Вот и до меня добралась авторизация по СМС в Б24ру по счету юр лица
Не нравится мне в ней:
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь день, что телефон забыл :-D – в общем, постоянно следить за ним
2. Вижу как минимум двух
посредников между мной и счетом: аппарат по генерации кодиков и отправке СМСок (ну не знаю я, как он называется :-) ), и мой сотовый оператор.
Если где-то что-то зависло – фсё, жди, когда отвиснет (уже было такое, что 15 мин ждали кодик на телефон)
3. Привязка корпоративного счета к
личному телефону. Нет, конечно можно специальный телефон для этого завести – но тогда уже второй аппарат с собой носить придется, если захочешь не из офиса зайти в банк.
4. Ну и вообще просто задолбали СМСки – они уже везде, на каждый шаг и чих, где надо и не надо.
Нравится то,
что эта дополнительная авторизация вообще появилась. С ней как-то понадежнее кажется.
Тема – ПЯ, до мысли жить в глухой тайге, питаться шишками и одеваться в шкуры я уже и сама додумалась :-p
Но также хочу узнать – для расширения кругозора – а какие-то еще варианты
дополнительной авторизации в инет-банках юридических лиц существуют? Мне кажется, что я уже и кодики на карточке согласна отковыривать :-D
1. Зависимость от телефона. Его нельзя ни разрядить, ни забыть утром дома – и радоваться весь
день, что телефон забыл
указал 2, не парюсь
я так поняла, что Вы указали 2 номера
или чего тогда 2?
было у нас такое: указали два номера - бухгалтера, которая все время работала с этим счетом, и мой - на всякий случай
она
заходит в банк - СМСка приходит и мне тоже
развитию паранойи очень способствует :-D я ей тут же позвонила "Это ты?"
второй раз я ее уже спросила, когда в офис пришла - она ли это была?
а на третий раз я уже никак не отреагировала на эту смску - только поморщилась, что она меня
отвлекла от дел
OTP-токены решат три из четырех проблем автора. Если, конечно, банк предоставляет эти токены как альтернативу смс-кам.
Остается только зависимость от устройства - его нельзя забыть дома.
А, извините, в Инбанке применение данной функции остается на усмотрение пользователя... Т.е. можно ее использовать, а можно и нет....
ну с одной стороны конечно, у клиента есть право выбора, и это хорошо.
С другой стороны, я даже
рада, что меня вот так, насильно (под угрозой через 5 дней тащиться в офис банка и все равно подключать сей сервис), подключили к дополнительной авторизации :-D Она нужна, безусловно, а наш "авось" зачастую сильнее здравого смысла :-(
Цитата: От пользователя: PPP
В нашем
банке это называется eToken-PASS, брелок с экранчиком
Добавлю, в Инбанке у клиента выбор не только "вкл./выкл." доп. авторизацию через OTP, но и выбрать канал доставки этого OTP
1-й вариант- SMS
2-й вариант -
кодики, генерируемые онлайн с заказом "карты" кодиков через ИБ и отправкой на печать оттуда же; при этом количество кодиков на карте выбирает клиент - хоть весь А4 мелким шрифтом :-) самое главное - за очередной порцией кодиков ходить в офис не надо
3-й вариант - мой любимый - на
входе в ИБ клиент сам выбирает что он забыл дома в этот раз, мобильный телефон или кодики :-)
т.е. выбирает получить OTP в SMS или ввести с ранее напечатанной карты
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)