тарифные планы в жуткой спешке составлялись? Или это опять я чего-то не понимаю?
4.1.3. Перечисление средств по расчетным документам в
сторонние банки (кроме платежей в бюджет и
внебюджетные фонды) Согласно Тарифному пакету (см. раздел 14)
14. Операции с
банковскими корпоративными картами
15. Тарифные пакеты*
Так было, в понедельник уже исправлено. Тот файлик я себе на всякий сохранила :-)
причем идут по укатанному варианту "для вашего удобства" :-D
как результат обвес ненужными вещами за счет клиента + традиционная "избыточность" в разных вопросах ... вобщем огорчает не само повышение тарифов а путь ( точнее
тенденция) которым идете.. "впарить " а не продать...
ЗЫ думаю говорить не надо что ваша корпоративная карта (точнее тарифы) + ненужный объем предоплаченных платежек ( я правильно понимаю что переноса неиспользуемых не будет? ) = интересны далеко не всем..
ну кстати для ИП , нейва давно сделала шаг чтобы сравняться с инбанком.. :-D
но только в плане пополнения ;-) теперь похоже и остальное..
PS ну когда же появится
банк типа сотового оператора мотив, в котором будет стабильность а не свистопляски .. Мотивовцы, открывайте банк , я к вам перейду, передайте там уже руководству :-D
да уж....у меня такая же история, только собиралась в нейву пойти р/сч открыть, а они.... :ultra: ИПшников ужали....в какой банк идти теперь лучше?)))
у кого какие соображения?))
ИПшников ужали....в какой банк идти теперь лучше?)))
у кого какие соображения?))
изучать надо, но один из простых вариантов, это банк в котором вам нравится обслуживаться как физику , если тарифы по ИП будут сравнимы ,
то это лучший выбор..
Цитата: От пользователя: 2igor
Избавляются от мелких клиентов. Волчьи законы капитализма :weep::weep::weep:
Избавляются от мелких клиентов. Волчьи
законы капитализма
ну по поводу мелких.. за прошлый год оборот по счету более 1,2 млн
за 3 месяца текущего уже где-то в районге 500 тыров.
правда на счете
денежки как правило задерживаются на 1-2 дня в Нейве. Ибо дальше развиваемся.
Посмотрел другие банки, есть дешевле но рублей на 100, это не экономия.
а у некотроых при выплате физ лицам еще и не фиксированную сумму платежки берут, а процент 8(
Сижу, курю тарифы :-)
тредстартеру спасибо - есть возможность в выходной разобраться
Для тех, у кого около 100 платежек - ничего не изменилось особенно, ну чуть дороже стало, на 200 рублей.
А вот маленьких совсем прижали
Никто не их не любит - малявок этих, с 10
платежками в месяц :weep:
А если я свою малявку переведу на обслуживание из Екб в Новоуральск или какой другой окрестный город - я буду 500 рублей платить, а не 700? Если так, то тоже не сильно-то что-то изменится.
Ну и еще вопрос: в "чужих" банкоматах можно только снимать
наличку? Вносить ее там нельзя вообще? Что-то такого пункта - про взнос в чужой банкомат - вообще не нашла.
через Нейву тоже платежек по 10 в месяц проводил, не больше.
не обороты увеличивать , а шаблоны набивать (ими же никто не озаботился) :-D всякие мотивы для пополнения на 150р в месяц буду теперь из нейвы платить , надо же этот
пакет "кирби" девать куда то :-D
чота я не понял насчет карты. она именная или как?
тем, кто обсуживается сразу 1 бесплатно дадут, а дополнительные 100/1000р соотв.? банкоматы сторонних банков это все банкоматы??? или у Нейвы есть свои банкоматы?
как результат обвес ненужными вещами за счет клиента + традиционная "избыточность" в разных вопросах ... вобщем огорчает не само повышение тарифов а путь ( точнее тенденция) которым идете.. "впарить " а не продать...
