Завёл Visa Virtual через инет-банк. Первый раз не указал максимальное число операций. 50 руб на ветер.... :-) Позвонил в саппорт подсказали мою ошибку.
Стал вторую виртуалку оформлять. Указал максимум срок действия 60 дней, максимум операций 30 и сумму 10000руб. (макс. 150000 там написано).
Карта создалась. Дай думаю проверю лимиты. Ну 2 первых значения не доступны, это понятно. А вот максимальная сумма стоит "0"..... :-( Написал для пробы 100 руб. Лимит сменился..... :-)
Дальше интереснее... :-) Верифицировал в пайпале. Всё ок. дальше думаю увеличу сумму операции на нужную мне. А
фиг там.... :-) Вводил несколько цифр: пишет превысили системное значение ( не дословно, но смысл точный). Дальше пробовал 101 руб - ошибка, 99 руб - ошибка, 0 руб - сработало..... :-) Лимит сменился на 0 руб.... :-( И теперь и 1 руб много.... :-)
Может у кого было такое? Это моя ошибка при
заведении карты или что то действительно системное?
Позвонил в саппорт сказали, что народ грамотный по этим делам уже домой ушёл. Завтра с утра буду ещё пробовать дозвониться.
И ключей с карточек извёл умотаться и 2 по 50 руб заплатил, а результата нет... :-(
Весь сайт у них
облазил, инструкций по правильным действиям с виртуалкой так и не нашёл..... Им видимо несколько выгодны ошибки юзеров....
Заявления ваши пересмотрел несколько раз, сорри но по ходу
Цитата:
От пользователя: tungo
Это моя ошибка
В чём? Почему карта не создалась с лимитом в 10000 руб, как это было введено?
Кстати забыл написать:
верификация не срабатывала пока я не поменял значение лимита на 100 руб.
Так что карта изначально была создана с "0" лимитом..... Один раз дала его повысить. Потом были системные ошибки: "Операция отклонена. Установление лимитов по карте Visa Electron и MasterCard Unembossed выше указанных
Банком максимальных системных лимитов не предусмотрено. Скорректируйте заявление в рамках установленных Банком лимитов."
Сегодня был в офисе. Переговорили с саппортом. Они попросили скрины. Отослал. Посмотрим что будет дальше.... :-)
Кстати максимальные системные лимиты знают
только сотрудники. Нигде нет инфы по ним на сайте.
Цитата: От пользователя: Sector
У меня та же фигня, в сапорте сказали менять лимиты только по письменному заявлению, что за бред???
Тут скорее всего речь идёт о не виртуальных картах. Там действительно в офисе
с паспортом. А в виртуалках есть кнопка "Изменение лимитов". И присутствует поле для ввода значений. Я так понимаю можно менять лимит в пределах предустановленной суммы при оформлении виртуалки. Сотрудники банка подтвердили мои догадки сегодня..... :-) Хотя опять же повторюсь: почитать об этом на
сайте негде.... :-(
Вот именно что карту создал с максимальным лимитом, и до этого менял в пределах этой суммы лимиты 4 раза, надо что то купить поднял лимит, купил выставил опять в ноль, а теперь пишет что "Операция отклонена. Установление лимитов по карте Visa Electron и MasterCard Unembossed выше указанных Банком
максимальных системных лимитов не предусмотрено. Скорректируйте заявление в рамках установленных Банком лимитов." До максимального лимита еще далеко, не потратил и 10 тыс. руб. До этого сколько раз так выпускал виртуальную карту и таким образом менял лимиты и проблем не было.
Вот именно что карту создал с максимальным лимитом, и до этого менял в пределах этой суммы лимиты 4 раза, надо что то купить поднял лимит, купил выставил опять в ноль
Ясно. Тогда я правильно всё делал. И мои мысли о том, что лимит
можно менять тоже правильные. У вас ошибка таже самая "системная".
Будем подождать ответа саппорта.
Кстати ошибиться не просто, а очень просто. Нигде нет инструкции по работе с виртуалкой. Т.е. юзер учиться на своих ошибках + ошибки системы. И за каждую виртуалку отстёгивает банку 50
целковых..... нормальный бизнес..... :-)
В Банке в кармане Русского стандарта виртуальная карта бесплатна. Сама пластиковая карта тоже бесплатна. Кодики приходят на телефон. 10% на остаток начисляют. И-банк бесплатный. Карту можно открыть в 38 местах в Ебурге.http://www.rs.ru/pocket_bank/points/12/ За 20 мин.
Попробуйте. Как кошмарный сон Точку забудете
На тарифе оптимальный виртуалы тоже бесплатны.
Как вариант в Уралтрансбанке сейчас виртуалы тоже бесплатны, бесплатный и более удобный, чем в русском стандарте интернатбанк, бесплатные смс, куча своих банкоматов в городе, но не
начисляют 10 процентов ;-)
карта рублевая (электрон), нужно через Western Union сделать перевод в USD, как я понял, то.... можно уточнить курс внутренний по телефону у support и сделать перевод в инет банке, но та сторона должна получить в долларах (китаец).
если я правильно помню, то получение
перевода происходит в той же валюте, что и отправленный. или я не прав?
Отзвонились с саппорта. Просили проверить изменения лимитов. Проверил, всё работает..... :-) 2 раза лимиты сменились без проблем. С Пайпалом тоже всё на ура сработало.
Сказали проблема была в ПО инет-банка.
карта рублевая (электрон), нужно через Western Union сделать перевод в USD, как я понял, то.... можно уточнить курс внутренний по телефону у support и сделать перевод в инет банке, но та сторона должна получить в долларах (китаец).
если я
правильно помню, то получение перевода происходит в той же валюте, что и отправленный. или я не прав?
я делала перевод с рублевой карты через инет банк, получатель получал в фунтах....просто узнайте курс конвертации :-)
докучи про 24 спрошу: отключил ставшие платными СМС и включил уведомление на мыло и аську. Не работает!
Саппорт что-то мямлил, что аська в момент уведомления должна быть в онлайне, а про емэйл предложили придти лично с паспортом
Пока не создал новую тему, спрошу ;-)
Сколько нужно времени, чтобы пайпалковский refund с датой 20.04.2011 на сумму $1461 реально пришел на мой счет точки :-( ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)