Банк - 24.ру
Действие - оплата покупки картой.
РЕзультат - сумма на счете зарезервировалась, а принтер сломался и не выдал чек - поэтому ни моей подписи нигде о транзакции нет, ни пин код не вводился.
Через три дня сумма автоматом списалась со счета. Насколько это правомерно -
списывать без подтверждения? (в данном случае - предоставленного в банк чека с подписью)
Я так понимаю, на риск продавца. По идее, он может отменить платеж (если сразу сделать - сразу отмена и пройдет, долго - это если отменять после снятия кассы) и провести снова когда принтер починят или заменят. По идее, можно обратиться в банк и опротестовать платеж. Продавцу будет нехорошо. Но с
другой стороны безграмотность кассиров уже достала, карточки давно в ходу, есть у кого спросить и у кого поучиться, но многим лень.
Насколько это правомерно - списывать без подтверждения? (в данном случае - предоставленного в банк чека с подписью)
В штатной ситуации никто в банк-эмитент чек по вашей операции не предоставляет, скан чека пришлют только если операцию
будете оспаривать. Авторизация была, потом по авторизации пришло финансовое списание от платёжной системы - всё нормально.
Цитата: От пользователя: Homer J Simpson
РЕзультат - сумма на счете зарезервировалась, а принтер сломался и не выдал чек - поэтому ни моей подписи нигде о
транзакции нет, ни пин код не вводился.
Товар или услугу получили? если да, то тогда какие вопросы? Вон в Макдональдсе вобще сплошняком все операции по картам без подписи идут.
В штатной ситуации никто в банк-эмитент чек по вашей операции не предоставляет,
в банке сказали, что в течении
30 дней обязаны предоставить.
Цитата: От пользователя: epv
Товар или услугу получили?
нет
Цитата: От пользователя: YK115
Очевидно, халявы хочется
сходите - покурите в другой теме. судя по комментарию Вы
некомпетентны в данном вопросе.
Суть темы - понять как избежать подобных ситуации в будущем. В этой ситуации сумма небольшая - но не хотелось бы из-за этого в дальнейшем крупные расчеты проводить по старинке - наличными.
Суть темы - понять как избежать подобных ситуации в будущем.
Если пользоваться картой - никак не избежать. Когда такая ситуация случается - как можно быстрее идти в банк и писать заявление, ситуация достаточно стандартная и
соответственно в банках есть стандартные формы заявлений.
P.S. А в упомянутом вами 24.ру такая возможность даже в интернет-банке есть, никуда ходить не надо.
Вопрос видимо в том что продавцы-кассиры не знают как делать отмену транзакции...
У меня не так давно подобный случай на заправке ГПН был... хорошо что удалось все через банк решить быстро, но это ведь легко решается при помощи кассира путем он-лайн отмены только что совершенной
операции, просто видимо многие не в курсе как это делается... вот в чем вопрос...
P.S. А в упомянутом вами 24.ру такая возможность даже в интернет-банке есть, никуда ходить не надо.
написал - но две недели уже без
ответа
Цитата: От пользователя: Switch900
просто видимо многие не в курсе как это делается... вот в чем вопрос...
а как это делается, чтобы указать неопытному продавану что и как сделать?
счас ладно - сумма небольшая , а если приличная??
и
вообще можно ли как-то товар в такой ситуации забрать без чека?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)