Пока что я ваш клиент, и терплю бездарное управление вашими банками уже 4 года.
Ваш сервис просто ужасен!!!!!!
Работая в центре, у меня есть мой обеденный перерыв с 13:00 по 14:00, чтобы посетить ваш банк.
Как оказывается,
кроме меня, подобное желание возникает ещё у множества людей работающих в центре.
Возможно, сделать так, чтобы ваш персонал в полном составе присутствовал в данное время на рабочих местах ? Чтобы кассы работали все, а не одна!!!!!
Организуйте так рабочий процесс своих сотрудников,
чтобы их обед был в другое время.
Про кредитных специалистов я уже молчу.
Такое чувство, что банку просто нас***ть на зарабатывания денег.
В сбере на ул. 8 марта, в обеденное время все специалисты обедают кроме дежурного.
Почему половине
сотрудников не сделать обед с 12 до 13, а второй половине с 14 до 15 ?
Сделайте так, чтобы они работали не до 18:00 - 18:30, а до 20:00.
Поверьте, в это время у вас будет пик оформления документов.
И благодаря этому, у вас постоянно происходят конфликты
клиентов и персонала или между клиентами. (Вот это касается только сбера)
В предновогоднии дни был в сбере на Малышева- вайнера.
Да люди были готовы убить друг друга. У кассиров было оправдание, что «да нам тут и так платят копейки, ни кто работать не хочет по этому нас мало».
Я
конечно их понимаю.
Но вы сидите в своих кожаных креслах, дак включите мозг, научитесь управлять бизнесом !!!!!!
Уважаемый клиент этих банков.
Вот Вы работаете 4 часа, потом час обед, а потом еще 4 часа.
А вот операционист будет по Вашему работать 3 часа, потом час обед, а потом 5 часов (а то и больше). Как вы думаете, за 5 часов он устанет сильно, или не очень? А он сильно проголодается за 3
часа, или не очень?
Да и отделений этих банков, работающих до 20:00 полнО.
"Выбирайте маршруты объезда" (с)
а вообще забавно получается) человек решил поучить зарабатывать деньги тех кто уже заработал больше чем он. Причем еще и беря у них при этом деньги долг :-D
А вот операционист будет по Вашему работать 3 часа, потом час обед, а потом 5 часов (а то и больше). Как вы думаете, за 5 часов он устанет сильно, или не очень? А он сильно проголодается за 3 часа, или не очень?
Это банк
является клиенториентированной организацией, а не клиент банкоориентированным.
Что касаемо операциониста - он должен работать в удобное для клиента время и его чувство голода не должно влиять на несколько десятков клиентов.
В предновогоднии дни был в сбере на Малышева- вайнера.
перел новым годом они деньги АСВ выдавали тем кто попал в УФТБ, вот и очереди.
Цитата: От пользователя: Alex_21093
А УБРиР я люблю. Не понимаю, что вы
его сюда включили. Я бы так сказал. После развала Казны я очень метался - и тут попробовал, и в этом банке...Но все-таки остановился на УБРИРе. Разве можно сравнивать его со Сбером? Вы что?!
УБРИР- это совок + еще хамство и непрофессионализм. На куйбышева-Лунке дак там ваще берегов не
чуют- кассиры злые как собаки, операционистки как сидели в начале 2000 х годов девочки неопытные-так и похоже стажирют их там по прежднему.
Инет банк-Телебанк- отстойнее не видал, не пользую его уже года два, дак недавно позвонили-а вы будуте им пользоваться или как?
Вклад хотел снять
в день окончания вклада-больше сотки оказывается надо за 2-3 дня заказывать! Доверенность на распорежение вкладом оставляют копию в банке, но еще почему то требуют и с с собой привезти экземпляр. Проценты просто никакие, такое чуство что им дай волю-они бы тока свое УГМК или кто там у них за спиной,
обслуживали, а на население им положить.
Чет я не пойму-народу в УБРИРЕ денег не платят ваще что ли? делают все как из под палки...Забрал от туда все и похоже надолго...
в четверг хотел за детсад заплатить, ну бывает находит на меня, хожу там плачу за эл-нергию и т.п. Так вот после оплаты электричества(березовский, гагарина) пошел к сберу, оно(отделение, или обделение) там рядом. Было 8-50 утра когда мой взор коснулся благородной вывески сбера - работаем с
9-нульнуль. Жду.. . К 9 нас было четверо. И.. - выходит девушка, и ласково так говорит - сегодня банк работает с 10, учеба у нас, вот...
И таких историй про сбер только у меня тележка.
убрир с сбером сравнивать не надо, какой никакой а банк, я кстати оттуда (с р/с) обычно за дсад плачу, просто щас доходов нет, а бухгалтер нервничать начинает, когда я взносы делаю, чтоб штрафы или дсад оплатить.. Вот и иду в сбер, и снова зарекуюсь больше не ходить :-)
Работая в центре, у меня есть мой обеденный перерыв с 13:00 по 14:00, чтобы посетить ваш банк.
А не проще, вам обед подвинуть? Я к тому, что все равно кто-то будет, чем-нибудь недоволен. Клиент считает, что банк должен работать с 8 до
21 и без обеда. Клиету пофиг, что зарплата маленькая, что ставок нет, прниходится работать по 10 часов. Клиент считает- платите больше, примите еще людей, обеспечьте....
