Польстившись на выгодные условия спецакции, завёл себе карту Виза -Аэрофлот. В 20-х числах апреля написал заявление. Между праздниками получил добро, пригласили открыть счёт. В прошлую субботу наконец дали карту, внёс деньги на счёт, предупредили, что появятся на счету не раньше понедельника... пока
(на 13ч.26м.) не появились... :-)
Что радует - низкие комиссии по россии (0.75% во всех сберовских банкоматах, кроме Уральского Банка, где=0)
Что не радует: 1). низкая оперативность финансовых потоков. 2). В местных банкоматах сильно усложнённый алгоритм работы. Я бы даже сказал
неопровданно сложный. + невозможность просмотреть тот же баланс на экране, не печатая чек. Это из первых впечатлений.
Да , есть такое дело. Думаю вас ждёт ещё масса "замечательных" открытий , когда вы столкнётесь с проблемами обслуживания карты и попытаетесь их решить , как лично так и по телефону.
Кстати у сбера есть круглосуточный центр поддержки клиентов? Есть ли бесплатная линия поддержки 8-800?
Когда я был клиентом сбера, узнал много нового о себе от сотрудников банка:-)
Подскажите, берут ли они хоть какие-то деньги за открытие карты? Ну например за годовое обслуживание. Тоже подумываю - завести чтоли. А заявление нормально заполнять? Очередь при сдаче заявления? В каком отделении вы
были? Благодарю!
Подскажите, берут ли они хоть какие-то деньги за открытие карты? Ну например за годовое обслуживание. Тоже подумываю - завести чтоли. А заявление нормально заполнять? Очередь при сдаче заявления? В каком отделении вы были? Благодарю!
При открытии карты «Visa Аэрофлот» Сбербанка России плата за годовое обслуживание не взимается и начисляется 3000 приветственных дополнительных миль по программе «Аэрофлот Бонус»
Надо успевать. Подать
заявление можно в любом отделении или в филиале, где обслуживают банковскин карты.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
Есть ли бесплатная линия поддержки 8-800?
А есть ли у этого йогурта специальный язычок, чтобы открывать баночку? :-)
"А потом в
Растишку добавляют кальций!" (В виде мела, по-видимому...)
""Это конечно мега важная вещь Особенно для счастливых обладателей сотовых телефонов. ""
Нет , это уровень решений банка в пользу клиента для его блага-безопасности. Можно представить что допустим "клиента постигла неудача" остался безничего в чужом городе. Звонок с автомата (бесплатно) в
банк разрешит вопрос! если вы не забыли голосовой пароль авторизации в центре поддержки. Всё в жизни бывает....
Звонок с автомата (бесплатно) в банк разрешит вопрос! если вы не забыли голосовой пароль авторизации в центре поддержки. Всё в жизни бывает....
А вот с этого места поподробнее.
Ситуация практическая: в поезде я остался "без
ничего" есть билет (ибо у проводника) до ст. Чулымская З-С ЖД, на которой я и сошёл...
Нет , это уровень решений банка в пользу клиента для его блага-безопасности.
Да о чем вы! Это же сбарбанк! Совок все еще там... Работаем с ними как юрлицо, положит. момент - ради чего их и выбрали - широчайшее покрытие (север и
удаленные местности). А сервис минус сто. Сотрудников толковых очень и очень мало.
остался безничего в чужом городе. Звонок с автомата (бесплатно) в банк разрешит вопрос! если вы не забыли голосовой пароль авторизации в центре поддержки. Всё в жизни бывает....
Вот по причине дремучей-пещерной совковости сбера я ушёл из этого банка как один из участников зарплатного проекта своего предприятия.
Теперь я в том банке , где сервис максимально комфортный для меня , высокотехнологичные услуги, и служба поддержки круглосуточная, есть поддержка и 8-800. А
заграницей , что ж, там другие правила и телефоны поддержки то же есть:-)
Где ответ-то? И чо мне делать в Чулыме с этим номером? А это даже не кипр какой-нибудь...http://www.ihl.ru/html/8_800.html Ввиду того, что данная услуга доступна не с любого телефонного номера в РФ, мы рекомендуем пользоваться ею в комбинации с обычным
городским телефонным номером.
Вот так-то. Это раз. Приведите, пожалуйста, реальные преимущества 8-800...ИСО 9000 и прочих фишек... Варианты "шоб былО" и "сам дурак"- расценивются как отсутствие реальной пользы, равно как отсутствие ответа.
Вы сами ответили на свой вопрос. Нет универсального "волшебного" средства от проблем, или способа их решения. Однако как явствует из выше сказанного, если кредитно финансовая организация стремится обеспечить своим клиентам максимальный комфорт использования и безопасность материальных средств то
тут все средства хороши. Круглосуточная служба поддержки по "короткому" номеру , по многоканальному "городскому" номеру, ну и служба 8-800 . Что до ИСО 9000 и им подобным, не мне судить , а клиентам:-) Если есть от этого прок, то это видно в показателях работы учреждения.
Всё это много раз
обсуждали, дело не в "волшебной" инструкции, а в том что говорил прф. Преображенский.
Отлично! Только как подсказывает опыт, эта "овечья шкурка" не поможет сбербанку, не исправит совково-хамский грабительский сервис
Я Вам что-то говорил? Что за реакция? Если есть какой-то вопрос, готов ответить на него (в
рамках компетенции).
