Так сложилась жизнь, что я являюсь клиентом банка "Нейва". И по какому-то странному стечению обстоятельств я осуществляю через этот банк платежи. И случилось так, что на прошлой неделе, оформляя платеж новому контрагенту, я допустил опечатку в названии - напечатал две буквы неправильно.
День
проходит - денег нет. Второй проходит - денег нет. У меня на счете платежка висит в статусе "оплачено", что я упорно твержу контрагенту. Он требует доказательство и находит опечатку. Звонит в свой банк - там требуют письмо из "Нейвы" об уточнении реквизитов.
Делать нечего, иду, пишу письмо. В
тот же день с меня снимают комиссию в 200 рублей. Говорят, что сейчас отправят факс в банк-получатель. В этот день контрагент деньги не получает. На следующий тоже. На третий день я иду в банк и узнаю, что никто ничего никуда не отправлял! Прошу отправить. Обещают. Контрагент звонит, ругается. Потом
факс наконец-то отправляется. В банке-получателе кроют всяко "Нейву" и говорят, что из двух букв "Нейва" исправила только одну. Звоню в "Нейву". Операционист говорит, что сейчас все сделает. Проходит полчаса. Факса нет. Звоню снова. "Сейчас отправлю". Еще полчаса. Ничего нет. Звоню и ору что сейчас
напишу жалобу. И только тогда факс ушел.
Как вы считаете, нормально, нет, что банальное уточнение реквизитов отняло у меня три дня, кучу нервов и порядка 400 рублей денег? (200 комиссия "Нейве" и 200 переговоры по телефону)?
ерунда какая-то).
давно всю переписку с банком можно вести в инет-банке на закладке письма. и там же можно написать письмо в свободной форме об уточнении реквизитов. они бы это письмо отправили дальше. я так думаю. по крайней
мере когда у меня контрагент накосячил с наименованием, то просто написал письмо в банк и все было исправлено. ;-)
берегите нервы, они не восстанавливаются.
Что же Вы так себя мучаете - надо ко всеми относится легко и на позитиве, тогда меньше всяких
неожиданностей в жизни случается :beach:
А по теме письмо в банк или жалобу на форуме банка с конкретикой - специалисты разберутся и если есть повод накажут виновных и Вам компенсируют все расходы.
Как вы считаете, нормально, нет, что банальное уточнение реквизитов отняло у меня три дня, кучу нервов и порядка 400 рублей денег? (200 комиссия "Нейве" и 200 переговоры по телефону)?
Начиная с 18.03.2011 г. Нейва
объявила, что с 01.04.2011 г. значительно улучшила качество обслуживания, что нашло отражение в тарифах, которые увеличились для отдельных категорий граждан аж на 130%.
Я насколько понимаю деньги в этот момент находились в банке получателя на невыясненных платежах? Т.е. из банка Нейва
они ушли, поэтому статус стоял "Оплачен". А получателю не дошли... Т.е., если бы контрагент не напомнил о деньгах, то они так и не дошли бы до адресата...? Или все-таки вернулись бы назад? И как это все отразилось бы в интернет банке и на статусе платежа...? В какие сроки...? Проясните плиз...
Сочувствую автору. Совковое обслуживание какое то.
ИМХО преждевременный вывод, т.к. пока ситуация обрисована только с одной стороны. Вот напишет автор в банк подробности по ситуации, банк разберётся и отпишется что и как было, тогда
наверное и можно будет оценивать качество обслуживания...
из личного...на днях отправлял уточнение платежа в Нейву...нужно было это сделать срочно, поэтому попросил операционистку отправить факс сразу же после написания заявления...благо в моем банке меня знают и не отказались....при мне операционистка отправляет факс...звонит...в Нейве
приняли....следующий день...денег нет.....2 дня...денег нет...в панике звоню в банк интересуюсь....мне говорят подождите шас уточним....невыдержав приезжаю в свой банк разнюхать обстановку.....короче в Нейве факс походу тупо потеряли....пришлось делать еше одно уточнение.... :ultra:
Цитата: От пользователя: 18 смелых ежиков под феном
Банк-Директ лежит
Специально вчера зарегистрировались на е1 чтобы всякую фигню писать? :-D
У меня просьба тем у кого какие-то реальные проблемы были с банком напишите мне ЛС номера счетов или названия предприятий, дату и
сумму платежа - разберёмся и если действительно со стороны банка были косяки так здесь и напишу. Инфу принимаю до завтрашнего дня до 12:00, т.к. с понедельника в отпуске и не будет возможности разобраться с проблемами. Если кто-то инфу не предоставит, то уж извините буду считать пост клеветой с
соответствующим обращением к модератору.
У меня просьба тем у кого какие-то реальные проблемы были с банком напишите мне ЛС номера счетов или названия предприятий, дату и сумму платежа - разберёмся и если действительно со стороны банка были косяки так здесь и напишу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)