и как ей указать что я прочитал это -кое Важное письмо ?!
Вероятно прочитанным он считается, не из окна предпросмотра, т.е. нужно в него провалиться.
А вообще банк о сохранности денег своих клиентов заботится, которые
в свою очередь, как это показывает практика, не всегда сами о себе хотят заботиться.
программисты "высокотехнологичного " банка считают себя умнее всех...
Вообще-то данный продукт разработан в компании BIFIT :-)
И если там есть такая фишка, как "никуда не пускать, пока не прочтет важное сообщение", то банк ее
просто задействует. И, наверное, не просто так.
А вообще, Вам не проще было прочесть то письмо, чем создавать тему на форуме?
Текст в алерте можно сделать более информативным...
Смотрю на скриншот. Читаю:
"Поступило важное письмо! До начала работы Вам необходимо с ним ознакомиться"
Куда уж информативнее: есть нечто важное, и прочесть это
нужно до начала других действий...
p.s. Лично я бы сделал так, чтобы при входе сразу забрасывало на это письмо и никуда не пускало, пока не нажмешь кнопку "ознакомлен", так было бы удобнее. Но текущий вариант вполне себе информативен...
Владислав, "Текст в алерте можно сделать более информативным..." - это я писал. и смысл в это заложил такой чтобы пользователю пыло бы понятно. что нужно "провалиться" в тело письма, а не просто прочитать текст письма в предпросмотре...
Автор - вам уже сказали, что это не банковская фишка, а фишка разработчика и в других банках, которые юзают Бифит, все тоже самое.
Но это минус Бифитовского ибанка. Я когда работал на поддержке постоянно звонили клиенты после очередной рассылки и спрашивали что делать, как работать, у
меня вот окно вылезает и не дает мне работать. Бесили до жути. Ещё не все понимали что надо сделать после моих объяснений.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)