Ситуация 30.03
Нахожусь сейчас я Москве в 10:25
- 12:25 (ЕКБ) приходит смс на ваш счет зачислено 529 RUB остаток 0.00 RUB
думаю глюк в 24-ке
- 12:25 (ЕКБ) со счета списано xxx'xxx RUB я в шоке :-(
- 12:26 (ЕКБ) я звоню в 24.ку по 8-800... отвечает девушка, я говорю что
к чему она говорит что карточные счета вижу, а вот счет (р/с вклада) не вижу с которого был сделан перевод не вижу, сказала что только в офисе нужно смотреть, езжайте к ним они точнее скажут.
Поехал в офис на тверской мне звонок 10:35 (МОС) Здравствуйте это 24.ru вы перечисляли деньги минут
десять назад человеку, я говорю что нет и знать не знаю что у них творится кричу ей что вася видать спи...л деньги блокируйте счета (делайте ченить) в ответ она говорит что им позвонил человек и говорит что ему перечислены деньги от меня, он готов их вернуть. Я шоке че к чему, девушка мне да все
типа хорошо я направила заявку в тех службу разберемся.
Приезжаю в офис на тверской говорю так и так что случилось,менеджер мне да сегодня вы закрыли свой вклад через интернет банк и перечислили все деньги вот этому человеку, ну и всю инфу дает в выписке. Знать его не знаю, после чего
она переписывалась с сотрудниками тех поддержки и службой безопасности минут 30-50, после чего приняли заявления, сказала что будут разбираться и они перезвонят.
Как обычно выяснить как пропали деньги неудалось и было несколько версии от сотрудников.
1 вы наверно сами перевели,
или показывали ключи ну или плохо храните
2 Якобы человек которому перевели деньги сам ковырялся в инет банке и как-то случайно перевел все деньги себе и закрыл мой вклад.
3 была установка системы вот и произошел глюк.
Ну и концовка еду домой в 13:55 (МОС) приходит смс
платеж на сумму xxx'xxx RUB аннулирован, посмотрел через инет банк да все на месте. Выдохнул
Ну и вечерний звонок это 24.ru у вас все нормально деньги на месте ? я говорю да, а вот нервишки пошаливают думаю вы должны загладить свою вину перед до мной за глюк вашей системы, хорошо я
передам руководству.
П.С вообщем заглаживания вины 24.ru не было решил отписать что к чему.
бывают карты основные и дополнительные на других лиц.
тут наверное вклад был дополнительный на другое лицо. вот при закрытии деньги и ушли на имя держателя основного вклада... :lol:
Круто, теперь Б24 придется проверять сколько было аналогичных ситуаций и почему :-)
По теме - раз уж ломали систему по живому, могли бы СМС-информирование отключить, чтобы клиенты зря не дергались :-)
Ну и извиниться за экстрим не помешало бы - хотя они извинятся наверняка и так......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)