Из Оферты:
3.6. Для прохождения процедуры идентификации Клиент обязан:
5) В течение 7 рабочих дней после совершения действий, предусмотренных настоящим пп. 1-4 п.3.6 настоящей
Оферты непосредственно явится в офис «Банка24.ру» (ОАО) по адресу г.Екатеринбург, ул.Куйбышева, 12, каб. 508 с 9-00 до 17-00. При себе Клиент обязан иметь документ удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации) и договор с оператором сотовой связи, абонентский номер которого был
указан при заполнении идентификационной анкеты, либо его нотариально заверенную копию. При отсутствии любого из указанных документов, идентификация не производится.
Из тарифов:
8. Прохождение процедуры идентификации 1000 рублей При идентификации
Ну и еще много чего
забавного в тарифах есть 8(8(8(
Непонятным для меня остались и способы пополнения кошелька.
А вообще в отношении платежных систем у меня только одна проблема: нельзя перевести например с WM на Я-Д. А если можно, то под заоблачный процент. Потому и побежала быстро
изучать новый продукт – вдруг что-то новое и вкусное там есть?
Ну и все-таки интересно, для чего банк создал эту платежку c такими условиями подключения и такими тарифами? Неужели взлетит?
Идентификация владельца электронного кошелька является важнейшим условием нормальной работы платёжной системы. Что вас в этом удивило? И яндекс-деньги и wm всеми силами поощряют идентификацию пользователей в целях легальности и безопасности проведения финансовых операций. Если вы честный человек, то
что вам скрывать?
непосредственно явится в офис «Банка24.ру» (ОАО) по адресу г.Екатеринбург, ул.Куйбышева, 12, каб. 508, с 9-00 до 17-00
на 5 этаж пешком :-(
Цитата: От пользователя: Бочкамёда
При себе Клиент обязан иметь... договор
с оператором сотовой связи, абонентский номер которого был указан при заполнении идентификационной анкеты, либо его нотариально заверенную копию.
Сколько клиентов сможет принести такое и еще отдать 1000 руб?
А еще удивила стоимость идентификации - в 1000 раз больше чем на
WM или на PayPal :-) Про Я-Д ничего не скажу, не юзала сей инструмент. Ну и стоимость перевода - 5% от суммы не клиентам банка не по шаблонам и 3% клиентам банка.
у меня пока два вопроса:
1. зачем мне эта идентификация как клиенту нужна, чтобы переться за ради нее еще и тыщу отдавать (ведь позиционируется как штука для тех кто не хочет идти в банк).
2. как туда бабло то вносить не являясь клиентом банка?
что такие деньги могут в отличае от денег в и-банке?
ну например, мгновенное зачисление за он-лайн сервисы
Меня это скорее с производственной точки зрения интересует. В том смысле, что это мы принимаем электронные деньги,
которые пользователи платят - потому я так живо и заинтересовалась. Мне для личных нужд хватает и WM, с которым давно все понятно :-)
Вот и интересно, на что замахнулся Б24, создавая платежку. Только ли местечковое их использование в городах присутствия? Или имеет бОльшие амбиции?
Некоторое время будут непонятности, потому что есть 115ФЗ, и мы, от греха подальше, должны исполнить обязательные ритуальные танцы с бубнами...
Вот этот вопрос меня тоже интересует: есть ли перспектива у электронных денег для
юридических лиц в РФ?
Я знаю, что в штатах фирма просто может открыть счет в PayPal и работать с ним как с обычным счетом.
Что-то мне подсказывает, что у нас это время никогда не наступит :weep:
Цитата: От пользователя: v_p
как мне идентифицировать себя не
имея договора с ОпСоС
угу
я договор с ОПСОСом лет 10 назад заключала - и хде его искать-то теперь?
Если он есть в реальности, то найти его не проблема - в офисе оператора выдадут по первому требованию. (Исключая некоторые экзотические случаи с препейд). А вот если его нет в принципе? Отсекаем всех
корпоратов или тех, кому выгодно номер держать на конторе.
Кстати, как мне кажется, до 15 тыс вполне можно и упрощенную идентификацию сделать. Разве нет? (Правда не знаю - расскажите!)
