поиск:    

переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

Форумы  > Технологии > Банковские технологии  

проблема взять кредит

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
проблема взять кредит   #165155  наверх
Автор: 
Дата:   

не сносите тему, так как реальная проблема, погасил все кредиты в своей жизни досрочно ,что бы взять один большой на покупку авто для работы ,но был подвох с со своей организации в плане того что фирма в которой ,я работаю уже 1 год ,с 1 января реорганизовалась, поэтому у меня по форме банка могут предоставить все волиш за 2 месяца зп :weep: .я лохонулся не по детски, хотя зарплата 40 т.р
что делать, может мне может помочь кто-нибудь по денежному вопросу ?
сумма нужна до 500000р готов даже небольшой процент отдать, есть хорошая кредитная история, люди помогите ,срочно нужны деньги !!!! если есть вопросы звоните 8912 256 79 79
0/10 |    |  Поделиться:  
Re: проблема взять кредит   #165156  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

узнайте в банке котором собираетесь взять кредит, на возможность предоставления копии трудовой - в которой по идее должно быть написано что переведен из ООО Ромашки в ООО Рога и копыта в связи с реорганизацией.
2 вариант на возможность предоставления выписки из ЕГРЮЛ, там точно должно быть написано про реорганизацию предпрития.

Если этого нигде не зафиксировано, значит и небыло никакой реорганизации а было тупое увольнение и найм на новую работу.

П.С. Написал больше для других. потому как ник автора и манера подачи материала похожа на какой-то развод
13/0 |    |  Поделиться:  
Re: проблема взять кредит   #165159  наверх
Автор: Lex486  (О пользователе)
Дата:   

на вскидку http://www.neyvabank.ru/uslugi/chast/3/57/

Цитата:

Не менее 6 месяцев на последнем месте работы.