Теперь консультации Банка24.ру стали еще доступнее!
Звонки доступны каждый день с 9:00 до 18:00 по Екатеринбуржскому времени.
Тестируем, коментируем, вносим рац. предложения. Все делается для клиентов, следовательно для вас. Соответственно от Вас хочется получиться обратную
связь.
Заранее спасибо за коменты.
Теперь консультации Банка24.ру стали еще доступнее!
при всем большом негативе что к вам испытываю, считаю эту новость очень позитивной и желаю вам успехов..
PS только не делайте пожалуйста скайп с
видео, достаточно того что эта услуга (имхо) и так востребована .
PSS Павел, кстати да, как не странно бы не звучало ,от человека не ездившего по заграницам, такой сервис был бы востребован, не смотря на городской многоканальный телефон , у скайпа есть серьезные плюсы
чтобы его предпочесть городскому..
Вот веть, а.
Банк 24 и в контакте, и в фэйсбуке, и в скайпе, а ответить на обычный и-мейл не может.
Я понимаю, маркетинг и промывание мозгов сайгакам (зачеркнуто) клиентам это полезно, но все-таки, когда уже третье письмо без ответа - раздражает.
И да, уже 2 раза
перезванивали, ой, тут у нас техническая ошибка...
Только она уже 2 раза подряд, и устраняется почему-то после того, как в форумах начинаешь об этом писать.
О да, к слову - а если бы самый технологичный банк еще и ввел контроль за тем, чтобы вопросы через интернет-банк не
оставались без ответа.....
Ну да, это наверное сложнее, чем победные реляции на сайте вешать
"Мы расширили банкоматную сеть" (Читай - перенесли банкомат с Юго-Западного района в КОР).
Вот веть, а.
Банк 24 и в контакте, и в фэйсбуке, и в скайпе, а ответить на обычный и-мейл не может.
я вот все думала, как бы эту же мысль вежливо и без эмоций написать? :-D
В общем, технарям точкиным – респект :flowers:
а вот со связью с клиентами.... ;-)
Свежий случай.
На днях в офисе забегает ко мне сотрудница:
- АААААААААААА! С карты деньги снимают!!!!!!! АААААААА!!!!!!!!!! Я тут сижу, а там кто-то снимает деньги - СМСка пришла! Что делать, что делать?
Ну первым
делом - звонить и блокировать карту - а что еще-то?
Одновременно с этим посоветовали ей зайти в Инетбанк и посмотреть.
Звонила я. Прослушала про лучший в мире интернетбанк, про то, что продолжение разговора означает согласие на обработку и хранение персональных данных, про то, что
мой звонок очень важен для банка, немного музыки, курсы валют...опять немного музыки... опять курсы валют...опять музыка....
Тут девушка наконец-то раскопала трясущимися руками в своей бездонной сумочке доступ в Инетбанк, пробовала зайти - волнуется, не может пароль вспомнить...
В итоге в инет-банк мы зашли раньше, чем дозвонились.
Девушка новенькая, и не знала, что СМСки приходят дважды - когда покупает по карте и когда деньги со счета снимаются, а про свою покупку конечно забыла уже.
Ну ладно, тут все благополучно закончилось - все были в
офисе, инет-банк доступен.
А что делать, если мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо карту заблокировать? а?
в ВТБ-24 когда звонишь, они первым делом говорят, что для срочной блокировки карты наберите цифру 1 - а уж потом че-то там рассказывают.
Но в 24ру, наверное, это бессмысленно делать
- там на этой цифре 1 также никто не возьмет трубку :weep:
ЗЫ. Пользуясь случаем, хочу спросить. А по какой причине вы решили всех-всех клиентов-ЮЛ перевести на Инетбанк-2? Там функции точно те же самые, что и в инетбанке-1? Или также как с физиками?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)