Предостерегаю от использования шаблона клиента в пользу exist.ru ИП Пуртов Сергей Иванович. Перечислив деньги с помощью этого шаблона деньги не дойдут до получателя т.к в шаблоне неверно указано наименование получателя "ИП Пуртов Сергей Иванович Интернет магазин автозапчастей", а должно быть просто
"ИП Пуртов Серегей Иванович" Рейтинг у этого платежа 10(самый высокий) - как вообще этот рейтитнг присваивается?
Уточнение реквизитов платежа по тарифам банка - 300 рублей.
Банк не несет ответственности за шаблоны размещенные клиентами, но при этом комиссии на этих граблях
получает, убирать грабли не собирается, что нам как бы намекает...
Рейтинги проставляются по умолчанию всем шаблонам 10. В последствии автоматически будут меняться в зависимости от кол-ва использования. Шаблоны размещаются клиентами и соответственно не все знают как корректно заводить все поля.
На текущий момент премодерация по факту не применялась, дабы клиенты могли в свою волю позаводить шаблонов.
Интерфейс будет менять для удобного поиска шаблонов.
Exist подвергся модерации :-)
Что нравится, что ненравится пишите, только так сможем
сделать максимально удобный интеренет-банк. Ведь как ни как, делается для того что бы Вы пользовались.
нафиг делать из и-б = разукрашку?))) мурзилка...какая-то
Согласен, надо оставить как раньше было и зачем в шаблоне логотипы визы и киви??? лучше вместо них логотип оператора сделать.
Еще непонятно почему операторы
международной связи раньше российских операторов? Думаю удобнее если будет был своеобразный рейтинг операторов для каждого клиента свой: например Акадо за который плачу постоянно мне нужен на первом месте, а не в пятом ряду!
До размещения информации на этом форуме никакие другие средства обращения для устранения "грабительского недоразумения", не помогли, применялось - 1) общение с онлайн консультантом 2) письмо через
интерфейс и-банка, 3) личное обращение с паспортом в офис банка на ул. Ленина.
P.S.
Учитывая то, что своим четвертым обращением я уберег уважаемых клиентов банка от бесполезного перечисления денег, предлагаю поддержать меня рублем, перечислив 300 рублей на номер телефона)))))
Для особо отзывчивых номер телефона даю в личке. :cool:
Отпишитесь плиз в личку, что бы разобраться почему только с четвертого обращения получилось истину раздобыть.
Цитата: От пользователя: ***Dmitry***
логотипы визы и киви??? лучше вместо них логотип оператора
сделать.
Еще непонятно почему операторы международной связи раньше российских операторов? Думаю удобнее если будет был своеобразный рейтинг операторов для каждого клиента свой: например Акадо за который плачу постоянно мне нужен на первом месте, а не в пятом ряду!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)