Добрый вечер! Вот какой вопрос: за что берут такую сказочную комиссию за оплату кредита через кассу вашего банка? Помимо того, что вы получаете не малые % по кредиту, еще и тут есть комиссия (250 рублей)!
Автор :
Алена
Ответ :
Алена,
здравствуйте!
Эта комиссия является платой за "настойчивое" желание клиента не пользоваться удобными и многочисленными удаленными каналами погашения кредитов: банкоматы с функцией внесения наличных, Альфа-Клик (интернетбанк), салоны "Евросети", терминалы самообслуживания, а обращаться
в ККО и гасить кредит через сотрудника банка. В это самое время этот высококвалифицированный сотрудник офиса мог бы помочь какому-то другому клиенту выбрать, например, пластиковую карту с одной из более чем 10 партнерских программ.
а в чем проблема то?
Именно для этого ЭТИ комиссии и вводят, чтоб люди платили через терминалы, а не загружали сотрудников, дабы в дальнейшем экономить на последних.
Здравствуйте. Скажите, почему после моих неоднократных письменных просьб об отключении услуги СМС оповещения банк продолжает брать
с меня деньги за эту услугу?
Автор :
Байдагулов Федор
Ответ :
Добрый день!
Это очень странно и неправильно. Если Вы надлежащим образом проинформировали банк об отказе от услуги, ее должны отключить. Прошу Вас обратиться в кредитно-кассовый
офис на ул. Кузнецова-2 (ближайший к В. Пышме). Там урегулируют эту ситуацию.
Убедились в этом, когда открыли счет в Альфе уповая на то, что "для клиентов СК, если движений по счету нет, то оплата не взымается"
Оплата и не взымалась, а как обороты пошли, то и сняли сразу за полгода.
"Честным
быть выгодно".
Цитата: Мы все знаем, что обмануть клиента можно только один раз, и в наши планы это не входит.
Это очень странно и неправильно. Если Вы надлежащим образом проинформировали банк об отказе от услуги, ее должны отключить. Прошу Вас обратиться в кредитно-кассовый офис на ул. Кузнецова-2 (ближайший к В. Пышме). Там урегулируют эту ситуацию.
Нормальный живой искренний ответ. Чем вы недовольны?
Нормальный живой искренний ответ. Чем вы недовольны?
Хрень какая то это. Такие вопросы решаются по телефону. Но это альфе невыгодно.Поэтому не один вопрос , который может привести к снижению благосостояния альфы по телефону не
решается.
В то же время и без телефона и без визита могут навесить дополнительных услуг. Воздух входит но не выходит.
Вот как то так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)