А не проще, вам обед подвинуть? Я к тому, что все равно кто-то будет, чем-нибудь недоволен. Клиент считает, что банк должен работать с 8 до 21 и без обеда.
+100
Ох и избаловали нашего клиента.
Вернулся я тут давеча
из дальних краев. Так работают там банки с клиентами лишь до 4 - 5 часов вечера. И по выходным закрыты - отдыхают. И никто не жужжит. :-)
Вы конечно справедливо возмущаетесь по поводу обеденных перерывов в банках, которых судя по вывескам нет, но они на самом деле у части сотрудников есть.
Только мне жалко сотрудников, которым деваться не куда и приходится
работать под ор клиентов и под нажимом руководителей.
Я считаю так - если собственники бизнеса не хотят раскошеливаться, утверждая ставки для новых сотрудников, то делали ли бы по-честному официальный часовой перерыв. Клиенты бы не планировали в это время посещения отделений банка, а
сотрудники могли бы удовлетворить все свои физиологические потребности, или почти что все.
Тов. 123., мне абсолютно наплевать на переработку операционистов, на их обеденный перерыв и на то, голоден или уже покушал кассир. Я пришел в учреждение, для которого клиент - это все и вся. Если кто-то думает иначе, освободите место для других. Для организации труда в каждом банке есть немалые
управления по персоналу, пускай немнго поработают, в том числе и мозгами.
Полностью за!!! - "Это банк является клиенториентированной организацией, а не клиент банкоориентированным". :cool:
Тов. 123., мне абсолютно наплевать на переработку операционистов, на их обеденный перерыв и на то, голоден или уже покушал кассир.
А мне, как клиенту, абсолютно наплевать, как думаете Вы. Добрая половина сотрудников имеют обед в
промежутке с 12 до 15, и всё равно кто то будет недоволен. Судя по Вашей логике, сотрудники банка - ЧЕРТИ, а не люди и должны работать вообще без обеда, а чё - поел перед работой и ладно. :ultra:
З.Ы. Гос.учреждения вроде как тоже НАРОДООРИЕНТИРОВАННЫЕ, однако работают все с 9 до 17 и
хоть убейтесь Вы, они и пальцем не пошевелят.
Банки ладно хоть на встречу идут увеличивая людей и раздвигая смены до 20, а то и до 21 часа, в это время никаких обедов у них нет и только ленивый при надобности может не успеть после работы в это время.
если в банке очередь - банк о вас не думает, если в банке текучка и нет грамотных спецов - банк о вас не думает, если злые тетки вас пепелят глазами за "адекватную" оплату их труда - банк о вас не думает.
А "там, вдалеке" банки работают и до 13, и до 15 пополудни... и ничо, экономика крепче
нашей :-D
Тов. 123., мне абсолютно наплевать на переработку операционистов, на их обеденный перерыв и на то, голоден или уже покушал кассир.
Вы еще в банке Екатеринбург, или как там его, не были. У них сидит на выдаче платежей по Платежным
системам уникальный субъект с говорящей Фамилией (что то типа Падлова, или в этом смысле), дак у той ваще перерыв какой то плавающий, далее- везде при выдаче переводов спрашивают код, ну край- фамилию отправившего и сумму, та давай еще требовать город и страну отправителя. Причем на самом сайте
платежной системы написано что достаточно предъявить код и свой паспорт. Потом она начинает полчаса заполнять какие то данные в компе. В общем без очереди выдача перевода вышла около часа. Что интересно-фамилию озвучить отказывалась, в доках когда увидал- поржал, та в осадок выпала окончательно. Ну
иди ты работай там где людей нет, если ты такая нервная и стрессонеустойчива- какого лезут то в такую деятельность? Потом уже забил на ее приколы и требовал с отправителя полных данных, те так и удивлялись-тока я требую, хотя отправляют в нексолько мест.
Тов. 123., мне абсолютно наплевать на переработку операционистов, на их обеденный перерыв и на то, голоден или уже покушал кассир
Да мне какбэ тоже наплевать. Но если я пришел в банк в их обеденный перерыв, что же теперь делать то... у
них обед...имеют право (по ТК РФ)...Приду в другое время. Но я не буду требовать перенести обед операциониста лишь потому что у меня обед совпадает с ихним.
Цитата: От пользователя: UBS
Я пришел в учреждение, для которого клиент - это все и вся.
Для госучреждений я
тоже клиент, и деньги плачу не малые. Однако в налоговой обед совпадает с моим, в паспортном и УФМС тоже. Имеют право по ТК. Ругаться за неклиентоориентированность?
Есть много банков, работающих до 20-00 или 21-00. Не все конечно отделения, но есть.
Я например пользуюсь и Сбером и
УБРиРом. Еду с работы, заезжаю платить в Сбер. Через дорогу УБРиР. В Меге сбер до 21-00 (кажется). 24ка кажется все еще круглосуточно работает, как то в 11 вечера зашел, народу никого и операционисты на местах.....
Цитата: От пользователя: Мировой кризис
Вы еще в банке
Екатеринбург, или как там его, не были
Был. Не понравилось (ни по времени, ни по расположению, ни по отношению). Туда больше не хожу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)