Всегда дозванивался. Никаких сбоев. Бывает сбрасывается вызов, когда девушка переключает тебя на сотрудника. А голос да! Но поначалу было еще хуже. Голос старой перечницы в маразме! Потом поправили.
7/3 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
шептаться на публике некрасиво :-)
я тоже хочу знать, неужели им самим приятен этот меееееееееедленный скрипучй старческий голос роботетки (чесслово, будто она издевается и говорит спецом медленно)?
Цитата: От пользователя: Скандинав
кнопки 1,2,3.. жмешь, но перевода нет или сброс,
я всегда это списывала на собственный технический кретинизм - думала,это я чего-то не понимаю и потому никак не могу нужный номер набрать :weep:
хотя в другие-то места я
ведь нормально звоню....
6/3 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
ЛЮДИ! Ну чего Вы хотите от молодого банка. Чтобы все и сразу? в 2009 году было значительно хуже. Поправят все потихоньку. Да и кстати они этот голос не слушают.
Есть банки, в которых голос сексуально-елейный, а обслуживаться в них - себя не уважать.
этот меееееееееедленный скрипучй старческий голос роботетки
Это не старая "роботетка" :-) - те, кто постарше, помнят этот голос:
она была диктором на СГТРК. Записали ее в качестве эксперимента, но, поскольку "голоса разделились" (с) (специально опрашивали звонивших в течение некоторого времени), записали новый голос (тоже знакомый многим екатеринбуржцам, слушающим радио). Сегодня-завтра "зальем" :-)
Цитата: От пользователя: Скандинав
кнопки 1,2,3.. жмешь, но перевода нет или сброс,
А вот это кикс - сейчас озадачу специалистов (PS. А чего раньше-то молчали?)
5/2 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
записали новый голос (тоже знакомый многим екатеринбуржцам, слушающим радио).
Алексей, проще надо быть.. У одной
телефонной компании, просто записывали голос сотрудницы для таких вещей, причем не для 5-10 тысяч клиентов а на много больше ( меню междугородки например тоже ей озвучено), причем сначала тоже приглашали "со стороны", но как показала практика, это неудачные варианты , причем в основном из за
профессионализма и поставленного голоса.. Естественное оно всегда лучше ;-):-D
3/1 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
У одной телефонной компании, просто записывали голос сотрудницы для таких вещей, причем не для 5-10 тысяч клиентов а на много больше ( меню междугородки например тоже ей озвучено), причем сначала тоже приглашали "со стороны", но как показала
практика, это неудачные варианты , причем в основном из за профессионализма и поставленного голоса.. Естественное оно всегда лучше
Как видится, эстетическая составляющая немаловажна, однако этот параметр резко уходит на второй план, когда голос звучит неразборчиво (нужно еще
учитывать, что телефон несколько искажает голос). Совместить оба эти параметра - задача непростая, но достижимая: методом "проб и ошибок" отобрали голос, который, уверен, и эстетически, и технически устроит всех :-)
4/2 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
Как видится, эстетическая составляющая немаловажна, однако этот параметр резко уходит на второй план, когда голос звучит неразборчиво (нужно еще учитывать, что телефон несколько искажает голос)
естественно, но он (телефон)
искажает не только у вас ;-) и разборчивость естественно была на высоком уровне ( особенно учитывая что меню IP телефонии - это отдельная песня )
Цитата: От пользователя: Лесник
отобрали голос, который, уверен, и эстетически, и технически устроит
всех :-)
отлично , хотя честно сказать я последний раз звонил вам где то осенью, так что особой разницы для меня кто озвучивал, Федорова или Джигурда -нету :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
в других вон банках псд в майках на плакатах вместе с гармашем перфораторы рекламируют, в точке, вроде, как-то было, что робомужик голосом С.Г. обращался..
может тоже, кого из директората попросить озвучить? тем более, они, судя по роликам, и гитарами владеют и поют.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
Как видится, эстетическая составляющая немаловажна
я по СГТРК этот голос не знаю, помню его по радио пилоту - там он звучит не так. Видимо, оцифровали его там не так сильно. Ну и вообще там его слышать прикольно :-)
Тут еще
дело в том, что говорит она слишком медленно. Я понимаю, что этот стандартный текст в общей сложности звучит на секунду дольше, чем в других колл-центрах. Но эта нарочитая медлительность, при неприятном голосе, раздражает.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Нейва !!! сделайте номральный тел. вместо 222...
Звёздочку новая девушка не глотает, но слово на*ерите надо повторить - проглатывает буквочку.
На самом деле, ни старый диктор, ни новый ничего не глотали, звуковые файлы прослушивались неоднократно, и с компьютера, и с АТС (через
телефон). Как локально, так и с внешних городских телефонов, а также с мобильных.
Только что позвонил на 2221100 с мобильного (МТС) - никаких пропаданий букв и слов не обнаружено.
Но городская сеть телефонной связи - довольно сложная конструкция, в каналах связи возможны помехи и
пропадания, повлиять на которые наша АТС и наш оператор связи никак не можем. Более того, у нас в городе давно нет монополии, и действует несколько операторов (УСИ, УТК, ИНСИС и т.д.), стыки между которыми бывают очень замысловаты. И даже внутри одного оператора АТСки бывают разных конструкций и
поколений.
Для работы с голосовым меню аппарат вызывающего абонента должен иметь возможность работать в тональном режиме (обычно в него переключаются через "*"). После этого при нажатии на кнопки происходит передача DTMF-сигналов (их слышно). Есть 2 способа их передачи: "правильный" и в
голосовом тракте. К сожалению, "правильный" не проходит со многих АТС, особенно, если АТС у другого оператора. Передача в голосовом тракте более универсальна, но подвержена помехам.
Голосовое меню может не работать из-за того, что аппарат не переключился в тональный режим, или из-за того, что
DTMF-сигналы где-то на линии не проходят/зашумляются.
Давно надо выйти с инициативой, убрать этих роботеток. Звонишь с сотового и платишь за несуществующее соединение. Я понимаю что так дешевле этим компаниям, но я то плачу за соединение, а фактически соединения не происходит. :confused:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)