В начале мая обратился в центральный офис на Жукова с просьбой подключить услугу "Web-Банкинг" - мне отказали, мотивируя некими техническими работами.
До этого (еще в начале весны) был обзвон федеральный - предлагали прийти в офис и подключить услугу.
Отправил претензию в центральный
офис банка, претензию приняли.
После двухнедельного ожидания после принятия претензии со мной так никто и не связался, хотя я оставлял обратные контактные данные.
В итоге сам снова позвонил в Москву и мне ответили,что оказывается, со мной должны были связаться некие сотрудники из
Екатеринбургского филиала после того, как появится возможность подключать к услуге "Web-Банкинг".
До сих пор никто не связался.
До сих пор в Екатеринбургском "банке Москвы" не подключают к услуге "Web-Банкинг"?
где тут кто-то из Вас сделал кретина???пробуйте ещё раз,не каждый ведь день техпроблемы,оставьте отзыв на banki.ru в народном рейтинге,они на отзывы реагируют достаточно оперативно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)