отдел взыскания долгов у ХК? это реально отдел или коллекторы?
2. на каком основании производятся звонки близким, дальним родственникам должника, если он не указывал эти контакты в анкете?
3.
на каком основании к подруге должен приехать какой-то сотрудник из какого-то страшного отдела?
4. в договоре не было соглашения на телефонные разговоры с сотрудниками банка - на каком основании они вообще звонят каждые 5 минут?
5. и последний и самый важный: как прекратить звонки?
(претензии в банк писать бесполезно)
запись разговора и заявление в милицию/прокуратуру думаю помогут :beach:
а вообще зачем брать кредиты и не возвращать???
зависит от высказываний звонящего
вымогательство вряд ли припишите, банкиры свое хотят вернуть
лучше грамотно развести звонящего именно под угрозы, чтоб явно что-нибудь
серьезное прозвучало :beach:
разговаривать не с рядовым специалистом (неадекватов во взыскании хватает), а с начальником или клиентщиками, объяснять, что от обязательств не отказываетесь, поэтому степень воздействия можно бы и поумерить, пока встречных мер не начали предпринимать
странно что вы только свои права вспоминаете и побоку пускаете обязанности.
добьетесь что подругу через суд заставят продать имущество и выплатить долг.
лучше грамотно развести звонящего именно под угрозы, чтоб явно что-нибудь серьезное прозвучало :beach:
вчера звучало, что к ней приедет сотрудник для разговора
мне кажется - этого достаточно
человек с маленьким ребенком
сидит дома, боится
Цитата: От пользователя: VALKIRIYA
странно что вы только свои права вспоминаете и побоку пускаете обязанности.
добьетесь что подругу через суд заставят продать имущество и выплатить долг.
пусть идет в банк и ищет варианты рассрочки
от своих обязательств человек не отказывается
в банк приходит, но получает устные отказы
сегодня она написала официальное заявление в 2-ух экз с просьбой получить рассрочку, копию с отметкой получила .... еле-еле кривя душой приняли
если человек не может
оплатить, но идет на встречу банку - это не повод так с ним разговаривать
звонить каждые 5 минут, и ночью тоже
а тем более звонить людям, которые даже ей не родственники и рассказывать о ее сложностях им
Цитата: От пользователя: Займ
Наверно,
вместо просто письменных гарантий надо отдать часть денег. Тогда отношение к Вам изменится.
тогда бы темы здесь и не было, если бы это условие было выполнимым
Банку нужны деньги, а не обещания мифические. И Банк хочет вернуть свое.
Хамство со стороны сотрудника банка это Ваше оценочное суждение.
Общение со средой общения клиента должно сподвигнуть должника к возврату денег. Вообще цель звонков создать клиенту дискомфорт, от которого он
может избавиться вернув деньги.
вот именно поэтому, я не хотела на БК тему создавать :-(
а на др форумах не разрешают
рассматривается ситуация со своей колокольни
на правовом иначе бы ситуацию оценили
у человека есть договор с Банком,
там все прописано
если одна из сторон нарушает усл договора, то все должно делаться официально
в данном случае, звонки одной стороне, мешающие ей спокойно жить - это не официально, и нарушение прав стороны
есть суды, есть официальные претензии и т.д.
и последний и самый важный: как прекратить звонки?
Родственник задолжал деньги банку. Банк начал звонить мне. Я в начале попробовал договориться с банком. (долг был 8 т.р., а банк требовал 28 т.р.) Звонил руководству банка, предлагал
лично заплатить долг, если сумму процентов снизят до адекватных. Бесполезно.
Тогда я стал откровенно хамить звонилкам. Оказывается вывести их из себя достаточно легко. Они перед началом рабочего дня проходят тренинг и говорят заученные фразы. Уводите разговор в сторону начинайте
общаться со "звонарем" на отвлеченные темы. Звонки Вам быстро прекратятся.
Это точно. Поэтому на тренингах по возврату долгов учат разному стилю поведения.
Цитата: От пользователя: Рaдистка Kеt
есть суды, есть официальные претензии и т.д.
Всё будет. Не волнуйтесь. И судебные издержки за счет должника и исполнительский сбор 7 %.
Просто Банк хочет вначале решить вопрос по хорошему, ну и в процессе предупреждает о последствиях для должника.
вчера звучало, что к ней приедет сотрудник для разговора
человек с маленьким ребенком сидит дома, боится
1. Если это не сотрудник полиции или пристав - можно просто не открывать дверь. как и "почтальону", "соседу снизу" итп.
2. Если кто-то выглядящий полиционером звонит в дверь - пусть попросит представиться и указать место работы. с помощью тел. и инета проверит не мошенник ли.
3.Ее может не быть дома
4. бойся не той собаки что лает, а той, кто кусает(с)
приставы приходят без предупреждения и
имеют право вломиться в квартиру.
в данном случае, звонки одной стороне, мешающие ей спокойно жить - это не официально, и нарушение прав стороны
допустим вы взяли деньги у подруги и не отдаете, и если она вдруг у вас попорсит по телефону вернуть вы тоже начнете
на неё орать что это незаконно ? :-)
поставте себя на место что вам не возвращают долг и подумайте чтобы вы делали ? писали бумажки в суды или вначале пытались решить вопрос устно ?
допустим вы взяли деньги у подруги и не отдаете, и если она вдруг у вас попорсит по телефону вернуть вы тоже начнете на неё орать что это незаконно ? :-)
поставте себя на место что вам не возвращают долг и подумайте чтобы вы делали ?
писали бумажки в суды или вначале пытались решить вопрос устно ?
Вы сейчас привели пример не официальный, устно договоренный - соответственно и действия такие же
в случае с Банком всё официально, действия должны быть соответствующие
у человека есть договор с Банком, там все прописано
если одна из сторон нарушает усл договора, то все должно делаться официально
в данном случае, звонки одной стороне, мешающие ей спокойно жить - это не официально, и нарушение прав
стороны
есть суды, есть официальные претензии и т.д.
Ну, в принципе, правильно. Только в суд можно тоже с разных сторон сходить. Если клиент адекватный (заёмщик) - просто мировой суд и приставы
и в Вашем варианте я бы пошел и завёл дело о мошенничестве (ещё и подруг
подключают морды ах...евшие), и принципиально закрыл бы годика на 3.
Слава богу, у меня таких дегенератных заёмщиков нет.
звонок звонку рознь, позвонили, вежливо поговорили, если что-то не устраивает в словах клиента- в суд :ultra:
не надо с настойчивостью дятла надоедать людям, тем более посторонним, родне
и знакомым клиента. Это уже рэкет какой-то а не банк, когда еще угрожать начинают :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)