Прошу вас посоветуйте куда и кому обратится за помощью. Банк Русский Стандарт выставил мне счёт в 30 тысяч рублей плюс проценты.Русским Стандартом было предложено воспользоваться кредитной картой Русский Стандарт с номиналом 30 тысяч рублей 24.01.2011 мною была получена в офисе банка находящегося
город Екатеринбург ул.Хохрякова 74а тут же активировав карту и получив пин код по телефону решила спять наличность в суме 30 тысяч рублей через кассу.Операция по снятию денег не прошла. обратившись к менеджеру банка мне пояснили что необходимо подождать некоторое время.Подождав 1час я попыталась
снять деньги но уже с терминала который находится тут же при банке.При первой попытки на чеки в14ч16минут был указан отказ в снятие сумы,во второй попытки в14ч17минут было указанно что 30 тысяч рублей доступны,но денег терминал не выдал,при третей попытки в 14ч 18минут в чеки было указано об
отклонение операции.После без успешных попыток снять наличность решила немного обождать.При последней попытки снять наличные мне терминалом был выдан чек в котором было указан отказ об выполнение операций.Решив что стоит попытаться снять деньги попозже вышла на улицу,через семь,десять минут на мой
телефон пришло смс сообщения о том что операция по снятию наличности в суме 30 тысяч рублей прошло успешно.Я тут же вернулась в банк к менеджеру с претензии что не кокой наличности я не получала.На что менеджер сказала что может произошёл збои в роботе терминала предложила написать заявление к банку
Русский Стандарт.Менеджер банка меня заверила что в течение 3 суток во всём разберутся такое у них уже было.После истечение 3 суток я вновь обратилась в банк мне сказали что в моём случае расследования займёт уже 5 суток. В течение этих суток я стала звонить в центр банка города Москвы мне было
сказано что менеджер вел меня в заблуждения по моему вопросу, расследование продлится до 14 суток по истечению 14 суток я вновь связалась с банком в городе Москве где мне сказали что расследование продлится до 55 суток.на протяжении всего времени я созванивалась с банком города Москвы в
результате,мне сообщили что сбоя в работе терминала не было и деньги были сняты с помощью банковской карты также указав купюры снятых денежных средств,не предоставляя при этом копий кассового чека терминала где указана время,дата,номер кредитной карты по которой была снята наличность.
Я
считаю что сотрудники банка путём преступного сговора,занимаются мошенничеством и обворовывают своих клиентов.
Куда делась наличность??? Уверяю вас,я её не брала. Тогда кто её взял,пусть мне покажут.
Как добиться справедливости? Почему мне приходиться доказывать что деньги с карты я не
получала? Куда и к кому мне обратится?
Собрать все чеки и претензии, которые писали в банк в тот день.
Поскольку транзакция была в терминале в отделении банка - можно попробовать найти видеозапись, но это только через суд.
Цитата: От пользователя: Den 7
Почему мне приходиться доказывать что деньги с карты я не получала?
предложено воспользоваться кредитной картой Русский Стандарт с номиналом 30 тысяч рублей
ок - понятно номинал карты мы видим!
а дальше -
Цитата: От пользователя: Den 7
решила
спять наличность в суме 30 тысяч рублей через касс
странно - что не прошло. но не в этом суть! потом ведь было сказано что деньги на карте есть... так? вроде так!
меня удивляет один факт - на хрена с карты КРЕДИТНОЙ номиналом в 30 т.р. снимать именно 30 т.р. ???
:-(
я тупо не могу понять - ВАс что, не предупредили об комисси за снятие налички?
Вы ведь попросту этой операцией себя загоняли в овердрафт и по правилам банка попадали на повышенные проценты с первых суток не взирая на льготный период....
я так предполагаю - что вот она
первопричина не выдачи сразу денег. возможно в компьютер местного банкомата заложена программа не дать клиенту на автомате войти в овердравт ( это лишь я предположил а может это и не так - но суть понятна надеюсь )
ну что сказать? сравните первоначально время на последнем чеке со
временем получения смс - в смс должно быть во сколько была снята наличность. потом просите на суде показать видео с банкомата с которого была снята наличность и покажите время. думаю - дальше подсказывать бессмысленно.
решила спять наличность в суме 30 тысяч рублей через кассу.Операция по снятию денег не прошла. обратившись к менеджеру банка мне пояснили что необходимо подождать некоторое время.Подождав 1час я
попыталась снять деньги но уже с терминала
который находится тут же при банке.При первой попытки на чеки в14ч16минут был указан отказ в снятие сумы,во второй попытки в14ч17минут было указанно что 30 тысяч рублей доступны,но денег терминал не выдал,при третей попытки в 14ч 18минут в чеки было указано об отклонение операции.После без успешных
попыток снять наличность решила немного обождать.При последней попытки снять наличные мне терминалом был выдан чек в котором было указан отказ об выполнение операций.Решив что стоит попытаться снять деньги попозже вышла на улицу,через семь,десять минут на
мой телефон пришло смс сообщения о
том что операция по снятию наличности в суме 30 тысяч рублей прошло успешно.
1. ~13:00 касса (отказ ввиду отсутствия доступного остатка или технические проблемы? транзакция есть в процессинге? карту давали кассиру?)
2. 14:16 банкомат (отказ)
3. 14:17 банкомат
(средства доступны) операция проверки баланса?
4. 14:18 банкомат (отклонение... а в доступных были деньги?)
5. ~14:20 банкомат (попытки) средства были доступны?
5. ~14:30 смс о снятии
во время "попыток" снятия банкомат "шуршал" пересчитывая купюры, так как будто бы
собирается выдавать деньги?
фактически по версии банка в какое время произошло снятие?
можете бесплатно подключить интернет-банк и посмотреть там.
зная банк и имея опыт в виде инцидентов с банкоматами РС (благополучно разрешённых) - не сомневаюсь в Вашей
искренности
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)