Александр,
Вы излишне категоричны и поспешны в выводах. Ничего мы не "впариваем", а уж тем более не "обвешиваем". Думаете, мы с бухты-барахты вводим именно такие тарифы? Мы же внимательно анализируем нашу клиентскую базу и отслеживаем количество платежей. Так вот довожу до Вашего сведения: среднее количество
платежей в месяц от одного клиента - 18 штук. Понятно, что Вы можете возразить - мол, это средняя температура по больнице. Посему мы пошли дальше и "прошерстили" данные внимательнее - тех, кто делает в месяц меньше 15 платежей, в нашем банке всего 5%. Остальные - больше. Отсюда и возникла цифра 25
платежек в базовом пакете.
Не менее внимательно мы отслеживаем и другие параметры: снятие наличных на хоз. нужды, командировочные и пр. Именно потому, что реальная потребность в корпоративной карте есть, мы ее и выпускаем - поверьте, начнете ею пользоваться (если захотите) и Вам
понравится, поскольку чертовски удобный инструмент, не привязывающий Вас к посещению офиса. Так что Ваше утверждение
Цитата: От пользователя: очень удачливый
думаю говорить не надо что ваша корпоративная карта (точнее тарифы) + ненужный объем предоплаченных платежек ( я
правильно понимаю что переноса неиспользуемых не будет? )= интересны далеко не всем..
верно лишь для малого количества клиентов - для подавляющего большинства изменения финансовой нагрузки практически не произойдет, и новые продукты будут востребованы.
ну когда же появится банк типа сотового оператора мотив, в котором будет стабильность а не свистопляски
Александр, ну к чему эти лозунги-то :-( Мы же уже полтора года на рынке, никакой свистопляски не устраивали и не устраиваем -
где и в чем Вы ее увидели-то?
банкоматы сторонних банков это все банкоматы??? или у Нейвы есть свои банкоматы?
Вы можете снять деньги в ЛЮБОМ банкомате, т.е., сторонние банкоматы - это все банкоматы :-) Свою сеть мы развивать тоже начинаем - первоначально
поставим в каждом офисе, постараемся, чтобы у большинства была круглосуточная доступность.
Цитата: От пользователя: Бочкамёда
в "чужих" банкоматах можно только снимать наличку? Вносить ее там нельзя вообще? Что-то такого пункта - про взнос в чужой банкомат - вообще не
нашла.
Можно будет вносит наличку. Пока только в ОРС-овских банкоматах (мы присоединились к ним), в понедельник поднимем и обязательно опубликуем на сайте список таких банкоматов с адресами. А (см. выше) свои банкоматы мы будем ставить поголовно кэш-ин.
да уж....у меня такая же история, только собиралась в нейву пойти р/сч открыть, а они.... :ultra: ИПшников ужали..
Цитата: От пользователя: rudon
Посмотрел другие банки, есть дешевле но рублей на 100, это не
экономия.
а у некотроых при выплате физ лицам еще и не фиксированную сумму платежки берут, а процент
Говорил уже Александру, что обвинять нас во "впаривательстве" неправильно и несправедливо - посмотрите по рынку, обратите внимание не только на плату за ведение
счета (причем обращайте внимание на то, взимается ли плата за ведение счета в том случае, если оборотов по счету в текущем месяце не было), но и на стоимость одной платежки, стоимость внутрибанковских платежей (а банков, взимающих за это плату, немало), стоимость смс-информирования (причем и по
картам, и в ИБ),- сложите все вместе и сравните. Думается, что вывод будет очевидный
Александр, Вы излишне категоричны и поспешны в выводах. Ничего мы не "впариваем", а уж тем более не "обвешиваем". Думаете, мы с бухты-барахты вводим именно такие тарифы? Мы же внимательно анализируем нашу клиентскую базу и отслеживаем
количество платежей
Алексей , а вы думаете у какой нить альфы слоган "честно быть выгодно" с бухты-барахты родился, или у какого нить мтс " 10 баксов не лишние" ?
Цитата: От пользователя: Лесник
Не менее внимательно мы
отслеживаем и другие параметры: снятие наличных на хоз. нужды, командировочные и пр. Именно потому, что реальная потребность в корпоративной карте есть, мы ее и выпускаем -
я совсем не отрицаю нужность карты .. абсолютно ..
