Суть.
Есть клиент Альфа-банка. Он приходит в банк за кредитом там, или ещё по какой нужде. Конечно - больше за кредитом.
Ему подсовывают какую-то анкету, которую он, естественно, готов заполнить. Т.к. кредит-то нужен.
В анкете есть пункт типа "укажите телефоны нескольких
своих друзей, которым возможно нужен кредит". Человек указывает.
Дальше - нарушение ФЗ о рекламе, в частности - п.1. Ст. 18, где черным по белому написано о предварительном согласии абонента получать рекламу.
Естественно, речь идёт о ничего не подозревающих людях, телефоны
которых дал Альфе потребитель кредита.
При обратном звонке по телефону, с которого они распространяют свои предложения (пытаются распространять) отвечают
-делов не знаем
-такого сотрудника у нас нет;
-не хотите отвечать - не берите трубку (!) :-D
-мы
ничего не нарушаем, сетями электросвязи не пользуемся;
-информацию кто дал нам телефон не даём;
-как прекратить - не знаем;
-никто это прекратить не может;
-по телефону 8-800 вам тоже не помогут :-)
Последние два пункта перечисления - также прямое нарушение
п.1 ст. 18 ФЗ о рекламе. Т.к. есть обязанность немедленно прекратить такое распространение в адрес обратившегося лица.
Такие дела.
Альфа банк, слушайте, только не надо говорить мол "напишите заявление", "подойдите к нам в офис", и прочую ерунду. Просто, подумайте своей
головой :ultra:
ЗАЧЕМ вам проблемы из-за одного придирчивого и требовательного человека, который и клиентом-то вашим никогда не был?
И клиентская БД перешедшая к вам от Казны - тоже не есть ваше право названивать бывшим клиентам Казны, а не нынешним Альфы.
На Главпочтамте Роскомнадзор сидит. Одно заявление от клиента туда и у Альфы появится шанс прикрыть свою деятельность в трехдневный срок. Даже первого июля дожидаться не будут. :-D
да уж, альфа по-моему самый худший банк в этом смысле... говори, не говори, реклама или взыскания якобы долга (симку новую покупаешь), им объясняешь, им вес пофиг, все равно звонят(
вношу номер звонящего (присылающего СМС) в "черный список" телефона
Подход какой-то у вас... Зачем эти проблемы МНЕ? Не хочу я нажимать лишние кнопки на телефоне и хочу брать трубку всегда, независимо - с известного номера звонят или
нет.
Нет звонков/смс - нет проблемы - не так ли?
Цитата: От пользователя: Cybervlad
К совести взывать бесполезно.
Да это не воззвание. Через сайт (пока через сайт) обращение написано. С соответствующими требованиями и указанием на возможное
возникновение проблем. Ответа пока только не слышно. Ни по телефону - ни в почту. Видимо как кредиты предлагать - первей-первей, а как косяк - так ссут решать.
абсолютно так, только может быть несколько вариантов решения:
1. внести их в черный список и забыть
2. завалить всех и вся жалобами, претензиями и прочим
я честно
завидую людям у которых есть время для 2 варианта :-)
А если не указывать номера телефонов "возможно нуждающихся друзей", что, заявление не примут?
Есть подозрение, что эти "анкеты" (а не заявление) - чисто психологический ход.
Если человек пришёл в банк за кредитом, у него
автоматически включается в голове: "всё серьёзно - нужно писать правду - службы безопасности, проверки кредитной истории - не напишу откажут - ...."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)