Знакомая взяла кредит в СКБ -банке.Без моего разрешения,указала мой номер,как контактный.СКБ уже закидали смс,что-то типа "Она должна,примите меры".Звоню в банк,мне говорят,отказаться невозможно,не обращайте внимания.Обратилась к юристу жду ответа,а то достали уже смс-ми.Может вы сталкивались уже с
таким? :away:
Звоню в банк,мне говорят,отказаться невозможно,не обращайте внимания.Обратилась к юристу жду ответа,а то достали уже смс-ми.Может вы сталкивались уже с таким?
Читайте историю. Претензию в банк (хватит обрабатывать мои
персональные данные без моего согласия!) если через 10 дней не пришлют ответы (или не перестанут спамить) - жалобу в роскомнадзор и ЦБ о нарушении банком положений закона о персональных данных и положений фз о рекламе в части расслыки рекламных объявлений (если они были, но это вообще-то УФАС
прерогатива) :beach:
Отправила по инетернету, как вопрос специалисту он-лайн свою претензию.Сработали быстро. Отписались,что приносят свои извенения, смс больше приходить не будут.О как. :cool: Ну почему сразу по моей просьбе не могли сделать?
Знание законов приносит страх! :-D но если вы хотите быть уверены, что подобная история не повторится - направьте претензию в письменном виде заказным письмом в банк. Если не получите ответа или ответ Вас не устроит - действуйте по предложенной схеме. Обращение по интернету очень сложно доказать в
дальнейшем :-)
не проще просто пойти с подругой в банки путь работники банка внесут корректировки в базу данных....... вся выгрузка данных идет через программу. можно попробовать и так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)