И причем тут "грабительский сервис", и что такое вааще "грабительский сервис"? Сдается мне, что NMT450 черный пиарщик? которому заплатили за антирекламу сбера....
Цитата: От пользователя: 123. Сдается мне, что NMT450 черный пиарщик? которому заплатили за антирекламу сбера....
Да все не так страшно :-) Он просто фанат банка Северная казна и сотового оператора Скайлинк, и ничто его никогда не переубедит. Казна может бесконечно
отодвигать сроки новой версии ибанка, а Андрей будет говорить: "Пути господни неисповедимы".
Нет я не "чёрный пиарщик", я простой бывший клиент сбербанка. Плохая работа сбербанка, преференции со стороны государства и нежелание что то исправлять в прогнившем механизме это увы факты.
"грабительский сервис" это когда плохая неэффективная с экономической точки зрения работа ,
компенсируется за счёт клиентов сбербанка.
Всё это мой личный опыт, моё мнение, только и всего. Исправится сбер , будут и хорошие отзывы.
Я не фанат СК , просто это действительно один из лучших банков в России. Негатив про СК... Ну бывали мелочи , но это даже не запомнил , очередь допустим в банкомате как та была , а время поджимает. В монетке на уралмаше кэш-ин никак не запустят. Это я открыто писал , так что всё в порядке , я не
слепой. Однако всё это не носит системный характер и не мешает основным бизнес процессам рядовых клиентов, так надеюсь и корпоративных.
Касаемо Скайлинка , это "ОФФ" , тут я тоже не фанат, просто я выбрал лучшее для себя, вот и всё. Пока не сядеш на иномарку не помйёш разницы с жигулями:-)
невозможность просмотреть тот же баланс на экране, не печатая чек
А за спиной у Вас стоит ктонить, и ждет........
Отказ показывать на экране, это ради Вашей же безопасности. И потом, бумага не Ваша ведь, что ее жалеть.
Цитата: От пользователя: pitbios
низкая оперативность финансовых потоков
В случае задержек, обращайтесь на ЛК либо по московскому телефону, либо 2695000.
Цитата: От пользователя: YK115
моей бабушке предлагал пенсию начислять на
карту Visa
Интересно какое отделение, ибо "социальные" карты у нас maestro.
Цитата: От пользователя: VAO
Подскажите, берут ли они хоть какие-то деньги за открытие карты
За открытие нет. А в дальше за годовое обслуживание платить
надо.....
Он просто фанат банка Северная казна и сотового оператора Скайлинк, и ничто его никогда не переубедит.
"Отсутствие упёртости - признак попсы!" :-) Есть категория людей, у которых снобизм - в крови. Таких дейтвительно практически
невозможно в чём-нибудь переубедить. Они даже откровенные гадость ит любимого брэнда будут терпеть до последнего. Если убеждён человек, что электроника - только Сони, его не убедят ни технические характеристики, ни статистика отказов... короче - ничего. Такие люди убеждены только в одном: что
дорогое - обязательно хорошее (а не наоборот, что к истине намного ближе, хотя тоже истиной не является). Такие люди есть и с этим можно смириться, а дискутировать не стоит. :-)
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
Плохая работа сбербанка, преференции со стороны
государства и нежелание что то исправлять в прогнившем механизме это увы факты.
"грабительский сервис" это когда плохая неэффективная с экономической точки зрения работа , компенсируется за счёт клиентов сбербанка.
Кабы было желание, можно было бы и причины найти, каковые этому
способствуют... А вот пути исправления этой ситуации найти гораздо сложнее. Кстати, СК стремится подражать сберу:-) (представляю, что сейчас начнётся...). Поясняю: строительство разветвлённой сети филиалов и отделений, увеличение числа банкоматов, снижение % ставок по депозитам. Разве это нельзя
считать равнением на СБ? Можно. Очень даже. Пусть это и несколько натянуто. Если Сбер и СК уравнять в обязанностях и в офисах Казны будут постоянно толпиться десятки бабушек и толпы желающих заплатить по 10-20 рублей за радиоточку или антенну, персонал будет звереть точно так же,как и в филиалах
Сбера
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
Однако как явствует из выше сказанного, если кредитно финансовая организация стремится обеспечить своим клиентам максимальный комфорт использования и безопасность материальных средств то тут все средства хороши. Круглосуточная
служба поддержки по "короткому" номеру , по многоканальному "городскому" номеру, ну и служба 8-800
Что мне даст эта круглосуточная поддержка? Ну не вижу я ответа... Это обычный маркетинговый ход.
Цитата: От пользователя: Andrеy-NMT450
совково-хамский
грабительский сервис.
У меня эта карта - не первая и даже не вторая... Я знал, на что шёл, хотя не все детали... То, что для зачисления денег на картсчёт требуется 2 банковских дня - неприятно, но придётся учитывать. То, что в банкоматах сложнее работать, чем с другими банками - тоже
не страшно, если понять, что среди клиентов - пожилые люди, и им порой сложно помнить пин, поэтому вернуть карту всегда можно и много лишних вопросов... Карта открывалась для определённой цели и этой цели вполне соответствует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)