Огромная прозьба всем!!!
Кто знает как сделать, что бы Сити банк ОТВЯЗАЛСЯ НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!
Задолженности нет, но ПОСТОЯННО что то предлагают и звонят. Намедне выпустили дебетовую карту которую НЕЗАКАЗЫВАЛ.
Закомому после погашения кредита за неоплаченную последнию СМСку
насчитали 3000 руб. И позвонили о задолженности естественно спустя время когда 30 коп. превратились в 3000 руб.
НЕХОЧУ иметь дел с Сити банком. Как избавистя раз и на всегда из всех их списков????????????? Всеже любые звонки из банка расшатывают (понемногу) психику!!!!!
Еще в 2007 году хотел получить у них кредитную карту- отказали. Видимо очень хорошо, что отказали. :-D Теперь время от времени звонят опять предлагают свою карту (раза 3-4 в год), спрашивается зачем теперь мне нужна их карта??? :beach:
подключите ихний интернет банк.
Переведите кому нибудь из друзей 100 рублей с назначением "НА финансирование экстремизма согласно 115-ФЗ"
Через день позвонят и попросят закрыть счет.
Вот как то так.
подключите ихний интернет банк.
Переведите кому нибудь из друзей 100 рублей с назначением "НА финансирование экстремизма согласно 115-ФЗ"
Через день позвонят и попросят закрыть счет.
Вот как то так.
года 2 назад пришел у них закрыл кредитную карту, попросил бумажку что я им ничего не должен, потом пару раз были посланы по телефону и больше не звонили :beach:
Цитата: От пользователя: Леонид Ильич Брежнев ( Генсек ...
друг тоже влипнет
можно отправить самому себе по левым реквизитам :-D
например забить
получатель: свое ФИО,
инн 5617000264
бик 046577947
р.с. 40817810900000012452
назначение платежа: "НА
финансирование экстремизма согласно 115-ФЗ"
НДС нет
или как вариант на яндекс кошелек навального с такой формулировкой.
Задолженности нет, но ПОСТОЯННО что то предлагают и звонят.
Самое простое - черный список телефонов в трубке. Да, их там несколько, но не больше десятка я думаю. Пару-тройку последних найдете в своей же трубе.
Если тел.
достаточно продвинутый, имеет автоответчик, то можно обставить процесс шутками и прибаутками :-)
Дешево и сердито.
Но про 115-ФЗ - круче. Можно скомбинировать, внеся в приветственное слово автоответчика что-то навроде "Если Вы можете одолжить мне денег на мешок гексогена для устройства
теракта у отделения Сити-банка - оставьте сообщение, я Вам перезвоню" :-)
в ноябре в аэропорту от нечего делать купилась на увещевания их сотрудника и заполнила анкету на кредитную карту. зачем-то даже сходила получила )) картой, к счастью, не воспользовалась и не активировала ее. За несколько месяцев позвонили раз 20, пару раз я с ними пообщалась, потом просто перестала
отвечать, благо звонили с одного и того же номера. решила наконец закрыть эту карту и получить справку, что я банку ничего не должна. заняло 2,5 недели: 1. прийти в офис написать заявление на закрытие карты. 2. прийти в офис через неделю и узнать, что заявление только принято к рассмотрению 3. ради
интереса ответить на их звонок и упорно отказываться от аннулирования заявления. 4. прийти снова в офис и получить вожделенную бумажку.
PS прошел месяц - больше не звонят..
неясно, автор таки их клиент или нет? если клиент, то будут звонить регулярно ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)