Уже полтора часа висит ВНУТРИБАНКОВСКИЙ платеж в самом высокотехнологичном банке Урала :-D
Со счета физ лица на счет ООО через Интернет банк.
Я блин и так плачу за 1 платежку в месяц ( аренду студии надо оплачивать ни куда не денешся) - 1200 рублей за обслуживание счета
ООО так еще и время воруют. Консультант который "онлайн" Землякова Алина - уже 20 минут мычит про "пожалуйста подождите" не уточняя - чего ждать - её ответа или прохождения платежа ......
Сбой был, как только максимально было возможно, постарались исправить и сейчас устраняются причины. Платежи пошли. Приносим извинени за доставленные неудобства. :weep:
Сбой был, как только максимально было возможно, постарались исправить и сейчас устраняются причины. Платежи пошли. Приносим извинени за доставленные неудобства.
Вот "онлайн консультанту" нельзя было сразу про это сказать. Мыж
(клиенты) понимаем что железка на то и железка что бы ломаться... Время дороже.
Консультанту надо было всего лишь сказать что "сбой произошел, роботы идут" и все а не мариновать клиента за ожиданием её ответа полчаса
Аналогичная ситуация - сделал внутрибанковский платеж с физика на свое же ИП ...
Платеж принят банком в 18.50 и до сих пор, время 20.05, находится все в том же "принятом" состоянии
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)