тут на днях стролкнулся с непониманием банковских карт
позвонил в банк эквайер......там меня отправили к администрации магазина
просто интересно!!! кто должен учить сотрудников обращаться с пластиковыми картами?: администрация или банк эквайер?
А что значит "должен" в Вашем понимании? Долг возникает на основании какого-то документа. В данном случае, по всей видимости, договора.
Сомневаюсь, что банки активно занимаются образовательной деятельностью - дорого, неблагодарно и не по профилю.
Спецы, поправьте, пожалуйста, если
ошибаюсь.
обслужили, вопрос только в том, что девушки на кассах просто не умеют обращаться с картами, если наличкой расчитаться 5 сек, то картой минут 10, (пока нашла администратора, пока нашла ручку, пока
посоветовала расплачиваться наличкой или носить ручку с собой). Мне кажется если на 5 кассах клиенты дадут кассирам карты, то администратора нехватит.
Мне вот и интересно кто должен обучить кассиров работать с картами - эквайер или администрация магазина?
да я не про это. объяснить же кто-то работникам магазина что это такое и как это есть всё-таки кто-то должен.................
Вопрос, что называется, на злобу дня. Действительно, недостаточная работа по обучению кассиров - один
из основных тормозов развития торгового эквайринга. Обучение кассиров этому "ремеслу" должно производиться силами банка-эквайера.
Стоит отметить также что в Екб наблюдается стремительный рост количества "пластиковых" расчетов, во многом, благодаря маркетинговым акциям платежных систем. В
результате многие кассиры научились "через нехочу" и "через немогу".
Это уже очень гуд :-)
Но так как текучка кассиров в магазинах очень большая, то практически обученными остается только администратор.
Озвучте точку. Может банк примет меры по обучению кассиров.
А вообще на самом деле несколько раз попадала на кассира неумеющего работать с пластикойвой картой при этом на её же кассе висит гордое обьявление что они принимаются.
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне:-(
Самое неприятное в этом что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне
такое было, как раз вот в этой точке + ворчание кассира, типа наличкой
надо расчитываться.
Карте только год, расчитываюсь не так уж и часто. лежит она у меня в визитнице.........................а рацарапана, как будто напильником прошлись, боюсь что три года ей не прожить.
Вопрос: Интересно на сколько раз "проводок" по терминалу
(незнаю как правильно выразить) рассчитана карта?
А наклечка с реквизитами банка была?
Чесно, такого магазина не знаю, где находится, чем торгует.
Цитата: От пользователя: bars16
bars16
Да не стесняйтесь
вы, прям как девушка все из вас вытягивать приходится.:-)
Срок действия карты расчитывается имнно из физических параметров пластика. Износостойкость при активном ширканьи через считку терминала и картридер банкомата.
У некотрых активных пользователей едва доживает:-d
Срок действия карты расчитывается имнно из физических параметров пластика. Износостойкость при активном ширканьи через считку терминала и картридер банкомата.
У некотрых активных пользователей едва доживает
У магнитной
полосы есть какое-нибудь защитное покрытие?
Магазин "Олимп" - продукты питания - место нахождения привокзальная площадь - эквайер СК
А вообще на самом деле несколько раз попадала на кассира неумеющего работать с пластикойвой картой при этом на её же кассе висит гордое обьявление что они принимаются.
Самое неприятное в этом
что пока она учится пользоватся терминалом я успеваю выслушать от людей стоящих в очереди в эту же кассу все что они думают обо мне
я както практиковал.. набираешь продуктов в таком магазине, а на кассе или не умеют, или затор, или еще чего.. просто оставляешь все продукты на
кассе и уходишь... пару раз разгребут завал продкутов, и кассир появляется умеющий...
кто должен учить сотрудников обращаться с пластиковыми картами?: администрация или банк эквайер?
теоретически именно администрация магазина должна быть в первую очередь заинтересована в нормальной и быстрой работе магазина, и именно для
повышения качества услуг и увеличения оборота магазин идёт на обслуживание карт - ИМХО администрация магазина должна организовать процесс обучения своих кассиров как по организационным вопросам обслуживания карт(проводит однозначно эквайер), так и техническому процессу (тут обучение должен
проводить поставщик КММ и софта для ККМ), а также организовать своевременное обучение новых сотрудников
на практике зачастую администрация магазина на всё забивает и чтобы клиент не страдал эквайер вынужден брать на себе полностью все вопросы обучения кассиров
по "Олимпу" - после
того как будет проведено обучение сотрудников СК работе с данным типом ККМ и софта, банк организует повторное обучение кассиров
оборудование для эквайринга.....это собственность банка или магазина
по-разному
Цитата: От пользователя: bars16
банк эквайер имеет какой-нибудь вес в вопросах качества обслуживания банковских карт в
магазине, где он предоставляет эквайринг?
да, но в разной степени
в вопросах качества торгового эквайринга очень многое зависит от администрации магазина - вот например "Монетка" чуть ли не по каждой непрошедшей транзакции просит разъяснение причин и в случае каких-то
проблем сразу же по-полной напрягает и эквайера и поставщика ККМ
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)