Вот интересно, если у меня корпоративный МТС и больше ничего нет, то где я им нотариально заверенную
копию возьму?
в договоре с предприятием прописано что оно по первому требованию оператора обязано предоставить список реальных пользователей сим карт с указанием паспортных данных. т.е при желании Вам всё дадут. а ещё наверняка у вашей конторы подключён корпоративный бюджет
(3х сторонние договоры. оператор-предприятие-абонент)
А вообще из условий оферты я не смог сделать однозначного вывода об обязательности идентификации, так как она необходима только для расторжения договора по инициативе клиента и для разрешения возникающих споров.
Поправьте меня, уважаемый
Цитата: От пользователя: Лапшин Сергей
,
если я ошибаюсь.
ЗЫ И заодним поправьте уже текст Оферты. Уже приводил в другой ветке примеры:
Цитата: 2.3. За оказание Системой по использованию сервиса являются возмездными.
В 3-м разделе 2 пункта
с нумерацией "3.4."
Куча пунктуационных ошибок...
Это документ, между прочим :ultra: (с) Женя Лукашин из оригинала Иронии судьбы.
что оно по первому требованию оператора обязано предоставить список реальных пользователей сим карт с указанием паспортных данных. т.е при желании Вам всё дадут. а ещё наверняка у вашей конторы подключён корпоративный бюджет (3х сторонние договоры.
оператор-предприятие-абонент)
Как подключить
Получите согласие сотрудника на оплату услуг связи сверх лимита с лицевого счета номера, которым он пользуется (оформите приложение к дополнительному соглашению).
Оформите трехстороннее дополнительное соглашение к существующему договору на
корпоративное обслуживание. В соглашении прописывается солидарная ответственность организации и сотрудника.
Как то вы сложно раздули. Все ждут закон о национальной платежной системе. готовятся. кто то (банки) делает ставку на выжидание (посмотрим что можно будет сделать). кто то открывает щас, лишь бы было, а там разовьем в зависимости от закона.
Явно будет передел рынка.
Я не сторонник
этих платежей. удобны в мелких форматах, оплата мелочовки, сайтиков, програмуллинок... но хранить более 5к зачем? есть банковский счет. стабильный и точный. а то вон читаешь, то киви аккаунт заблокировал и не открыть деньги, т.к. телефон не на тебя зарегистрирован. то деньги пропали, на разбор
полетов уходит 2-3 недели...
Зарегистрировал "посмотреть", ничё нового не увидел. Но вижу плюс - в случае судебных разбирательств или просто необходимости живого выяснения отношений идти не далеко =)
Идентификация не является обязательной. При регистрации она не нужна.
Идентификация потребуется для разрешения спорных ситуаций. Так что кто хочет - регается и пользуется ;-) И не платит заоблачную 1000 за ненужную идентификацию :-)
договор это требование при подключении корпоративного бюджета. а предоставить по требованию оператора данные о пользователях - обязанность корпоративного клиента в любом случае
1. Отправил сотку на мобильник.
2. Не дошла.
3. Собираемся на разборки. Оп-па. Идентификация: 1000 р. Плюс один рабочий день клиента для визита в офис банка (сумма
потерянной зарплаты варьируется) либо убитый выходной и издержки на транспорт. (Да, я забыл про жителя Малых Брусян - ему вообще несладко придется до Куйбышева12 добираться). Опционально: плюс нотариально заверенная копия договора с сотопером - несколько десятков рублей.
Дилемма...
Цитата: От пользователя: Бочкамёда
Непонятным для меня остались и способы пополнения кошелька.
Девушка, онлайн-консультант на сайте Банка, ответила, что только безналом.
Не взлетит. Сейчас самая перспективная QIWI.
Регистрация за минуту. Счета выставляются, карты привязываются. Агентов тыщи. Терминалов тоже.
Инет магазины подключаются без всяких бумажек.
Деньги с некоторых кредиток выводятся и обналичиваются за 0% :-D
Пытался с
Яндекс.Деньги и WebMoney работать, но попросили кипу бумаг.
Положил на них болт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)