Согласуйте выезд сотрудника СБ банка в офис чтобы он убедился, что фирма действительно расположена по указанному адресу и ведёт реальную хозяйственную деятельность, - думаю это сильно упростит дальнейшее общение с ГФМ.
Ну нельзя же ситуацию доводить до абсурда, требуя то одни, то другие документы. Не дорожите клиентом - так скажите ему об этом, зачем за нос то водить, прикрываясь 115-ФЗ. Мы счет уже давно закрыли, так и не смогли убедить СБ банка в том, что мы добропорядочные клиенты. А тратить время на
выполнение прихотей СБ - извините, оно у нас слишком дорого стоит! То что потребовали изначально - мы привезли. Но когда прозвучало: " Вы не находитесь по месту регистрации" - извините. Во-первых, мы знаем, что мы там находимся, во-вторых, а выезжал ли кто нибудь из состава СБ банка на место-
вопрос, в-третьих, в городе Екатеринбурге огромное (если не подавляющее) большинство юридических лиц фактически не находятся по месту своей регистрации и вполне успешно работают, не являясь какими либо "отмывальщиками". Да и, по большому счету, это их дело, как и что делать и где располагаться. Если
Нейва такими действиями пытается всех заставить сделать так, как хочется ей - флаг в руки, БЕЙТЕСЬ РЕБЯТА!!!
Уже слышал не от одного своего знакомого о уходе из Нейвы...
А год назад все было просто великолепно... Грустно...
Слышал о подобной ситуации в банке не раз, в моем случае постоянно просят договора с партнерами и прочие бумажки, не сложно конечно, но считаю это лишним.
Это все было им предоставлено: договора, счета. Полдня девочка копировала документы для банка. К этому мы отнеслись с пониманием. Но когда нам сказали, что нас нет по адресу местонахождения... Мы посчитали это оскорбительным для себя. Считали себя партнерами, а тут вдруг нам заявляют такое... Зачем
такой партнер, который нам не доверяет?
Хотя, надо отдать должное: что касается самой системы дистанционного управления счетом и проведения платежей - нас она полностью устраивала, да и само обслуживание в офисе банка было хорошим. С моей точки зрения, все зависит от людей. По-видимому, в банке есть или появился некто, кто решил показать
свое рвение в работе и несколько перестарался... Или второй вариант: Нейва перенасыщена клиентами, всвязи с чем сокращает клиентскую базу.
Даже по гос.контрактам требуют писать 3 адреса...
1. Юридический
2. Фактический
3. Почтовый
Т.е. НИКАКОГО нарушения закона в том, что предприятие находится по другому адресу я не вижу... Или спросите у нейвы какой закон вы нарушили находясь по другому месту
регистрации....
Т.е. НИКАКОГО нарушения закона в том, что предприятие находится по другому адресу я не вижу... Или спросите у нейвы какой закон вы нарушили находясь по другому месту регистрации....
Ненуачо?
клиенты, панимаешшшь, могут банки
выбирать - копаться в них, публично обсуждать тарифы и квалификацию фронт-офиса
а банки не могут?
вот банки и нашли для себя отдушину - 115 закон!
степень его применения зависит от степени служебного рвения конкретного сотрудника отдела финмониторинга
А вот хоть
кто-нибудь из банкиров хоть когда-нибудь наберется смелости прокомментировать эту ситуацию? Мне кажется, что для банкира, выступающего тут (ну или просто молча минусящего), 115 закон как телевизор: закроешь глаза - и его нет, и жизнь прекрасна, и укладывается в сложившуюся прекрасную картину мира
;-)
Откроешь глаза - и опять эти беспокойные клиенты вспоминают про этот закон!
Черт бы их побрал, этих клиентов! Несли бы деньги, и не рассуждали!
Т.е. НИКАКОГО нарушения закона в том, что предприятие находится по другому адресу я не вижу.
ну налоговая вроде может штраф написать при расхождении фактического с юридическим, не?
чото третстартер первый пост потер, апчом там
было-то?
куда они бапки гоняли через нейву?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)