01.07.11 была утеряна дебетовая карта ХКФ банка. Владелец карты позвонил в этот же день в колл-центр банка и заблокировал ее. Сегодня приехали в банк заказать новую и узнать, остались ли средства на карте. И что же выясняется? Все средства были сняты с карты 05.07.11! Т.е. после ее блокировки!
причем в разное время, в разных банкоматах. Сумма маленькая - около 5 тысяч, но поражает халатность и наплевательское отношение банка.
Девушка в офисе, вообще, не пожелала хоть как-то разобраться в ситуации, заявив, что к колл-центру она не имеет никакого отношения. Было написано заявление с
требованием разобраться в ситуации.
Подскажите, каков порядок действий и что нужно сделать, чтобы вернуть деньги, утерянные по вине банка.
Че-то молчат все.
Ни у кого подобной ситуации не было?
Может, представители банков выскажутся, насколько, вообще, позволительно подобное поведение банка.
Пин был на карте, данный факт попрошу не комментировать, карта не моя.
Ну или комментируйте, если охота позлорадствовать, но деньги могли быть и другим способом потрачены - карта VISA ELECTRON.
Владелец карты позвонил в этот же день в колл-центр банка и заблокировал ее.
У них ведь все звонки должны писаться. Нужно поднять эти записи, что бы доказать факт звонка по блокировке.
Если этот факт будет доказан, то банк должен
будет компенсировать украденные деньги. Ведь кража произошла по вине сотрудников банка.
Да, звонки пишутся, на это и расчет. Но как быть уверенными в том, что банк предоставил все записи?
Нужно заказать детализацию в телефонной компании (официально).
В этой детализации найдете точную дату и время звонка с вашего
телефона в банк.
После этого надо требовать с банка предоставление записи именно на этот конкретный промежуток времени (когда был ваш звонок).
Сфальсифицировать запись у банка нет никакой возможности. Как они ваш голос подделают? Ну могут конечно затупить, что вы передавали телефон
другому человеку и он позвонил в банк чисто поболтать, а не блокировать карту (даже запись могут соответствующую представить). Но всё это очень зыбко для банка и легко раскрывается (не скажу как), поэтому банк скорее всего заявит об утере записи по техническим причинам (так им проще всего).
Если банк заявляет об утрате записи, то суд скорее всего будет на вашей стороне.
ЗЫ: А вообще в случае отказа банка в компенсации берите у них письменный отказ и дуйте в городской комитет по защите прав потребителей. Обязательно предупредите о ваших намерениях кого нибудь из крупных
клерков этого банка (рядовым сотрудникам на это абсолютно пох..). Думаю банк из-за жалких 5 тыров рулиться с комитетом не захочет и предпочтет тут же компенсировать вам деньги (если конечно они не полные идиоты).
Уважаемый автор. Вот мой вам совет. Если вы реально хотите помощи в вашей ситуации с использованием технологии всемирной глобальной сети, то я настоятельно рекомендую вам зайти на www.banki.ru и отписаться в народном рейтинге про ХКФ и создать ветку на форуме в конфликтных ситуациях. По моему опыту
реакция банка и банковского сообщества не заставляет себя ждать...
По ситуации: она на самом деле хреновая (с т.з. действий банка), если заявка была принята - то все остальное грубые нарушения банка, и пин на карте здесь абсолютно не при делах...
Пока из доступного:
заявление в ЦБ РФ + взять распечатку звонков с мобилы. (по времени звонка косвенно можно понять что не погоду обсуждали). Заяву в милицию также не забудьте - факт кражи налицо.
01.07.11 была утеряна дебетовая карта ХКФ банка. Владелец карты позвонил в этот же день в колл-центр банка и заблокировал ее. Сегодня приехали в банк заказать новую и узнать, остались ли средства на карте. И что же выясняется? Все средства были сняты
с карты 05.07.11!
05.07.11 это дата совершения операции с картой или дата, в которой была отражена операция по счёту? операции вполне могли быть совершены ещё до блокировки, а расчёты по ним (и соответственно списание со счёта клиента) прошли 5-го - в этой ситуации вины банка не вижу
да действительно необходимо,смотреть на даты,дата операции и дата списания ,это разные вещи,я так же карту ХКФ теряла,мне ее сразу же заблокировали,боялась что пока меня "напереводять на нужного специалиста" у меня уже успеют деньги обналичит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)