Цитата: От пользователя: Лесник
начнете ею пользоваться (если захотите) и Вам понравится, поскольку чертовски удобный инструмент, не привязывающий Вас к посещению офиса.
удобный , но для ИП "коштоватый" , в данный момент только как "резервную"
ибо
не случайно я "выбирал для вас, банки партнеры" мне 15р за платежку и ожидание 1-2 часа как то ближе, чем 1% и вот прям сию секунду. Но еще раз повторюсь , корпоративная карта хороший продукт и хоть как резервный но все равно буду его пользовать , но речь то была именно про платежи
"включенные"
Цитата: От пользователя: Лесник
верно лишь для малого количества клиентов
не хватает фразы " нам дороги наши клиенты" :cool:
Александр, ну к чему эти лозунги-то :-( Мы же уже полтора года на рынке, никакой свистопляски не устраивали и не устраиваем - где и в чем Вы ее увидели-то?
какие лозунги,Алексей? я говорю как вижу..
Свистопляска в ценах, сначала был один тариф, в 2010 вы его увеличили ( это я кстати нормально воспринял, ибо посчитал , что вы прекратили демпинговать и вышли на рабочий режим и все будет стабильно.. Ан нет, прошло менее года и вы меняете кардинально все.. Еще раз, мотивировать клиента на
увеличение потребления услуг банковских - это нормально и хорошо ( например был тарифчик старый, 300р и счас вы к нему предлагаете карту + пакет платежей и сумма увеличивается, но если нет потребности то и остаешся на базовом от слова база т.е фундамент, который не меняется , примеры я
приводил ).. а ваш вариант , еще раз простите за жаргон это "впаривание".. Сразу вспомнились магазины СССР...
посмотрите по рынку, обратите внимание не только на плату за ведение счета (причем обращайте внимание на то, взимается ли плата за ведение счета в том случае, если оборотов по счету в текущем месяце не было), но и на стоимость одной платежки,
стоимость внутрибанковских платежей (а банков, взимающих за это плату, немало), стоимость смс-информирования (причем и по картам, и в ИБ),- сложите все вместе и сравните. Думается, что вывод будет очевидный
такое ощущение , что я пришел в комп.магазин за мышкой а мне
рассказывают что надо еще роутер и принтер купить в обязаловку, ведь все в купе дешевле ..
Цитата: От пользователя: Лесник
не привязывающий Вас к посещению офиса.
выпустил кстати эту фразу, можно сказать больную для меня.. И так
приходится
делать ( я про внесение нала) через " 24" или связной , хотя ваш офис ближе, поэтому этой фразой вы скорее пугаете меня еще сильнее :-D
А кто-нибудь может мне объяснить, за что так сильно все банки не любят маленьких?
Это что, настолько трудозатратно учитывать их счета?
И 300 рублей не покрывают затрат на их учет? Ну ввели бы еще плюсом рублей 30 за платежку!
Свистопляска в ценах, сначала был один тариф, в 2010 вы его увеличили
Александр, ну это же даже не смешно :-( увеличение на 100 р. раз в полтора года - это свистопляска?
Цитата: От пользователя: очень удачливый
Ан нет, прошло менее года и вы меняете кардинально все.
Посмотрите тарифы - никакого "кардинального" изменения нет, напротив, налицо совершенная преемственность. Когда в Казне начали предлагать КУРС именно как пакет,
недовольных было море, пока не разобрались, что это удобно. Мы не могли предложить пакеты, пока не сделали карту. Появилась - сделали. Но и пакеты-то не стОят безумных денег - мы не ввели ни платы за смс-информирование, ни платы за внутрибанк, ни платы за счет, если он не работал в течение месяца
(а, между тем, на рынке тенденция именно такова, чтобы эти услуги становились платными - я в своем предыдущем посте писал, что если Вы сложите все хитрые маленькие комиссии, которые взимаются в некоторых банках, то получите внушительную сумму, просто она распылена). Можно ж легко посчитать: 25
платежей по старой цене в 15 рублей - это 375 руб плюс 300 руб. за ведение счета=675 руб. Вы бы заплатили за месяц по прежним тарифам. Теперь 700. Разница в 25 руб. по Вашему свистопляска???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)